ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты

ты сначала к людям сходи....на них посмотри и себя покажи...
Этим и занимаюсь. Сейчас на этом форуме в том числе. Я не тихушничаю и с вами общаюсь. Вашей критики и дельных советов не боюсь.
 
Ладно, вижу, что настрой есть. Понимание тоже. Слова с делом вроде расходиться не должны. И все это добро (без малейшего сарказма) вы намерены направить на то, чтобы потратить средства на ОРГАНИЗАЦИЮ, суть которой будет сводиться к тому, чтобы создать очередную региональную песочницу, в которой можно будет устанавливать правила, порядки и процесс "подхода-отхода"?

Зачем? Хочется поруководить? Вряд ли.. Мягкокрылых прижать? Зачем? Сами разберутся.. Вам они чем помешали? Полетами своими? Менты приходят? 🙂. Я дико извиняюсь, но если вы не умеете послать подальше представителей МВД, которые ни уха ни рыла не смыслят в том, что такое АОН и чем регулируется ее деятельность, то как вы собираетесь вообще поднимать тему?

Что делать? Да уж сказал вроде. Просто вы хотите поиграть по местным правилам, не боясь взять всю ответственность на себя. Подразумевая тем самым, что остальные должны делегировать вам право принимать решения за них. Вряд ли это пройдет в наше время. 🙂.

Зачем вам организация? Что (какие задачи) вы будете решать с ее помощью? Получите на нее преференции у местных власть имущих и будете остальных (во благо же) загонять под свои знамена? Обучая насильно, руководя насильно ? Искренне не понимаю - вам что , летать не дают? Или пилотское не продлевают? Чего вы хотите добиться регистрацией еще одной общественной огранизации? Того, что нельзя сделать без подобного?

Просто вы уже 8 за последние месяцев 7, кто желает зарегистрировать "общественную организацию" и возглавить ее ради не очень внятных целей. У вас и члены имеются? Или в Минюст ушел документ, где вы и еще один человек собрались и решились на регистрацию?

Можно не отвечать. просто не понимаю, честно. И начинать надо не с ужесточения существующих порядков, не с возложения на себя полицейских функций (пусть даже с целью благой и благородной), а с ответов "Зачем мне это надо? Что я хочу сделать? ".
 
Что же касается мелких и тряпочных им не запрещать надо а разьяснять 

Золотые слова!

Поясню почему золотые, хотя в меня сейчас полетит обувь.

Из собственного опыта взрощенного в весьма тепличных условиях Красного посёлка  - дельталётчики летать не умеют.
Точнее их не учат.

Нет не в плане взлёт посадка или даже косая петля  😱

Имеется ввиду именно полёт по маршруту в режиме - сам лети и другим не мешай и не создавай проблемы.
И не важно по заявке или по ППП_not_IFR.

За это высказывание инструктора уже на меня обижались, но лучше пусть обидятся ещё разок, чем не обидятся и всё будет по прежнему.

Что имеется ввиду и почему считаю, что это так.
Умеют единицы:
1. Работать со связью.
2. Знают аэронавигацию. Авиакарты, запретные зоны, МВЛ.
3. Планировать маршрута с учетом минимизации рисков.
4. Прогнозировать погоду, знают и методы её прогнозирования используя подручные ресурсы и Интернет.

Таким образом, если делтапилот хочет летать долго и счастливо ему самому приходится докапываться до всего этого. После того, как инструктор его уже выпустил.

И хорошо, когда рядом есть у кого спросить. А если не у кого.
Но ещё раз подчеркиваю инструкторской школы, которая целенаправлено готовит дельталётчиков к маршрутным полётам у нас нет.

Если посмотреть на забугор.
Собственно что сделали французы, когда у них повысилась аварийность? Правильно - начали переподготовку инструкторов. Инструктор - это базис на котором всё держится. Человек к которому всегда прислушиваются и которого уважают.

Таким образом, если действительно печётесь о безопасности - сделайте у себя в регионе нормальную школу для инструкторов и требуйте, чтобы инструктора соответственно учили курсантов. Сделайте нормальные осмысленные пособия для обучения.

Проведите сборы практические в конце концов.

К сожалению курсы повышения квалификации им. Забавы, которые проводятся в ОФСЛА только для того, чтобы содрать денег за продление пилотского таковыми по сути реально не являются.
Это фикция, чтобы лишь обосновать сбор денег за штампик.

Так сделайте реальные, полезные практические курсы для инструкторов и желающих. Народ позовите страждущий летать на маршруты так, чтобы никому не мешать.

