ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты

Уважаемый 557, вы брюзжите как старый бюргер боящийся молодых фрау. По известным причинам. А если хотите демонстрировать смелость в суждениях и поступках, то полетайте сами на дельте или на пара, или пойдите к ним на старт и прямо скажите, что вы о них думаете. А лучше всего идите на paraplan.ru там Вы будете в своей тарелке. 😛
 
Я хотя бы самолёты в небо поднял около Уфы на "Забельском". 
А можно поинтересоваться у Вас, как у причастного к "Забельскому"- каковы перспективы самого "Забельского"? Были сведения, что его закроют, а землю под застройку?
 
Мне кажется, всех захлестнули эмоции и в этом потоке утонула суть. 

Да нет тут ни эмоций, ни сути. Первый  раз, что ли..
Здесь все сложнее и цели другие.
Да не сложнее все. Проще. Человек грамотный, целеустремленный. Просто не туда направлен.. . Конференции, съезды, трибуна, регламент, микрофоны.. серьезные лица.. ЧЕГО ОБСУЖАДТЬ будете? Какие решения принимать? По выбору правления регионального подразделения ОФ СЛА РБ? Серьезное дело. Распечатки правил для дельталетчиков? Я ЦЕЛЕЙ не могу понять. Уже задал все вопросы. Если будут ответы - продолжим, если нет - о чем беседовать? О создании еще одной организации и получении финансирования на соревнования?

Создавали при РОСТО внештатное звено СЛА на базе "Бекасов".

Это ощущается. Вполне серьезно. Я так понимаю - до недавних пор (18 декабря 2008 года) СЛА не регистрировали. Вот вы и решили эту проблему подобным образом. ?

Готов попунктно пообщаться в личной переписке, если Вы не против. Я не боюсь огласки своих мыслей, поскольку уже достаточно тут высказал Улыбка, просто уверен, что под каждым высказыванием будет много других мнений и сложно будет отвечать. 
На данном этапе я считаю неправильным уход в личную переписку. Я пойму, например, а у остальных осадок останется 🙂. Вы же изначально понимали, что будет трудно? Но лучше сначала, чем потом..

Вы подняли СЛА, полеты на нем осуществляете - ну не ради денег же? Но ведь и не за бесплатно? Поясните еще один момент - эти все сертификаты - это популяризация полетов, а финансовая часть - просто уменьшение затратной части или за всем этим нечто другое?
 
557, вы брюзжите как старый бюргер боящийся молодых фрау. По известным причинам. А если хотите демонстрировать смелость в суждениях и поступках, то полетайте сами на дельте или на пара, или пойдите к ним на старт и прямо скажите, что вы о них думаете.
  Сынок... я на дельте с 77-го.... и на матрасе с 89-го...матрас был чешский Алка 28....Мы тогда в 90-м на Юце КУЛП ПП писали... я лично упражнение №4,5 и 6 написал....у Владимира Ивановича поинтересуйся при случае...он тебе может и расскажет как это было... ;D
 
Здесь нет ни одной цели и задачи организации и пока она не прозвучала не очень понятно что она будет делать.

