Окружной люфт в редукторе ВВ.

mzm сказал(а):
Ресурс Тараканов заявляет =Редуктор
жизни-время 1500-2500 часов.

Вопрос : За чей счёт шустрый перекуп из Канады гарантирует ресурс в 1500-2500 часов ?


И какое отношение это имеет к ОКРУЖНОМУ ЛЮФТУ В РЕДУКТОРЕ ВВ???
 
mysenkovova сказал(а):
Я правильно понял, что Вы  изготовили и впарили эту кучу железа, заведомо зная о том, что в принципе муфта сломается очень быстро??? ... и между строк читается, что Вы это сделали специально?

Не знаю , что и как Вы поняли , а о том , что BMW1200 резиновую муфту рвет - знают все ( кто юзает сей мотор ) . Тараканова  неоднакратно предупредили об этом свойстве мотора .  Именно Тараканов настоял на таком варианте . Зачем иметь претензии к производителю если он реализовал твой выбор ?
 
mysenkovova сказал(а):
И какое отношение это имеет к ОКРУЖНОМУ ЛЮФТУ В РЕДУКТОРЕ ВВ???

  Возможно узел отработал ресурс заявленный производителем , а о том , что шлиц должен отработать 2500 часов гарантии он (производитель ) и понятия не имел ?
 
3. Параметры зуба - Отклонение от эвольвенты - 0,011-Отклонение от направления зуба - 0,012- Биение на один зуб - 0,015- Биение на один оборот - 0,02По всем параметрам шестерня соответствует требованиям чертежа.
И к какой степени точности относится передача с указанными параметрами? Да и для полного контроля необходимы 11 параметров (если память меня не подводит).
 
Вот пример анализа шестерни нашего редуктора. Которую В.Тараканов вменяет мне как бракованную. 
На моё письмо В.Тараканову, что нужно временами шлиц смазывать. Был получен ответ. Что он об этом не знает 
Ты кого дураками считаешь? Меня или всех других на форуме? Первый вал наработал 40 часов в течении ГОДА. Аппарат хранился в ангаре все это время. Не летал так как крыла не было. После 40 часов окружной люфт 30 мм на конце лопасти, может деталь не бракованная? Может это нормально? Может он так проржавел?

Ремонтировать или менять редуктор ты не нашел нужным. Прислал новую шестерню-вал. После ее установки люфт стал 35мм. Может это нормально? И он проржавел без смазки за полчаса работы?

Пилот сборной России третью неделю ждет твое изделие после очередного гарантийного ремонта вместо подготовки к Чемпионату мира. Отъезд через 2 недели, И ТЕБЯ НЕ В ЧЕМ УПРЕКНУТЬ?

На счет "временами смазывать", это Ваня-тракторист может мане-доярке объяснять про член во время секса. Для авиационного изделия должна быть инструкция по сборке и эксплуатации. Где указано какие части, какой смазкой и с какой периодичностью смазывать. За несколько лет такая информация не предоставлена.

И MZ полностью прав.
Рад за вас. MZ тебя бизьнесу научит. Наделаете редукторов с люфтами "как получится" и будете рассказывать как вы вдвоем правы. А на КОНКРЕТНЫЕ претензии будете отвечать
mzm сказал(а):
Возможно узел отработал ресурс заявленный производителем , а о том , что шлиц должен отработать 2500 часов гарантии он (производитель ) и понятия не имел ? 
Вот пример анализа шестерни нашего редуктора. Которую В.Тараканов вменяет мне как бракованную. 
По всем параметрам шестерня соответствует требованиям чертежа...  Свои обязательства я выполняю.

[highlight]Так если все так хорошо, ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ СТАЛ ЕЕ МЕНЯТЬ? [/highlight]Уж если врать то до конца. Написали бы с MZм что шлиц отработал сколько ему положено (полчаса?), дальше гарантии нет. Или вал соответствует чертежу, брака нет, а зазор 35мм это для твоих изделий нормально. Или все-таки накосячил, по тихому делаем одно, а громко "Я крут, Василий виноват, его политика"... Подленько это и мелко.
 
flyer640 сказал(а):
Пилот сборной России третью неделю ждет твое изделие после очередного гарантийного ремонта вместо подготовки к Чемпионату мира. Отъезд через 2 недели, И ТЕБЯ НЕ В ЧЕМ УПРЕКНУТЬ? 
В порядке тестирования могу предоставить редуктор.
Тип мотора,редукция и куда отправить.
 
