Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!
ДВС Скубери тогда еще не было... по крайней мере в результатах патентного поиска ....я рад что вы подавали, но сначала надо делать патентный поиск,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ДВС Скубери тогда еще не было... по крайней мере в результатах патентного поиска ....я рад что вы подавали, но сначала надо делать патентный поиск,
Ок.так что однотактность- это мелкие цветочки
Дык, и Скудери не пионер совсем в этом вопросе.ДВС Скубери тогда еще не было... по крайней мере в результатах патентного поиска ....
Там работает двигатель, в котором работает клапан ....про картинки вы так и не рассказали что и где там работает
какой конкретно там много двигателейТам работает двигатель, в котором работает клапан ....
ну это несерьезно, за уши притянуто, в трубочке соединяющей цилиндры ничего не горит в отличии от вашей схемы- короче незачетСм. видео где работает железный двигатель Скудери
Был патент другого Владимировича, Митрофанова С.В.ДВС Скубери тогда еще не было
Одной из причин отказа от импульсных камер сгорания, например Каравордина, был низкий ресурс клапанов. Есть большой выбор жаропрочных материалов, они удовлетворительно работают в окислительной атмосфере. Как только атмосфера становится восстановительной углерод образует с металлами легкоплавкие эвктектики.Там работает двигатель, в котором работает клапан
А откуда в импульсной КС возьмётся восстановительная атмосфера? Я не чтобы потролить, мне действительно важно для своих целей.Одной из причин отказа от импульсных камер сгорания, например Каравордина, был низкий ресурс клапанов. Есть большой выбор жаропрочных материалов, они удовлетворительно работают в окислительной атмосфере. Как только атмосфера становится восстановительной углерод образует с металлами легкоплавкие эвктектики.
При работе на Авиастаре мне пришлось наблюдать такую картину, в печах сопротивления для прокалки оболочек литейных форм точного литья постоянно "летели" нихромовые нагреватели. Причина была проста, при прокалке в печи создавалась восстановительная атмосфера. Углерод вступал во взаимодействие с нихромом и нагреватели "текли соплями". На данный момент нет материала имеющего длительный ресурс для работы по предлагаемому вами режиму. Ваш патент очередной "бумажный тигр". Таких патентов много, я тоже грешен. Потешили своё самолюбие ну и хорошо. Двигатель Скудери просто распиаренное недоразумение.
Гомогенную смесь, как не старайтесь, вы в камере сгорания никогда не получите. Есть, относительно, более холодные детали ЦПГ и ГРМ на них откладываются продукты пиролиза топлива, это всякие смолы, сажа и прочая хрень. При нагреве они вступают в реакцию с металлом приводя сначала к цементации. По мере насыщения поверхности углеродом температура плавления данного слоя снижается, вспомните температуру плавления чистого железа и чугуна. Материаловедение весьма интересная наука в сочетании с химией металлов можно получить интересные знания. Когда разрабатывается ТЭО на какое либо изделие, конструкционный материал или химический продукт там обязательно присутствует очень значимый раздел связанный с коррозией под действием разных факторов. Этим занимается специальные лаборатории. Это только у изобретателей-одиночек всё легко и просто. Надежда на то что в одиночку можно изобрести очень серьёзное изделие, например двигатель, это от большой наивности и отсутствия опыта в данной сфере. Потешить самолюбие патентами можно, иногда даже нужно, если есть лишние деньги.А откуда в импульсной КС возьмётся восстановительная атмосфера?
это не обязательно есть открытые патенты они бесплатныеесли есть лишние деньги.
У одиночек все непросто, но Дизель был одиночкой, как и Отто кстати. И все у них было ОЧЕНЬ непросто. Однако других двигателей через 100 лет так и не появилось. А те что появились, тоже у одиночек, и у них тоже все очень непросто... 🙂Это только у изобретателей-одиночек всё легко и просто. Надежда на то что в одиночку можно изобрести очень серьёзное изделие, например двигатель, это от большой наивности и отсутствия опыта в данной сфере. Потешить самолюбие патентами можно, иногда даже нужно, если есть лишние деньги.
Вера, мой друг, Вера. По ней и воздаётся.Надежда на то что в одиночку можно изобрести...
Спасибо. Хотя предполагается что смесь будет бедная, т.е. избыток окислителя присутствовать будет. Всегда. Плюс, возможно, теплозащитное покрытие типа оксида циркония. Что скажет наука?🙂Гомогенную смесь, как не старайтесь, вы в камере сгорания никогда не получите. Есть, относительно, более холодные детали ЦПГ и ГРМ на них откладываются продукты пиролиза топлива, это всякие смолы, сажа и прочая хрень. При нагреве они вступают в реакцию с металлом приводя сначала к цементации. По мере насыщения поверхности углеродом температура плавления данного слоя снижается, вспомните температуру плавления чистого железа и чугуна. Материаловедение весьма интересная наука в сочетании с химией металлов можно получить интересные знания. Когда разрабатывается ТЭО на какое либо изделие, конструкционный материал или химический продукт там обязательно присутствует очень значимый раздел связанный с коррозией под действием разных факторов. Этим занимается специальные лаборатории. Это только у изобретателей-одиночек всё легко и просто. Надежда на то что в одиночку можно изобрести очень серьёзное изделие, например двигатель, это от большой наивности и отсутствия опыта в данной сфере. Потешить самолюбие патентами можно, иногда даже нужно, если есть лишние деньги.
... Что скажет наука?🙂
"...ошибка вышла, вот о чем молчит наука!Наука говорит, что Алексей Геннадьевич прав на все 100%.
Миллер, как истинный "мореман" (выпускник профильного факультета) к началу лета перешёл на каннибализм. Вот что весеннее обострение и клятый "вирус в короне" с людьми делает. 🤣 Андрюш, ты держись дорогой.Хотели кока, а съели Кука!"