лучше не заниматься размахиванием "новыми флагами", а если действительно есть желание, силы, возможности принять самое активное участие в уже существующих структурах. 
Парни, обязательно сформулирую. Просто мне нужно ещё чуть-чуть времени. На самом деле ОФ СЛА РБ существует уже с 2006 года. Самолётное направление в полном упадке. Дельтапланеристы и парапланеристы грызутся меж собой частенько и летают где попало. Руководство периодически тюркают в ФСБ с объяснениями за каждый труп. Особенно сильно нас потрепали за Кандринский случай, когда не разошлись дельтик с парапланом. Два трупа. На химии у нас здесь дельтики частенько падают. Федерация занималась тем, что выдавала корочки за членство и собирала взносы, а что давала взамен - неизвестно. Один раз вроде приглашали с ОФ СЛА РФ для выдачи пилотских. Писались письма в Москву об улучшении чего-то, но всё как-то было не понятно. Полётов внутри (как сейчас) не было. Но мне кажется, что пилоты должны летать, а не заниматься исключительно штабной работой. Сейчас хоть мы на крыле. Народ попёр толпой. Полёты регулярные.
Вот приехал 20 минут назад с полётов. Летали с гл. редактором "Дорожного радио". Завтра расскажет о нас. На этой неделе "РенТВ" и "БСТ" + один корпоратив. Пробиваем ещё одну площадку. Глава администрации письмо подписал. Цели и задачи постепенно формулируются, в  том числе и с помощью тех, кто здесь давно живёт и летает. Всему своё время. Просто иду поэтапно, но конечно же хочется пролоббировать вопросы, чтобы полёты стали максимально доступными и свободными. Посмотрим, что получится. Я живу по пословице "Либо грудь в крестах, либо голова в кустах". Не получится - осудите меня, получится что-то хорошее - присоединитесь возможно. В любом случае хочу поучаствовать в активной авиационной жизни. Ещё толчком служит то, что мой дед Минигулов Ш.Х. когда-то в течение 7 лет возглавлял Обком ДОСААФ Республики Башкортостан. Сменил на посту М.Гареева. Был близким другом Покрышкина А.И. (я в детсве у Покрышкина два раза кровать описал.. ;D) и мне кажется, что я не могу прйти мимо улучшения авиационной ситуации в Республике. А что из этого получится - посмотрим.

[b]quote author=656F6868260 link=1247583926/62#62 date=1247669709]Я хотя бы самолёты в небо поднял около Уфы на "Забельском". А можно поинтересоваться у Вас, как у причастного к "Забельскому"- каковы перспективы самого "Забельского"? Были сведения, что его закроют, а землю под застройку? [/quote][/b]

На самом деле здесь ситуация такова, что земля принадлежит Ленинскому району г.Уфы. Часть поля вспахал совхоз "Алексеевский", а часть застроена каттеджами. Застройка самым бурным образом производилась в начале 2000 г., когда аэродром практически не работал. Желания властей отдать всё поле под застройку. В октябре 2008 г. нынешний Председатель РОСТО РБ Тангатаров нам заявил, что до июня 2009 г. аэродром расформируют и возможно перебросят в р.Кр Яра на базу бывшего Уфимского вертолётного училища. 31 декабря 2008 г. закончился срок иснтрукции по аэродрому. Мы неподалёку нашли запасную площадку, которую успешно облетали и составили на неё инструкцию, как на ВП. (Сейчас по предложению влиятельных авиационных специалистов готовим 23 инструкции на площадки по Республике, чтобы народ спокойно там летал по уведомиловке: парики, дельтики и самолёты, но с уведомлением о полётах и наличием ответственных лиц) в апреле 2009 г. инструкцию подписали на "Забельский" и аэродром вновь ожил. Летаеют две дельты, мы с двумя самолётами, прыгают парашютисты. Будем проводить в августе мероприятия в честь празднования Дня ВДВ и Дня авиации. Так что вот такая ситуация длится уже несколько лет и чем закончится - не знаю. На аэродроме своими силами ничего не строим, поскольку судьба не известна. Эксплуатируем как отличную площадку с большим ангаром и свободную полётную зону.
В Уфе печальная участь постигла аэродром "Максимовка" с полосой асфальт-бетон в 2000 м. ВПП осталась сейчас под драг-рэйсинг, земля полностью застроена каттеджами как в створе, так и по краям ВПП (почти вплотную, менее 100 м.) Что будет с "Забельским" не знаю.
 