Может к вам ещё учиться будут ездить при таком подходе ( а лучше конечно прилетать )  :~)

А политика запретов и всеобщей регламентации - не даст она позитива какой бы жесткой она не была. Летать всё равно будут только не зная правил и вообще не имея понятия, что такое спланированный безопасный маршрутный полёт ( даже по ППП not IFR). 
Не загоните всех по резервациям ни запретами ни увещеваниями.

Лучше пусть люди летают вооруженные знаниями и умениями чем украдкой втихушку ломятся сломя голову из огороженного курятника. Не правда ли?

Тем более, что некоторые ( если не сказать многие дельталётчики) осваивают после и самолётную технику.

А запреты и построения - что запреты?
Посмотрев на "забавные игры" именуемые Чемпионат России 2009 мы обнаружим, что там было аж 6 дельталётов!
Представляете - 6 аппаратов на всю нашу страну.

Остальные наелись запретов и построений и проигнорировали мероприятие которое зарегулировано регуляторами и реально нужно ОФСЛА только, чтобы отчитаться перед комспортом. И кризис здесь никаким боком нипричем.

Собственно какой дорогой идти - выбор только за Вами.

Успехов.
 
Ян...вот мы тут недавно с тролем воевали.... 🙂   спасибо Диме... прикрыл тему и объяснил чего такое троль.... вот у этого парня цели вроде хорошие... практически наш человек... а замашки хреновые.... практически ментовские.... там же у вас в Бакирии отличные спецы по лёгкой авиации есть...и традиции тоже...вот Серёга сходу врубился...и правильно всё делает...без кипиша и революций...хотя и на Ура порой... как у нас принято....ты Маэстро присмотрись к нему...и вообще к народу по жизни... потом погутарим. 😉
 
Зачем? Хочется поруководить? Вряд ли.. Мягкокрылых прижать? Зачем? 
Я с 2005 г. возглавляю собственную Нижегородскую фирму и с 2008 г. филиал Московской компании в Уфе. Руководства хватает, подчиненных тоже.
Поставили очень хорошие вопросы на которые я недавно сам для себя пытался ответить. Частично ответил, частично нет. Готов попунктно пообщаться в личной переписке, если Вы не против. Я не боюсь огласки своих мыслей, поскольку уже достаточно тут высказал 🙂, просто уверен, что под каждым высказыванием будет много других мнений и сложно будет отвечать.
 
Таким образом, если действительно печётесь о безопасности - сделайте у себя в регионе нормальную школу для инструкторов и требуйте, чтобы инструктора соответственно учили курсантов. Сделайте нормальные осмысленные пособия для обучения.
Это в планах + распечатка пособий. Пока просто выкладываю на сайт в разделе "ЛИКБЕЗ". Буду рад, если вы пилоты ознакомитесь с ними и сделаете свои замечания, если возникнут. Может поделитесь опытом.
.вот Серёга сходу врубился...и правильно всё делает...без кипиша и революций...
С Серёгой Степаненко намерен общаться самым тесным образом. Но всегда хорошо когда в команде есть люди, которые делают одно дело, но при этом имеют собственные точки зрения на происходящее. Это позволяет двигаться вперёд.
 
Так сделайте реальные, полезные практические курсы для инструкторов и желающих. Народ позовите страждущий летать на маршруты так, чтобы никому не мешать.
Я хотя бы самолёты в небо поднял около Уфы на "Забельском". Закупил конуса на ВПП и колдун, чтобы хоть как-то площадку обозначить. За месяц пропустил через нас 34 человека. Выдаём памятные сертификаты. Отдельный человек работает на привлечение молодёжи. Сейчас 3-4 лётных дня в неделю. 2 курсанта на обучении. Тесно общаемся с уфимскими летчиками, вертолётчиками, кадетским корпусом авиационного профиля. Сегодня в 19ч. полёты - 5 человек приедет. Ребята которые были в Стерлитамаке "Вирпилы - виртуальные пилоты" регулярно ко мне приезжают и видят всё. Спросите у них про организацию и про цели. Они сняли фильм, сейчас второй на выходе.
Не думайте парни плохо обо мне. Если и ошибся в чём-то, либо обидел кого - извиняйте. Не ошибаются те, кто ничего не делает.
 
