ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты

076 сказал(а):
Убился, оформили и оттащили в сторону, дабы не перекрывал движение на общественной полосе. Отрезвляющий эффект будет не чем не хуже чем от закрытия аэродрома и долгих разбирательств. 
Абсолютно верно, но я думаю, что это отчасти тоже "утопически". Ты же знаешь, что авиация написана кровью. Никогда на 100% этого не будет и нет этого на Западе в 100% проявлении.
Но кстати мы и те кто "перекрывает кислород" для полётов - это совершенно разные структуры к которым я не имею абсолютно никакого отношения. Но строить организацию и вкладывать деньги в "броуновское беспорядочное движение" я тоже не буду и никто из частников не будет. Государство может будет, а я нет. Нет у меня денег для отмазывания "раздолбаев". Проще озвучить правила игры. Я тоже много не знаю, но что касается Америки скажу одно, там три составляющих: менталитет, правила игры и чёткое понимание того, кто в доме хозяин. Если многие этого ещё не поняли и думают, что весь этот порядок свалился на Америку как "манна небесная"- ну с такими просто нечего разговаривать. Просто не интересно, детство в попе играет и симуляторы. Нету здесь на стекле надписи "Game over. Please try again". Есть труп, либо чья-то покалеченная жизнь. Я вот в чудеса не верю и ни у кого ничего не прошу. Если могу - делаю, нет - иду в сторону.
И опять-таки, Австралия. Наши дельталётчики приехали туда на соревнования. Им не разрешили просто так там полетать, поскольку они не являлись членами Авиационной Федерации. Я не думаю, что Австралия отсталая страна и там полёты налажены хуже чем в Москве.. 🙂 Я приехал прыгать в Коломну и парашют мне дали только после того, как я заплатил годовые взносы за членство в их организации и поставили печать.
Поэтому дисциплина нужна по-любому. Скажу больше, впервую очередь "самодисциплина". В "совке" тоже было много хорошего и уверен оттуда можно взять всё лучшее, что было.
Так что давайте расти, а не заниматься утопическими душеизливаниями. Я устал от них.
 
Мда,... спалился мужчина, тут таких руководителей на нюх не переносят . Держать,... не пущать, ...небо под себя , с неприкрытой неприязнью всех тряпочных и мелкотравчатых...  🙁
 
Самое главное что бы вовремя одумался и не успел войти в историю Российской авиации в списке возглавляемом г. Нерадько и т.д. Тьфу, вот вспомнил к ночи...
 
663dpa сказал(а):
Мда,... спалился мужчина, тут таких руководителей на нюх не переносят . Держать,... не пущать, ...небо под себя , с неприкрытой неприязнью всех тряпочных и мелкотравчатых...  🙁
Я не знаю где и кто кого не переносит. Никто не палился. Есть желание сделать лучше, а не хаить. Поэтому, если есть дельные мысли - высказывайте и никогда не приобщайтесь к "толпе". Мы с Лодочником постепенно раставляем точки над "и" и оба прекрасно понимаем о чём идёт речь. Так что не мешайте своей критикой. Есть журнал "Литературная газета", там критиков много. Но в любом случае спасибо за Ваше мнение. 🙂
 
076 сказал(а):
Самое главное что бы вовремя одумался и не успел войти в историю Российской авиации в списке возглавляемом г. Нерадько и т.д. Тьфу, вот вспомнил к ночи...
В этот список я точно не войду..... ;D ;D ;D
Кстати, мы в Стерлитамаке так и не пообщались. Ты в МЧС работаешь? Она же вроде под их флагом летает... Тут вроде МЧС планирует вертушки закупать. Сейчас пилотов набирают не старше 35 лет.
 
Maestro сказал(а):
Я приехал прыгать в Коломну и парашют мне дали только после того, как я заплатил годовые взносы за членство в их организации и поставили печать.

Так значит говорите про электричество в ангаре Бред...
Может было бы правильным проверить навыки и заплатить за прыжок а не обувать за членство. Или правильно то как Лыжника заставили в Самаре приезжать метеодоговор с ними заключать?

