Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Этот шлиц взят не "пальцем в пол и небо". И эвольвента и высота (длинна шлицевой втулки), и диаметр по впадинам. Взяты с оригинала диска сцепления СУБАРУ ИМПРЕЗА GTI мощностью 250 л\с.Такая картинка износа (неравномерная по длине шлица) получается при неплотном соединении шлиц- втулка и наличии несоосности валов. И износ будет даже при нормальной термообработке. И маловато отношение длины рабочей части шлицев к диаметру
Мало того циклические нагрузки просчитала программа "ИНВЕНТОР". Там запаса, что .......
При этом достаточно стали 40ХН с улучшением 37-41 HRC.
В выходном валу механической КПП и в шлицевой посадке корзины сцепления всегда присутствует ГАРАНТИРОВАННЫЙ
ЗАЗОР при учёте коррозии и шлица и выходного вала КПП, он может достигать нескольких сотых долей мм.
И это не мнение, это ЖИВАЯ ПРАКТИКА.
На фото, только проблема твёрдости. И ничего больше.