Одноместный ультралайт птеродактЕль

Трубки завтра посмотрю какого диаметра, но не думаю что больше 25 мм. На аффорде всё ГО и ВО из дюймовой трубы.
 
Очень сильно извиняюсь, прошу в самой простой форме обьяснить, в чем прикол такова типа самолета.
Высокой скорости у него нет, пилотажных качеств (по моему мнениею ) тоже.
Зачем такое количество "сложных агрегатов"(потенциально ненадежных) , если в итоге будет аппарат не далекий от хорошего МДП?
  Вопрос приминитель не только к данной машине , а ко всей разновидности.
 
Вижу часто аппараты такой конструкции , и не могу понять а в чем замес? Что уникального? Может и мне приобщиться.
 
Я спрашивал про трубу к которой крепиться двигатель, плоскости, ВО и ГО

В месте крепления двигателя 93х2,5 плюс буж увеличивающий толчину стенки до 5 мм. В месте крепления ГО и ВО 60х2 плюс буж увеличивающий толщину стенки до 4 мм.

Зачем такое количество "сложных агрегатов"(потенциально ненадежных)

Например?

и не могу понять а в чем замес? Что уникального?

В мире огромное множество схем ЛА. Подобного рода ощущений от полёта можно добиться не только на ультралайтах и МДП, а также автожирах. Каждый, как правило, выбирает своё, руководствуясь конкретными целями. Для одних вся суть именно в строительстве, для других в полётах, третьи же пытаются найти компромис между творчеством и эксплуатацией. Вариантов много.
 
Ультралайт  - схема, в подавляющем большинстве использующая в конструкции ассортимент дюралевых труб и синтетическую обшивку. Достоинства: относительно недорогое и быстрое изготовление, технологичность, высокая ремонтоспособность, простота обслуживания и осмотра, складываемость при хранении и перевозке. Обычно развитый размах и площадь крыла, невысокие нагрузки и скорости, поэтому бОльшая безопасность при авариях на земле или малой высоте. Преимущества перед дельтой: управление аэродинамическое, РУС, а значит при полете в турбулентности из сиденья не вытаскивает, как в дельте, где приходится вертеть всем крылом (или кабиной, как хотите), после полета не чувствуешь себя штангистом, плюс выше точность управления, да и на посадке при поправках телега ходуном не ходит.                    Минусы: трубки - тряпки, тросы. Не особо обтекаемо. Требует хорошей тяги для полета. Экономичность - не айс. Все собрать и натянуть время надо. Диапазон скоростей сравнительно невелик. По прошествии n - го количества лет трудно сказать о состоянии несущих труб. Высший пилотаж скорее противопоказан (впрочем, как большей части ЛА).             В общем в природе все птицы разные и это замечательно, одной меркой мерять ни к чему.  🙂
 
Спорить не стану по поводу управления , но как раз за счет того ,что на дельте рулишь всем крылом , для выхода из пике ( или критич режимов) нужно меньше высоты и скорости, и повторюсь про кол во агрегатов (потенциально ненадежных)
Вот я и не пойму в чем соль.
Ультра лайт типа "арго" мне понятно, ему реально турбулентнос по... и пилотаж в разумных пределах допустим.
 
подскажите ,как на ультралайтах крепится дакроновая обшивка и нервюры к трубчатому лонжерону.
 
Ссылка в первом посте не работает. Выкидывает на первую страницу сайта.
Тема про "ПтеродактЕля" тут http://aviafanat.ru/forum/index.php?topic=7.0
 
Argonavtr02   А ВЫ не думали,что не всем нравятся дельтопланы?При всех их достоинствах,мне,например,никогда не хотелось ни строить,ни летать на них,хотя прокатиться пассажиром интересно.Поэтому мы строим самолёты или автожир.Этого"Птеродактеля"Леха у нас приобрёл.
 
Этого"Птеродактеля"Леха у нас приобрёл. 
@ KroG

Может тогда Вы сможете просветить общественность, относительно геометрии этого аппарата. Какие получились расчетные коэффициенты оперения или хотя бы просто размеры планов и расстояния между ними.
 
Назад
Вверх