Maestro сказал(а):
Наши дельталётчики приехали туда на соревнования. Им не разрешили просто так там полетать, поскольку они не являлись членами Авиационной Федерации. Я не думаю, что Австралия отсталая страна и там полёты налажены хуже чем в Москве.. 

В Москве тоже нельзя без легитимного пилотского и страховки летать не на самолете не на дельте. Там у них членам федерации помощ, скидки, консультации. У нас членам ошейник и длинный поводок, не членам поводок короткий. У меня есть гос. регистрация, гос. пилотское и страховка. Нафига мне ваша федерация в том виде как вы ее себе представляете

Maestro сказал(а):
Мы подготовим программу, каждому раздадим с указанием повременного выступления и работы по комитетам: самолёты, парапланы, дельтапланы. Балагана я не допущу. Трибуна, микрофон и только по делу. Всё остальное - на х... 

В качестве дополнительного забора между мной и небом? Спасибо, но все это уже было. Пилотских целая коллекция, есть все кроме линейного и везде все хотели контроля и регулирования моих телодвижений. Теперь надо будет еще Башпилот и член федерации на год для пролета территории.
 
Maestro сказал(а):
Ты в МЧС работаешь?

В МЧС я по мере сил служу родине, зарабатываю в более приземленных местах, к сожалению, у МЧС на меня денег точно не хватит 🙂 Но это уже не для форума тема.
 
Maestro сказал(а):
Проводить будем однозначно в Уфе, поскольку будем приглашать "Башаэронавигацию", ФСБ, транспортную прокуратуру, владельцев ЛА, лётный состав и т.д. и прочие органы. Надо окончательно закрыть вопрос по зонам и уведомительной системе, по которой нам дали зелёный свет в сентябре 2008 г. Потом надо довести до всех дельтапланеристов и парапланеристов, что полёты только в спецрайонах на которые есть инструкции и в Башкирии только членам Федерации. Буду активно перенимать опыт австралийских коллег..Если кого менты засекут - пусть не обижаются. Они бьются на тряпках, а нам по башке стучат.

Самая большая ошибка это попытка сделать организацию, заточенную под разрешение чего-либо. Это может быть регистрация ВС, продление летной годности, выдача пилотских лицензий, разрешения на полеты или базирование и т.д.

Объяснять почему довольно долго, но завтра попробую.
 
076 сказал(а):
Maestro сказал(а):
Я приехал прыгать в Коломну и парашют мне дали только после того, как я заплатил годовые взносы за членство в их организации и поставили печать.

Так значит говорите про электричество в ангаре Бред...
Может было бы правильным проверить навыки и заплатить за прыжок а не обувать за членство. Или правильно то как Лыжника заставили в Самаре приезжать метеодоговор с ними заключать?

Про вступление в организацию на время прыгов это стандартная схема ухода от обвинений в коммерчесой деятельности, которая или запрещена или ограничена законами. Я тоже вступал в Штатах в какую-то организацию ровно на стоимость своего полета на дельтаплане  😉. Подписывал бумаги об отсутствии претензий в случае чего и т.д.

Это, как говорят в Одессе три большие разницы.
 
Спасибо парни за мнения и за здоровую критику. Обязательно прислушаюсь. Где-то я возможно не прав, вот с вашей помощью и разберусь. Только давайте без перехода на личности, а больше по существу.
 
admin сказал(а):
Maestro сказал(а):
Проводить будем однозначно в Уфе, поскольку будем приглашать "Башаэронавигацию", ФСБ, транспортную прокуратуру, владельцев ЛА, лётный состав и т.д. и прочие органы. Надо окончательно закрыть вопрос по зонам и уведомительной системе, по которой нам дали зелёный свет в сентябре 2008 г. Потом надо довести до всех дельтапланеристов и парапланеристов, что полёты только в спецрайонах на которые есть инструкции и в Башкирии только членам Федерации. Буду активно перенимать опыт австралийских коллег..Если кого менты засекут - пусть не обижаются. Они бьются на тряпках, а нам по башке стучат.

Самая большая ошибка это попытка сделать организацию, заточенную под разрешение чего-либо. Это может быть регистрация ВС, продление летной годности, выдача пилотских лицензий, разрешения на полеты или базирование и т.д.

