asz
Я люблю летать и самолеты!
При выполнении правильных виражей, попадаешь в свой спутный след, в этом ничего страшного нет. Конечно, если вы выполняете их не в одном метре от земли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, если вы выполняете их не в одном метре от земли
Дай бог чтобы Вам так всегда везло!Конечно, если вы выполняете их не в одном метре от земли
Здесь же видно , что всего метр , правда от воды ... Видимо от воды спутка быстро распадается , потому что даже ни разу не трЯхнуло !
Не так уж она страшна , как её малюют ! Я имею ввиду свою конечно , а не от вертолета .
Совершенно ошибочное утверждение. Поросите товарища пролететь у вас над головой в 10 метрах, чтоб иллюзий больше не возникало. Спутка остается висеть почти на той же высоте до полного распада.если делаете виражы на той же высоте , в свою спутку не попадете , потому что спутка садится , да еще и ветром сносит
Совершенно ошибочное утверждение. Поросите товарища пролететь у вас над головой в 10 метрах, чтоб иллюзий больше не возникало. Спутка остается висеть почти на той же высоте до полного распада.
С формулами , как ты любишь.А это -- очередной пример неверной постановки демонсттации, чтобы увидеть что хотелось бы, sun.
.
Однозначно. Если сохраняю заданный крен и скорость, и на вариометре "0" -- попадаю почти всегда. Даже вынужден при обучении просить курсантов делать вираж с небольшим снижением или набором. Или не докручивать до 360 градусов. А выводить, развернувшись градусов на 320.Поподал в свою спутку на дэльталете,
...ну а что мы тут умничаем про движение каких то абстрактных масс , когда я привел конкретную СВОЮ видюху , где я влетаю в свою спутку , при чем оставлял ее на максимальном выхлопе . Живой пример , а не абстрактный лайнер , И я посещал её (спутку) раза четыре , пока не надоест , в метре над водой , и один и с пассажиром . Вроде не на НЛО летаю ... [/quote] , может над водой спутка быстро распадается ?[quote author= link=1424964329/130#130 date=1486707955]А это -- очередной пример неверной постановки демонсттации, чтобы увидеть что хотелось бы, sun.
https://www.youtube.com/watch?v=rFVdlyaA-rc&app=desktop
С 1мин 24сек показана симуляция движения спутных вихрей после пролёта АН-2 и их вертикальное снижение на 40 метров. А sun либо снова просто упёрся, либо не понимает влияние земли на движение воздушных масс.
- Безветрие или так называемый -штиль, увеличивает время существования вихрей и опытный пилот должен знать это . Я не зря указал в задании -полный штиль! Даже в небольшой ветерок вихри существуют совсем не долго, они быстро перемешиваются между слоями движущегося потока воздуха и быстрее затухают ...Поэтому в ветерок вихревая "болтанка" менее выражена.Прошлым летом отрабатывал на як18т с инструктором виражи под 60 градусов, не в первый раз и обычно чуть тряхнет, не более. Так вот в тот день был полный штиль, что для наших мест редкость и при попадании в свою же струю, самолет резко "завалило" до 70-80 градусов, быстро парировал..но было весьма неприятно