ОФ СЛА РБ и уведомительные полеты

Вложения

  • Yaks.jpg
    Yaks.jpg
    67 КБ · Просмотры: 127
Ещё пару лет назад ангар в Уфимском аэроклубе был заставлен Як-52. Их-то куда дели? 
Насколько мне известно, часть из них даже за кордоном. Ближним или дальним не знаю, врать не буду. История с уфимской техникой вообще мутная. Вот что сейчас в ангаре осталось.
И ещё очень много лампочек - килограмм 700 точно... ;D
 

Вложения

  • getImage_005.jpg
    getImage_005.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 105
  • getImage1_002.jpg
    getImage1_002.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 105
Вот таких к примеру и рулежных
 

Вложения

  • getImage2.jpg
    getImage2.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 106
  • getImage3.jpg
    getImage3.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 109
Яков нет
А что для кадетов летавших на Як-52 есть льготы при постплении?
Да. Какие именно не скажу, но есть и достаточно большие. Сейчас в Н.Новгороде открыли при кадетском корпусе воздушно-десантного профиля им.Маргелова В.Ф. лётное звено. В "Истомино" в бывший полк истребительной авиации (там кадетский корпус базируется) пригнали пару Як-52 (с Богородского аэродрома). Тоже готовят. Недавно заезжал туда. Самолёты видел. Говорят - летают вроде как и готовят пацанов.
А чем принципиально отличается налет на Яке от налета наример на том же Эхо Супер? Оба вроде летают не хвостом а мордой вперед, разве что расход меньше в 5 раз да и самолет в штопор на рулении не срывается, и еще пожалуй инструкторов побольше...
может стоит с МО на этот предмет поговорить если действительно налет еще комуто интереснее стопочки приятно пахнущих зеленых купюр...
оговорюсь сразу - что эхо не ертифицирован для обучения я знаю...
 
и еще - Серега если у тебя есть варианты выхода на РОСТО РБ давай соберем остатки самолетов из уфимских ангаров к нам в музей под открытым небом пока некоторые деятели не попилили технику на металл.
 
Да чё на них выходить.... Ильгиз Газизович в память о деде регулярно меня в гости приглашает е себе... а толку. Сегодня наши полёты снимало телевидение и готовят на субботу сюжет о Федерации: там интервью наши, полёты, журналистов катнули... 🙂 Ну и Булгаков подъехал. Кто-то ему  сообщил, что якобы не по нашу, а по их душу приехали... ;D (Пипец... ;D ;D ;D) Так вот разговорились, он успокоился и даже к себе на Бульвар, 6 их пригласил - тоже интервью о развитии авиации дать... 🙂 Одним словом с 1 сентября якобы РОСТО переименовывают в ДОСААФ... 😱 Представляешь сейчас скока всего под разным способом можно списать и будут списывать... ;D
С другой стороны, может вливания серьёзные начнутся? Но надо тогда политику Башкирского ДОСААФ пересматривать, а то опять все деньги потрятят на мотоциклы, как это ни раз бывало...
А вспомни, какой раньше был Спидвей на стадионе "Труд" в Уфе. А какие люди: Генка Кадыров, Р.Саитгареев, М.Старостин, Самородов. Ничёж не уберегли, чудаки на букву "м". 😡 Оставили лишь зимний Спидвей, который народ 2-3 раза в зиму смотрит....
 
может стоит с МО на этот предмет поговорить если действительно налет еще комуто интереснее стопочки приятно пахнущих зеленых купюр...
Я к этому разговору с кадетами вернусь, может даже ближе к этой зиме. Самое то, чтобы с пацанами летать - мякго и поле ровнее....  🙂
 
с 1 сентября якобы РОСТО переименовывают в ДОСААФ...
Не ДОСААФ а в ДОСАВ..(добр.общество содействия авиации)
 
Не ...ДОСАФ круче...потому как мы Борисыч...в большей или меньшей степени....выросли оттуда... 😉
 
Почему бы и нет....как говорит мой друг Тюг.де Жевело... 🙂
 
Да чё на них выходить.... Ильгиз Газизович в память о деде регулярно меня в гости приглашает е себе... а толку. 
Так вот что бы был толк подготовил я писмишко от Титова на генерала о передаче безвозмездной в ООО "Аэропорт Стерлитамак " списаной авиационной техники такой как Ка-26, ми-2, Як-52, Вильга-35 для создания музея под открытым небом - идея старая и ее я предлагал осуществить еще 6-7 лет назад - но тогда РОСТО еще работалоразворовывалось и не до музеев было , а сейчас самое время - потому как они любому кипишу рады лишь бы показать что они еще есть , еще типа работают и еще на них не совсем хрен авиаторы забили...
 
Но надо тогда политику Башкирского ДОСААФ пересматривать, а то опять все деньги потрятят на мотоциклы, как это ни раз бывало...
А зачем ее пересматривать?
Если запор назвать мерседесом - быстрее он от этого не поедет - не пересматривать надо а вычищать из рядов РОСТО пассажиров разворовавших его и делать это не наша задача - государство должно это решать причем с самой крыши и до последнего камешка фундамента - потому как прогнило все.
Те кто сейчас типа работают в РОСТО(за исключением отдельных действительно честных товарищей) выстроили четкую структуру по отмыванию госбабла и складыванию его в свои карманы, сидят на шее МО и его жа х..ми кроют.
 
может стоит с МО на этот предмет поговорить если действительно налет еще комуто интереснее стопочки приятно пахнущих зеленых купюр...
Я к этому разговору с кадетами вернусь, может даже ближе к этой зиме. Самое то, чтобы с пацанами летать - мякго и поле ровнее....  🙂
Традиционно в авиации первый год обучения - зимой теория , летом полеты , можно теорию и за пару часов дать конечно , но в этом случае мы опять вырастим поколение пилотов-беспридельщиков.
Так что наверное надо вспомнить устои старой советской летной школы (не самой худшей в мире) и присовокупить иностранный опыт прогрессивных методик обучения и все тогда получится...
 
ДОСААФ а в ДОСАВ..(добр.общество содействия авиации) 
"ДОСА"   ещё короче и ещё красившее...!
...а ОСА еще короче  😉
как в анекдоте про юбку агента КГБ замаскированного под секретаршу:
- шеф заставляет носить все короче и короче , так что скоро будет виден конец и пистолет.

так вот, повторюсь если не сменить руководство и не повыгонять жуликов от мала до велика,  как ни обзывай и не сокращай - конец уже видно, дело за пистолетом ;D
 
Назад
Вверх