Объяснять почему довольно долго, но завтра попробую.
Буду премного благодарен...
 
😱 😱 😱 😱 😱
Проснулся я и офигел!!!
Маэстро можно сделать небольшую скидку на то чо он новичек на этом форуме...
Maestro сказал(а):
Мы подготовим программу, каждому раздадим с указанием повременного выступления и работы по комитетам: самолёты, парапланы, дельтапланы. Балагана я не допущу. Трибуна, микрофон 

Жаль что ты не стоял рядом со мной на слете когда я скомандовал Свободному Народу "равняйсь, смирно" и не видел ихних лиц...
Не обижайтесь братцы - шутка была 🙂

Серега(Маэстро), ты немного заехал не в ту сторону, вот например сегодня с Самары на Челябинск через Стерлитамак летят наши парни, подчеркиваю - наши.
И что же получается мне надо их послать нах... растянуть шипы на полосе и не давать бензина потому как они не члены ОФ СЛА РБ? В таком случае нах... мне такая ОФ СЛА РБ если она оставляет меня сиротой...
Что же касается мелких и тряпочных им не запрещать надо а разьяснять , уже сто раз пожалел , что резко обошелся с Наилем, нельзя за один косяк сразу к стенке, тем более на регионе он был самм дисциплинированным, думаю в самое ближайшее время  исправить положение переговорив с ним и обьяснив моменты где он был не прав. Нельзя эту братию загонять в резервации - загонишь будут еще большие проблемы, а вот научишь будет и тебе и им щасье.
Что же касается уведомительной системы в Башкирии - так ее у нас нет , как и на всей территории РФ, не веришь напиши в личку расскажу подробнее.

Maestro сказал(а):
Всё остальное - на х... Правила им не понравятся, пусть летают в соседних регионах.

И опять ты не прав...
Постараюсь обьяснить тебе дружище.
рассмотрим события с 9 по 13 июля.
Тебе же ни кто не предложил летать на територии незалежной по скольку Бекас там сертифицирован?
или может быть тебя кто то послал в Австралию по причине отсутствия регистрации... Правила то у нас для всех 🙂
Серега пишу еще раз - не ломай то на что мы в Стерлитамаке убили последние полтора года жизни.

Jan сказал(а):
Минигулов (Маэстро) писал(а) Вчера :: 20:26:16:
Проводить будем однозначно в Уфе, поскольку будем приглашать "Башаэронавигацию", ФСБ, транспортную прокуратуру, владельцев ЛА, лётный состав и т.д. и прочие органы.

Я думал, что список должен начинаться с пилотов и на нем же заканчиваться. . 

Ян , у нас в регионе ситуация немного другая - власть имущие идут нам на встречу почти во всех начинаниях и это дает нам право приглашать их на подобные мероприятия - худой мир лучше хорошей войны :IMHO

Еще пару слов о федерации не обижайся Серега но это я лично уже проходил, платил членские, учавствовал в мероприятиях, между прочим в которых организатором была ОФ СЛА РБ, а потом тянул за организаторов организацию по тому как они дрыхли по машинам после .... Можешь расчитывать на мою помощь полностью, но только в плане создания структуры которая сможет реально облегчить нашу жизнь , а не устраивать показательные порки , в РФ и так достаточно писек желающих оттрахать нас только за то что мы существуем.
Считаю так вступать или нет - дело каждого, небо отнимать у не членов ни кто не вправе, на чем бы ты не летал, начиная от простыни над головой и до боинга. Другой вопрос что реально сможет федерация сделать для облегчения жизни пилота? Например помочь с сертификацией аппарата или помочь разрулить вопрос с теми же ментами при несправедливом наезде... вот ее основной вид деятельности должен быть, типа как Автоклуб  ( поправьте если неправильно назвал) который и коммисара аварийного обеспечит и бесплатный эвакуатор - хотя если честно ни тем ни другим ни разу слава богу не пользовался 😉
У нас в регионе есть представители техкома  ЭЛИЦ СЛА.
Вот давай лучше пробьем Федерацией им право на месте проводить сертификацию ЛА, что бы не гонять народ в Москву, а потом еще и с Самарским УГАНом контакт наладим - и если хотя бы это сделаем то считай цель свою федерация достигла.