....А мы здесь троса,трубы,моторы,крепеж продаем и покупаем как на черкизовском рынке.Может ввести сертификат качества как на ширпотреб?
Так что не надо гнать волну.Купите себе Цесну и летайте с Вашим авиационным образованием.
когда ты строишь самолет из подручных материалов - ты подвергаешь опасности себя ну и еще пассажира.
когда производится и продается продукция она должна удовлетворять заданным ТТТ , эти ТТТ должны быть стабильны, а это только  только система качества. пускай не пугает слово "система" , это может быть и один человек , который несет ответственность .
образованием не хвастаюсь , а горжусь, оно мне позволяет быть настоящим инженером. 
 
Неожиданно. Спасибо. Мне перед Максимом Семеновым стыдно. Парень "в бой рвется"и вынужден сидеть на земле. Подробности в личку.
 
Однажды,в далекие 90-е,на авиаремонтном заводе не оказалось трубы 40х15.По документам партию передавали нашему клубу.Попросили у нас.Потом была сверка по номерам,сверка условий хранения,химанализ.И хоть трубы оказались без коррозии,анодированы,завод не рискнул их использовать...
а что ты можешь сказать по этому поводу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405369790/5#5 , что сразу при изготовлении деталей не было видно, что по уголку идут продольные риски от фильеры , явные концентраторы! и эти уголки и достались только потому, что непригодны к применению в "авиации" , а других просто не было, даже когда появилась первая трещина её аккуратно "ЗАСВЕРЛИЛИ" 😱 ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУ, а не выбросили .
 
И к какой степени точности относится передача с указанными параметрами? Да и для полного контроля необходимы 11 параметров (если память меня не подводит). 
Так  никто и не спорит. Проверены основные параметры. Вот полная таблица. По ней и делается пара.
В.Тараканов написал,что в шестерне продавило цементационный слой на "зубе". И даже фото предоставил. Но вот, что это за фото я так и не понял. Шлиц на шестерни рействительно изношен. Но изношен по причине банальной коррозиии. А с "зубом" вопросов нет.
Окружной люфт в моём редукторе конечно больше, чем у Чернова. Два гарантированных зазора присутствуют. Межцентровое на паре и зазор на посадке шлица. И до миллиметровой точности(окружной люфт) я его никогда не измерял. До В.Тараканова этот вопрос вообще никем не поднимался. К примеру Олег Нифонтов (мотодельтаплан) налетал на одном из первых наших редукторов на "химии" в Казахстане уж больше 1000 часов,  ещё несколько лет назад. Он временами бывает на этом Форуме.  Нет проблем и на таком сроке работы шлица.
За 9 лет выпуска именно этой версии шлица. Один случай в Иркутске. Он так же разрушился от коррозии. Работал на глиссере. Второй в Благовещенске на МДП. Была та жа причина. Коррозия на выходном валу.
Третий случай у В.Тараканова на МДП.
В первых двух случаях крутящий момент на винт перестал передаваться. У В.Тараканова редуктор ещё передавал крутящий момент.
Всем всё заменено в очень короткий срок.
Сделано уже почти 300 редукторов с именно таким типом шлица.
Больше о подобных случаях мне не писали. 
 

Вложения

flyer640 сказал(а):
Неожиданно. Спасибо. Мне перед Максимом Семеновым стыдно. Парень "в бой рвется"и вынужден сидеть на земле. Подробности в личку. 
Смотри Василий второй раз не посорься с Черновым 🙂
Второй раз выручать не стану 🙂 И на "слёзные" письма, что он такой и  сякой поддаваться не буду 🙂
Говорил ведь тебе, что пимирю тебя с ним ;D
Да и фотки со своего сайта удалить не забудь :'(
 
NICK сказал(а):
а что ты можешь сказать по этому поводу

Что можно сказать по лонжерону ТУ-144 который был отфрезерован из цельного куска и развалился   в полёте .
Проектировали и контролировали  образованные советские инженеры под присмотром академиков .
 
Так если все так хорошо, ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ СТАЛ ЕЕ МЕНЯТЬ? Уж если врать то до конца. Написали бы с MZм что шлиц отработал сколько ему положено (полчаса?), дальше гарантии нет. Или вал соответствует чертежу, брака нет, а зазор 35мм это для твоих изделий нормально. Или все-таки накосячил, по тихому делаем одно, а громко "Я крут, Василий виноват, его политика"... Подленько это и мелко.

