Алексею SPB
Если Вы сдавали экзамен ВИ Забаве на получение пилотского , то Вы должны четко представлять , как выполняется упражнение по заходу на посадку с выключенным двигателем. Если нет , то я Вам расскажу в кратце о методике его выполнения. На МД выполняется взлет с набором над точкой с выходом на посадочный курс на высоте , не менее 200м .При выходе на ПК делаем горизонтальную площадку для охлаждения двигателя. Выключение двигателя производим строго над посадочными знаками. При этом отсчитываем фактическую высоту , делим ее пополам и прибавляем 10м , получаем тем самым высоту начала 3-го разворота. После выключения двигателя , сразу выполняем спаренный 1-2 разворот с креном 15-20 град. , со снижением . После 2-го разворота выходим на обратнопосадочный курс. По достижению расчетной высоты выполняем 3 -4 разворот с заходом на посадку. Если метеоусловия не очень сложные , то посадка производится в полосе точного приземления. При усложненных МУ нужно вносить коррективы . Это уже зависит от опыта. Если на ЛА возможен запуск в воздухе , то после остановки двигателя нужно включить зажигание на случай непредвиденных обстоятельств.