УФФФ... наговорил чегой то ...
А ветка между прочим про слет "Агидель...
Ползуясь "прямым эфиром" 😉 передаю привет маме и па. , ой , Админу - Дима еще раз спасибо за инф поддержку
З.Ы. обращаюсь с просьбой - ГДЕ ВЫ МОДЕРАТОРЫ - снесите плиз посты про ув систему в РБ , а после этого и мое З.Ы. - не надо хорошим дядькам проблемы создавать  😡

За сим прошу прощения и откланиваюсь в 6 единого не члены ОФ СЛА РБ садятся на дозаправку , надо успеть и бензин подвезти, и стартовый завтрак обеспечить , и ... ах да, еще  шипы на взлетке раскатать и ментов вызвать;D ;D
 
w40 сказал(а):
Серега(Маэстро), ты немного заехал не в ту сторону, вот например сегодня с Самары на Челябинск через Стерлитамак летят наши парни, подчеркиваю - наши.
И что же получается мне надо их послать нах... растянуть шипы на полосе и не давать бензина потому как они не члены ОФ СЛА РБ? В таком случае нах... мне такая ОФ СЛА РБ если она оставляет меня сиротой...
Серёг, совершенно не это имел ввиду. Ну ладно, бог с ним, сам виноват, что эту тему поднял, поскольку нельзя подобные вещи в Инете обсуждать набивая по клавишам.
w40 сказал(а):
Серега пишу еще раз - не ломай то на что мы в Стерлитамаке убили последние полтора года жизни.
Я и не собираюсь. Один я никто и в первую очередь буду формировать команду. Поэтому и считаю нужным сделать большой, серьёзный слёт в большом зале не на один час. Разработать программу, чтобы все могли высказаться. Постараться пригласить гостей из других регионов, чтобы те поделились опытом. Обобщив всё, совету Федерации (она же та самая команда) принять решение и воплощать это в жизнь.
w40 сказал(а):
Можешь расчитывать на мою помощь полностью, но только в плане создания структуры которая сможет реально облегчить нашу жизнь , а не устраивать показательные порки , в РФ и так достаточно писек желающих оттрахать нас только за то что мы существуем.
Серёг, только договариваемся так, что сами будем соблюдать те правила, которые вместе создадим и возможно за их нарушения придётся кого-то нказывать. Обратных примеров в подобных организациях придостаточно, когда они создаются под одного человека и люди в общем-то побоку.
w40 сказал(а):
У нас в регионе есть представители техкомаЭЛИЦ СЛА.
Вот давай лучше пробьем Федерацией им право на месте проводить сертификацию ЛА, что бы не гонять народ в Москву, а потом еще и с Самарским УГАНом контакт наладим - и если хотя бы это сделаем то считай цель свою федерация достигла.
Так дававай! Только такие предложения мы будем высказывать регулярно в нормальном рабочем порядке с конкретными рабочими предложения, а не так, как сегодня. Я говорю - сам виноват, что это поднял. Единственное прошу понять, что я не собираюсь делать плохо, мне это нафиг не надо. Если человек в Федерации и ещё вдобавок платит взносы и участвует в её в жизни, то он должен получать что-то взамен в виде каких-то прав на что-то, либо возможностей к чему-то. Вот именно это и есть конечная цель. А как добиться - давайте обсуждать вместе, поскольк повторюсь, что я один без поддержки, просто НИКТО. У меня с самореализацией всё в порядке и создавать такую организацию для компенсации собственных комплексов, либо воплощения авторитаризма - мне совершенно не интересно.
w40 сказал(а):
Что же касается мелких и тряпочных им не запрещать надо а разьяснять , уже сто раз пожалел , что резко обошелся с Наилем, нельзя за один косяк сразу к стенке, тем более на регионе он был самм дисциплинированным, думаю в самое ближайшее времяисправить положение переговорив с ним и обьяснив моменты где он был не прав. Нельзя эту братию загонять в резервации - загонишь будут еще большие проблемы, а вот научишь будет и тебе и им щасье.
Когда начнём учить, плиз конструктивные предложения, как мы их будем учить. Это не так просто и я это понимаю, но уже это делаю. Я создал сайт для этого и открыл там дистанционное обучение в разделе "ЛИКБЕЗ" при этом раз в 2 месяца будут проходить учебные семинары в "Радиоколледже" в классе на 80 чел. Я открыто выкладываю на сайте все распоряжения Федерации, ничего не скрываю. Я абсолютно прозрачно и отдуши выкладываю итоги сборов и фотографии парапланеристов и дельтопланеристов, к примеру с соревнований в Аскарово. Парапланеристы сами туда не приехали, поэтому их результаты не зачли в ФАИ. Серёг, не надо особо жалеть, не забывай, что в слове жалость корень жало. Если в течение 6 мес. явка и отдача будет менее 40%, то ты полюбому начнёшь дейстовать менее гуманно. Так что давай дождёмся сентября, бльшого зала, микрофона и там пусть выскажут все свои мнения так, чтобы они были услышаны и люди несли бы ответственность за каждое сказанное слово. Поверь - действует более чем отрезвляюще. На моём счету подобных мероприятий - дох... и больше с последующими статьями, книжками, фотоотчётами и т.д. Формат серёзной работы мне известен более чем.