Я хотя бы самолёты в небо поднял
Какие?
За месяц пропустил через нас 34 человека
В смысле поговорил штоль?
Выдаём памятные сертификаты
Это шо за суржик...как любит выражаться мой друг Гена... 🙂
 
На "Птенце-2". "Птенец-2" долго без дела стоял по ряду причин. Поменяли винт, переуложили спассистему, застраховали, в порядок привели. периодически "Бекас" привлекаем, когда хозяин не против... 🙂 А сертификаты на память об учебно-ознакомительном полёте. Скоро выложу на сайт его форму. Хорошо действует, люди приходят, интересуются. Здесь полёты для народу в диковинку. Сам удивился этому.. 🙂 В Н.Новгороде всё кипело в части СЛА. Создавали при РОСТО внештатное звено СЛА на базе "Бекасов". А тут прям тишина была до недавнего времени... 🙂
 
@ aes Подписываюсь под каждым словом. Сам оторвался от земли на параплане. Саму технику/механику и аэродинамику полетов дают довольно подробно, погоду на начальном уровне, а что касается радиообмена, использования воздушного пространства полное отсутствие какой либо подготовки. Партизанщина. Этот подход ещё как-то проходит, если летаешь с известной горки вдалеке от аэродромов и МВЛ, но практически всегда пара/дельты влетают туда, куда без знаний не нужно. Их этому просто не готовят  🙁. Мы это уже обсуждали на форуме несколько раз.

Это в планах + распечатка пособий. Пока просто выкладываю на сайт в разделе "ЛИКБЕЗ". Буду рад, если вы пилоты ознакомитесь с ними и сделаете свои замечания, если возникнут. Может поделитесь опытом.
Распечатки нужны крайне редко. Лучше в электрическом виде. Это в регионы передавать намного проще, а принтеры найдут те, кому это надо.
Адрес сайта дайте здесь, а то я не нашел в ветке.

Поставили очень хорошие вопросы на которые я недавно сам для себя пытался ответить. Частично ответил, частично нет. Готов попунктно пообщаться в личной переписке, если Вы не против. Я не боюсь огласки своих мыслей, поскольку уже достаточно тут высказал , просто уверен, что под каждым высказыванием будет много других мнений и сложно будет отвечать.

Лучше это обсуждать на форуме открыто. ЛОДОЧНИК возбудился именно потому, что Вы уже где-то 428 или 429 желающий начать регулирование процесса за крайние 4 года. Будете пытаться сделать по плану (идее), который описали, получите плевки и оплеухи в большом количестве и не более. На этом всё закончится. Поймите, пилот имеющий PPL самодостаточен в тех же США. Ему не нужен сертифицированный спец по заправке самолета, не нужен медик, чтобы проверить его на алкоголь и давление (если он не производит коммерческую перевозку пассажиров и грузов, но это не наша тема), ему не нужен метеоролог т.к. он сам готовит свой полет, пользуясь доступными данными от интернета до WSI, поставляющей погодные данные онлайн прямо в кокпит во время полета. В большом количестве случаев пилоту даже не нужен диспетчер для вылета и прилета. Даже включение полосы или запрос АТИС аэродрома он делает самостоятельно со своей рации без чьей либо помощи. Клуб или федерация ему нужен только для тусовки или проведения соревнований. Никакие федерации не решают летать или не летать пилоту. Есть правила валидации лицензий иностранного государства, есть правила контрольных полетов перед арендой самолета, даже если Вы обладатель местной лицензии. Эти правила делают не федерации, а местные государственные органы авиационной администрации. Федерации, ассоциации и т.д. это общественные организации доносящие сформулированные участниками точки зрения до гос.органов с целью улучшения законодательства, проведения различных спортивных и прочих мероприятий, помогающих их членам в различных аспектах обучения и других видах авиационной деятельности. Зайдите например на сайт eaa.org и почитайте внимательно цели, задачи и направления деятельности. Вот такая должна быть организация. Все остальные, кто лезет в регулирование, умирают раньше или позже. Есть ещё куча организаций типа Civil Air Patrol, но это уже совсем другая, не менее интересная, история.

Хотите сдвинуть законодательство - пользуйтесь существующими возможностями и людьми. Посмотрите что делает РАОПА http://saon.ru/forum/viewforum.php?f=102 и помогайте сложившимся командам.

Распоряжения творю не я, а предыдущее руководство, что меня также смешит. Тут я солидарен.
Что касается меня, так я за свой счёт:
1. Обеспечиваю полёты в Уфе 4 раза в неделю;
2. Создал сайт;
3. Отдал Устав на регистрацию в Минюст;
4. Заказал рекламу;
5. Отпечатал лётные книжки;
6.Застраховал самолёт;
И многое другое, поверь.... Пока могу делаю то, что считаю нужным. Единомышленников уже достаточно много.

Здесь нет ни одной цели и задачи организации и пока она не прозвучала не очень понятно что она будет делать.

:IMHO лучше не заниматься размахиванием "новыми флагами", а если действительно есть желание, силы, возможности принять самое активное участие в уже существующих структурах.
 