😡 😡 😡
ТАКККК!
Начинаем по порядку ...
Намеренно опускаю принципиальный вопрос о разрешительных и уведомительных, полицейских и карательных функции федерации..
вся бадяга начала крутится вокруг мягкокрылых - Маэстро - могу привести тебе пару тройку фамилий челов имеющих совсем не мягкокрылую технику и летающих по ПБП - правилам беспредельных полетов.
В конечном итоге, дело не в том на чем человек преодолел силу тяжести - на тряпке или на полуторатонной лодке.
Разница в другом - например, мне режет глиссаду парапланерист , которого научили летать, но не обьяснили как это делать правильно  - да покричу, может даже двину в рог ... но потом разобравшись извинюсь и предьявлю притензии инструктору.
Ситуация аналогичная - мне режет глиссаду чувак с 10000 часов налета и не на тряпке а на АН-2 например - не только покричу , и в рог дам, и не один раз и очень тяжелым предметом а потом вызову ментов и скажу что так и было.
Разобрались? драть надо тех кто знает и нарушает (что есть нарушение - думаю все поняли) в независимости от взлетного веса.
 
Нормально всё... а где ты площадку присмотрел? координаты дай.... на самом деле если ты её оформиш и сделаеш пригодной для транзита как Серёга Стерлитамак....щляпу сниму...и спасибо скажу... 🙂
 
Нормально всё... а где ты площадку присмотрел? координаты дай.... на самом деле если ты её оформиш и сделаеш пригодной для транзита как Серёга Стерлитамак....щляпу сниму...и спасибо скажу... 🙂

Письмо с визой главы расписано в КУМС районной администрации. Пока называть не буду, но площадка обалденная. Уже по всем подходам облетали. Главное недалеко от "Забельского". Если небо занято шарапутистами, мы нырк туда и работаем. Если всё срастётся, координаты выложим. Но вроде как пока всё нормально.
 
Теперь о федерации...
Админ справедливо заметил, дело это сугубо добровольное , как клуб анонимных алкоголиков например , или клуб лесбиянок - хочешь вступай , хочешь иди мимо...
Маэстро , что бы за тобой пошел народ как за Лениным или Сталиным - обьясни прежде всего что конкретный индивидум получает становясь членом федерации.
Прежде всего это должны быть в сегодняшних условиях - мероприятия по правовой защите и помощи в сертификации (повторяюсь) ЛА и ЛС. Скажи ка мне на вскидку сколько ЛА в РБ имеют полный пакет документов? 1? 2????
А ма пытаемся рулить вопросы с властями по поводу уведомительной системы - мол дайте нам летать пиндосы.!!!
на что напрашивется вполне законный ответ от них - летайте если у вас все в порядке, слет яркое тому подтверждение... Кому интеесно как было могу в личку 🙂
Вот тебе еще одно направление деятельности федерации, т.е. расскзать и показать каждому пилоту в РБ что есть сертификат ЛГ, страховка, пилотское, свидетельство о регистрации - что бы парень из какой нибудь тьму таракани не смотрел на тебя как на шамана когда ты машешь заветной коркой у его носа...

Третье и одно из самых важных - воспитание и разьяснительная работа с инструкторским составом уже была озвучена выше и не раз.

Химию пока не трогай - это галимое бабло - романтикой там не пахнет, и уж тем более "клубом по интересам"
 
Вот пробей эту площадку по натуральному... народ тебя по человечески вспоминать будет....а точка то где? ...южнее на сколько...гугля не находит... :🙂
 
Вы подняли СЛА, полеты на нем осуществляете - ну не ради денег же? Но ведь и не за бесплатно? Поясните еще один момент - эти все сертификаты - это популяризация полетов, а финансовая часть - просто уменьшение затратной части или за всем этим нечто другое? 