Это ты сейчас так говоришь про косяк Равиля, хотя когда мы с тобой это обсуждали, там около зонтика, то говорили о другом. Оставим это между нами. Без балагана. 🙂
Одним словом я за конструктивную работу.

А по поводу балагана на собраниях. Серёг, ты же был на последнем в сентябре 2008 г. в колледже. Тебе что, понравился формат или порядок выступлений? Не тебе ли пару раз с Гессом рот затыкали "дельтапланщики"? Мы же рядом сидели. А когда мы хотели сделать разбор полётов Кандринского случая - столкновение дельты и пара с итогом в два трупа. Что обсудили? Ты помнишь? Я - нет, не помню. Я не помню, потому что этого не было. Да вообще никто не вспомнил, потому что знали их представители, что накосячили по полной и тупо отмолчались. И Призидум этот вопрос не поднял, хотя был в программе. Программы не было письменной, всё было устно. Пришли, попиз...ли и ушли. Спасибо представителям контролирующих органов, которые выступили и высказали свои мнения и кстати, пошли на встречу. Тебя в уелом такая Федерация и такие слёты устраивают? А уровень некоторых докладчиков, которые не то что вытсупать, а мысли собрать в голове не могут. Меня вот не устраивают к примеру... :IMHO
 
Maestro сказал(а):
авиация написана кровью

У нас чаще мочой описавшегося чиновника. Не все, но многое.

Maestro сказал(а):
И опять-таки, Австралия. Наши дельталётчики приехали туда на соревнования. Им не разрешили просто так там полетать, поскольку они не являлись членами Авиационной Федерации. Я не думаю, что Австралия отсталая страна и там полёты налажены хуже чем в Москве.. Улыбка Я приехал прыгать в Коломну и парашют мне дали только после того, как я заплатил годовые взносы за членство в их организации и поставили печать.
Немного не так. Исторически сложилось, что в Австралии можно летать в качестве private pilot, а можно в составе Ассоциации пилотов легких ВС (или нечто вроде) . У которых СВОЯ лицензия, СВОИ правила, своя летная годность и свои требования по медицине. Которые намного проще, дешевле, со страховкой дружат и прочая. Посему наличествует некая организация, которая требует валидации при полетах под их эгидой. Нечто вроде нашего ФЛА. Только там это набирает силу, потому как страна большая, а выполнять какие-то там правила никто не хочет.. вернее желает их сократить до минимума. Организация себя старательно проталкивает, выбивает дополнительные льготы, высоты полетов, удаления от аэродромов, ограничения по весу и так далее. Уникальный опыт, который перенимать не сильно надо. Потому как было уже. Ничем не закончилось.


И вообще позиция "мы за них отвечаем перед ...." - чушь полная. Вам что, ответственности мало? Не надо ни за кого отвечать. Не надо никого организовывать. Вечно кто-то за меня желает быть в ответе. Странно. Что за желание такое. 🙁

Причем как до дела доходит - все сразу в кусты.. "Не видели, не мы, не знаем, накажем..".
 