лучше не заниматься размахиванием "новыми флагами", а если действительно есть желание, силы, возможности принять самое активное участие в уже существующих структурах
   ...или давай введём уведомиловку....в отдельно взятой Башкирии.... 😉
 
Птенец-2" долго без дела стоял по ряду причин. Поменяли винт, переуложили спассистему, застраховали, в порядок привели. периодически "Бекас" привлекаем, когда хозяин не против
   Молодец... это нормально... тока не кричи ...так и дальше работай. 😉если чуго сбрось мне свой скайп... я тоже весьма знатный мерзавец.... 🙂
 
Мне кажется, всех захлестнули эмоции и в этом потоке утонула суть.  Собственно это вполне ожидаемая реакция всех кто захватил Советский период. Неосторожно произнесенные слова «Запрещать .., разрешать..» вызвали такой всплеск. Тоже с детства не люблю когда мне что то пытаются запрещать и особенно хочется встать на дыбы когда эти запреты глупые или не обоснованные. Здесь все сложнее и цели другие. Целиком поддерживаю Маэстро в  стремлении сплотить летающую братию под крылом Федерации. И заметьте, человек старается это делать максимально открыто в рамках готовящейся конференции (съезда), и не просто провозглашает и приглашает, а еще и серьезно заняты подготовкой этого события. Тут тоже все правильно, процесс должен быть управляемым, разговоры только согласно повестке и регламента, иначе будет бессмысленный балаган. Сам имею непосредственное отношение к парапланеристам. И хочу сказать, что в авиации, в смысле летного образования, на сегодняшний день, это самые безграмотные люди. И иногда это становится общей проблемой. В тоже время среди них много действительно классных пилотов. 100 км на праплане – это даже не 500 на самолете. Не хочу никого обидеть, но действительность именно такова. Нет системы подготовки. А передача знаний от одного к другому при обучении эффекта не дает, т.к. самые первые параплаенристы были ближе к парашютистам, а не к пилотам. Хочу отдать им должное, что многие это понимают и процесс обучения, хотя и медленно, но идет. Во всяком случае, в Московском регионе, большинство знает, что такое УКЛ 13, границы аэродромов, запретные зоны и т.д. Но есть и такие, что не знают и не хотят знать. Так вот с ними пусть занимаются соответствующие органы, существующие на наши налоги. В карательные функции Федерации лезть не нужно – это не ее. Общаясь в рамках Федерации с опытными авиаторами, участвуя в совместных мероприятиях ликбез пойдет быстрее. И это одна из первейших и важных задач. Кроме того, в соответствии с законом  "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Федерация может быть аккредитована в местных органах власти, как организация культивирующая соответствующие виды авиационного спорта и иметь финансовую поддержку на проведение соревнований, подготовку сборной и т.д. наряду с бадминтоном и пр. С этого года, после окончательного вступления этого закона в силу такая возможность появилась. А это тоже и развитие и популяризация.  В заключение, надеюсь,  Маэстро по поводу «тряпок» не будет столь категоричен. Нельзя обижать братьев меньших и не всегда разумных по причине своей молодости и горячности. Учить надо!
 
Я свободолюбивый пилот ППП not IFR и меня нужно завлечь так, что б я понял что мне это нужно🙂, но не в коем случае заставить 😡
 
первые параплаенристы были ближе к парашютистам, а не к пилотам.
  ... да и по жизни...эта публика на 90процентов случайная...пришёл...ушёл...напакостил....проходимцы короче...сволочи....нам потом за эту скотину отвечать приходится...на ровном месте...ни сном не духом... :STUPID
 
первые параплаенристы были ближе к парашютистам, а не к пилотам.
  ... да и по жизни...эта публика на 90процентов случайная...пришёл...ушёл...напакостил....проходимцы короче...сволочи....нам потом за эту скотину отвечать приходится...на ровном месте...ни сном не духом... :STUPID
Просто не надо каждого прохожего,купившего зонтик,причислять к АОН...Дикарь,он и в Парижу дикарём останется...!
 
Так я лично видал бы эту публику на причинном месте....но ониж сцуки норовят прославиться... уроды...
 
Так я лично видал бы эту публику на причинном месте....но ониж сцуки норовят прославиться... уроды... 
Геростратовый комплекс,присутствует в каждом индивидууме,в той или иной степени...Преобладание"переднего"ума,над"задним"гнездится в природе приматов...Проведите эксперимент: выдайте шимпанзе гранату...Эффект будет поразительным...!

Успокаивает только одно,это сама природа и естественный отбор ею же установленный...
 
Бобо... конечно ты гдето прав... но неприятно  за эту шнягу безмозглую...или просто охреневшую....нотации от дебилов слушать...ИМХО...
 
Назад
Вверх