Конечно в этом есть финансовая составляющая. Не могу же я бесконечно вкладывать. Сертификаты,  каледари и флаги, СМИ, корпоративы - популяризация и возможность участия в массовых мероприятиях, которых здесь проходит предостаточно по национальным традициям. Теже самые сабантуи, облёты и т.д. Кроме того, возможность получения всевозможных грандов на развитие и расширение авиационного парка. Есть сейчас люди в Правительстве, которые нас лоббируют, но без регистрации нас - никто в нашу строну и не посмотрит. Здесь масса людей, которые с самолётами шорится по сараям, мастерским и фермам. Им эта партизанщина надоела. Здесь в Республике много минусов, но много и плюсов, которыми хотим воспользоваться. Суверинитет внутри России надо использовать по полной, а там посмотрим. 😉
 
Вот пробей её по натуральному... народ тебя по человечески вспоминать будет....а точка то где? ...южнее на сколько...гугля не находит... :🙂
От "Забельского" северо-запад.
 
И еще один нюанс...
Серега - не создавай очередной РОСТО это уже проходили, иначе останешься вечным председателем федерации и единственным ее членом.
Без обид - воспринимай все конструктивно.
говорю тебе как свободный пилот летающий сколько хочу , когда хочу и куда хочу, правда пока не далеко но эт временно ;D

З.Ы. УВД не трогай в нете плиз , - сегодня  Олечка (МДП Уфы) просто молодцом отработала - т.е. у Стерлитамака налажена ниточка с Уфой, скоро отладим с Оренбургом и сменившимся руководством в Самаре и построим нормальный благоприятный режим полетов АОН - надо дружно жить со всеми 
 
Подскажите РБ какому МТУ ВТ Росавиации подконтрольная?
 
Есть сейчас люди в Правительстве, которые нас лоббируют
   Вы ничего не перепутали?...Правая педаль газ...тормоз левее... а сцепление под левой ногой...

имелось ввиду правительство отдельно взятого субьекта федерации 🙂
 
Прежде всего это должны быть в сегодняшних условиях - мероприятия по правовой защите и помощи в сертификации (повторяюсь) ЛА и ЛС. Скажи ка мне на вскидку сколько ЛА в РБ имеют полный пакет документов? 1? 2????
А ма пытаемся рулить вопросы с властями по поводу уведомительной системы - мол дайте нам летать пиндосы.!!!
на что напрашивется вполне законный ответ от них - летайте если у вас все в порядке, слет яркое тому подтверждение... Кому интеесно как было могу в личку
Вот тебе еще одно направление деятельности федерации, т.е. расскзать и показать каждому пилоту в РБ что есть сертификат ЛГ, страховка, пилотское, свидетельство о регистрации - что бы парень из какой нибудь тьму таракани не смотрел на тебя как на шамана когда ты машешь заветной коркой у его носа...
Всё верно Серый, но это за неделю я не сделаю. Нужен нормальный серьёзный съезд не для громких слов. Ты же был на местных поседушках. Тебя всё устроило? Меня нет. По поводу регистрации ты наверное знаешь, что есть внутренний реестр СЛА при ОФ СЛА РФ и ОФ СЛА РБ дали теже полномочия, поскольку мы региональное отделение. Насколько всё легитивно - сказать не могу, но указание с Москвы и номера даём. На Абдулловском "Птнеце-2" стоит № 069 не из головы придуманный. Многие в госреестр не идут по впоне понятным причинам и из-за налогов. Хрибков В.К. всё достаточно ясно объяснял на первом слёте.
Вобщем мужики, вопросов много и сразу пока не отвечу. Я вас не призываю вступать в Федерацию и платить взносы. Хочется улучшений. Как, будем вместе думать. Просто если люди настроены на "хаять" это одно. Конструктивно предлагать - это другое. У меня пока вопросов больше чем ответов. Купить за 2 000 000$ место в Правительстве РФ, чтобы пролоббировать всё я не могу. На местном уровне - можно поробывать, опять таки воспользовавшись неким суверенитетом. Слова не мои, слова оттуда сверху. Поэтому и подрядился на создание всего этого.
 
Подскажите РБ какому МТУ ВТ Росавиации подконтрольная?
С какой целью интересуетесь? 🙂
Приветствую всевидящее око Всесертифицирующего 🙂
жаль не заехали :'(
ну не последний день живем - сами приедем
 
Назад
Вверх