Я открыто выкладываю на сайте все распоряжения Федерации, ничего не скрываю. 

Общественная организация (незарегистрированная еще в Минюсте, т.е. несуществующая) уже творит РАСПОРЯЖЕНИЯ? 🙂

Во блин, не живется людям спокойно. 🙂 . Сделать что-то хочется? Слет, техком, топливо завезти, школу открыть, АУЦ зарегистрировать, пояснить властям, что их дело:
1. Сидеть тихо.
2. Когда скажут, могут благодарно хлопать в ладоши.
3. За нарушение ВП, при соблюдении процедурной стороны, могут штрафовать тех, кого "доказали" на 2-5 тысяч рублей.

Порядок навести в регионе? Сами будете законодательство придумывать или с австралийского срисуете?🙂 Разборы полетов будете проводить с выставлением к стенке "виновных"? Это хорошо, что энтузиазм есть, плохо, что точки приложения нет.

Я, если честно, от подхода не в восторге. Чувствую "дисциплину и воспитание" 🙂.
 
У нас в регионе есть представители техкомаЭЛИЦ СЛА. Вот давай лучше пробьем Федерацией им право на месте проводить сертификацию ЛА, что бы не гонять народ в Москву, а потом еще и с Самарским УГАНом контакт наладим - и если хотя бы это сделаем то считай цель свою федерация достигла. 
Копирую это предложение и вношу в программу слёта.
Только там это набирает силу, потому как страна большая, а выполнять какие-то там правила никто не хочет.. вернее желает их сократить до минимума. Организация себя старательно проталкивает, выбивает дополнительные льготы, высоты полетов, удаления от аэродромов, ограничения по весу и так далее. Уникальный опыт, который перенимать не сильно надо. Потому как было уже. Ничем не закончилось. 
Аналогично. Там будет рубрика на 1,5 часа - "Обсуждение опыта Зарубежных стран".
Программа будет вывешена на сайте и разослана минимум за 2 недели до слёта, так что всем будет время подготовиться.
И вообще позиция "мы за них отвечаем перед ...." - чушь полная. Вам что, ответственности мало? Не надо ни за кого отвечать. Не надо никого организовывать. Вечно кто-то за меня желает быть в ответе. Странно. Что за желание такое.
Я вот тут только немного не понял - т.е. ничего делать не надо? Всё оставим как есть, гордо развивая над головой пиратский флаг? Как и всё другое в природе, будем ждать исторического завершения процесса реформирования авиации. Есть одно "но" - человеческий фактор  :STUPID, который обходит законы природы и вылезает не в то время и не в том месте.
 
Общественная организация (незарегистрированная еще в Минюсте, т.е. несуществующая) уже творит РАСПОРЯЖЕНИЯ? 
Распоряжения творю не я, а предыдущее руководство, что меня также смешит. Тут я солидарен.
Что касается меня, так я за свой счёт:
1. Обеспечиваю полёты в Уфе 4 раза в неделю;
2. Создал сайт;
3. Отдал Устав на регистрацию в Минюст;
4. Заказал рекламу;
5. Отпечатал лётные книжки;
6.Застраховал самолёт;
И многое другое, поверь.... Пока могу делаю то, что считаю нужным. Единомышленников уже достаточно много.

Я не боюсь высказывать своё мнение. Искусство "Public relations" прошёл уже давно и не боюсь критики, а наоборот - самая лучшая реклама. "Быть любимым" не хочу, есть кому меня любить. Я сторонник конструктивизма и не люблю болтовни не по делу. Все предложения подниму - как обещал. Буду благодарен за любые дельные предложения.
 
Порядок навести в регионе? Сами будете законодательство придумывать или с австралийского срисуете? Разборы полетов будете проводить с выставлением к стенке "виновных"? Это хорошо, что энтузиазм есть, плохо, что точки приложения нет.

Я, если честно, от подхода не в восторге. Чувствую "дисциплину и воспитание"
   Согласен...рано и борзовато барагозить начал...ты сначала к людям сходи....на них посмотри и себя покажи... а там видно будет... чо почём...и у кого хрен с плечом...
 
Назад
Вверх