  Подленько это и мелко -когда перекупщик в рекламе гарантирует ресурс изделия в 5-ть -8-мь раз больше заявленного производителем .  Это называется - мошенничество , а в Канаде это называется бизнес ?
 
Zlinov сказал(а):
Коррозия на выходном валу.Третий случай у В.Тараканова на МДП.
Не верьте своим глазам. Не верьте здравому смыслу. Верьте вот таким заявлениям. Коррозия действовала очень избирательно, там где шлицы упирались в ответную часть. Причем следы коррозии испарились, никакого оксида железа вокруг. Первый вал коророзия съела за примерно 4 месяца и 40-50 часов наработки. Не на воде, аппарат летал на колесах. Окружной люфт стал 30мм на конце лопасти.

Второй вал коррозия съела за день и полчаса наработки. Окружной люфт 35мм Вот такие чудеса.
 

Вложения

  • 1200_002.jpg
    1200_002.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 78
Пилот сборной России третью неделю ждет твое изделие после очередного гарантийного ремонта вместо подготовки к Чемпионату мира. Отъезд через 2 недели, И ТЕБЯ НЕ В ЧЕМ УПРЕКНУТЬ? 

Можно подробнее , в каком виде спорта сборная России использует автоконверсии произведённые в Беларуси , а перекупщик из Канады ловко всё это продаёт в два раза дороже ?
Вот это интересное КИНО !
 
mzm сказал(а):
Подленько это и мелко -когда перекупщик в рекламе гарантирует ресурс изделия в 5-ть -8-мь раз больше заявленного производителем .Это называется - мошенничество , а в Канаде это называется бизнес ? 

Ты не только жаден и глуп, но и безграмотен. Учи английский, узнавай у умных людей чем expected life time отличается от warranty. Гарантия на редуктор дается не мной а производителем. 100 часов наработки или в течении года после начала эксплуатации. А ожидаемый срок жизни... у некоторых первых редукторов от Чернова уже больше тысячи часов без замены чего бы то ни было. И очень возможно что они проработают и 2000 часов. И в России это не редкость по-моему.

Кудахтай дальше, "обличитель мошенников"   ;D 
 
Неожиданно. Спасибо. Мне перед Максимом Семеновым стыдно. Парень "в бой рвется"и вынужден сидеть на земле. Подробности в личку. 
Смотри Василий второй раз не посорься с Черновым 🙂
Второй раз выручать не стану 🙂 И на "слёзные" письма, что он такой и  сякой поддаваться не буду 🙂
Говорил ведь тебе, что пимирю тебя с ним ;D
Да и фотки со своего сайта удалить не забудь :'(

Спасибо за заботу обо мне и Чернове. Но лучше бы заботиться об эксплуатантах своей продукции и без длинных словопрений и выдумок выполнять обещания. Тогда и уважения к тебе будет больше:

Sun, 13 Jul 2014 09:57:32 +0400 от "motors-engineering" <mail.motors-engineering.com>:
Привет.
[highlight]Утром в понедельник будет тебе номер отправки. [/highlight]Отправлю авиа доставкой. Дойдёт быстро.

[highlight]Сегодня вторник. Номер не получен.[/highlight].
 
Вася , ты самый весёлый канадский ресурс .
Вася , а если всё чем ты торгуешь предложить американским , австралийским , и всем иным потребителям по цене производителя ?
Вот это будет весёлое кино .
 
а что ты можешь сказать по этому поводу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405369790/5#5 , что сразу при изготовлении деталей не было видно, что по уголку идут продольные риски от фильеры , явные концентраторы! и эти уголки и достались только потому, что непригодны к применению в "авиации" , а других просто не было, даже когда появилась первая трещина её аккуратно "ЗАСВЕРЛИЛИ"ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ТРЕЩИНУ, а не выбросили .
Уголок Д16Т,удивляет, что трещина пошла от края,а не "расползлась" по отверстию.Трещина могла возникнуть по разным причинам,включая вибрацию от несб. винта,резонанс  на опр. оборотах,которые стоит избегать.
На то и существует регламент и предп.осмотр.Никто это не отменял.
Заполировать,засверлить, поставить накладки и летать.
 
Смотри Василий второй раз не посорься с Черновым
Второй раз выручать не стануИ на "слёзные" письма, что он такой и  сякой поддаваться не буду
Говорил ведь тебе, что пимирю тебя с ним
Да и фотки со своего сайта удалить не забудь 


Что бы смягчить Санек,или zlinov, твое огорчение,могу предложить оптом полведра сальников Расейских по 6 рублей.
 
Назад
Вверх