Не знаю, что с ним было.
Точнее с ним не чего не было поскольку его не кто не когда не мерил. И по поваду качества у не кого проблем и претензии- не было.
У моего инструктора стоит на МДП с двигателем Yamaha J700 (74л.с. двухтактник) один из самых первых редукторов Кулаги (точнее на скол'ко помню как мне Александр говорил- второи), с литым корпусом.
С его редуктарим у нас на двух были две проблемы, на двух из них потек салник первичного вала, ето было из за того (как мы посмотрели), что было сделоно за болшое отверстие под него. Вытачили на одном из них колцо впресовали и поставили салник менчего наружнего диаметра. На втором просто заменили салник на СКФ, какого там производиетелиа было не помниу. Но где то ест фото упаковки. Там салник интересныи- с металическои наручнеи частю.
И на первом было что начинала прокручиватса ведомая шестерниа. Так ее сняли, капнули Лоцтите и обратно собрали. Болше не от кого претензии не коких небыло.
Если инетересно, когда буду на аердроме могу на етом первом, т.е. втором измерит етот лиуфт ради интереса.