Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

Если товар показать с лучшей стороны то тем кому нужно возьмут. Надо делать, ставить на самолёт и показать на что он способен.Я вот честно не доверял автоконверсиям  пока лично в деле не увидел L-15  к примеру. Так и тут будет.
 
vektor-kostin сказал(а):
Я вот честно не доверял автоконверсиямпока лично в деле не увидел L-15к примеру. Так и тут будет. 

а я вот абсолютно не представляю ситуации что бы в мощностном классе автоконверсий можно было бы конкурировать с ними.
Класс до 40лс был пустой от лоукост предложений отечественных и в нем у нас с jbplane был хотя бы теоретический шанс.
А все что выше- уже занято весьма качественными и при этом лоукост конверсиями двигателей наземного назначения.
Как можно сейчас продать что то в классе 100лс+ где уже летает масса высококачественных конверсий с почти такими же весовыми данными.
100сильный двухтактник интересен только на самолеты развлекательного назначения типа Драгонфлая. Ну может еще на СВП такого же назначения. Все аэролодки, все более менее маршрутные самолеты- все на 4х тактниках.

vektor-kostin сказал(а):
Если товар показать с лучшей стороны то тем кому нужно возьмут. Надо делать, ставить на самолёт и показать на что он способен.
За все лет 5 присутствия jbplane на этом форуме он так и не предьявил общественности ни одного летающего мотора. К моему сожалению и к радости в одном флаконе. Нет предпосылок что бы и с этим предложением было что то иное.
 
Показанный на фотографии двигатель, работа Рыбинской конторы с названием «Итлан».
Лет 5 назад, они взялись, под очень серьёзного заказчика сделать мотор.
«Отечественный», так сказать.
Комплектующие взяты от источника «Занзотера 488», снегоходного мотора РМЗ 500, ну и еще там по мелочи всякое.
Как видно из фотографии, поршневая группа полностью из комплектующих РМЗ, часть деталей КШМ оттуда же.
Была заявлена мощность в 50 л.с. (ну наверное по аналогии с мотором РМЗ 500)
В процессе работы над двигателем, при выходе на испытания, была обнаружена странная особенность, мотор под винтами (рассчитанными под РМЗ 500) не выходил на рабочие диапазоны и не выдавал заявленных характеристик.

Разработчиком винтов (для того же заказчика), является Владимир Григорьевич Данилюк.
Винтов было спроектировано и изготовлено в общей сложности десятка полтора (двигатель так и не вышел на заявленные характеристики).
Фамилия Данилюк весьма авторитетна в нашей области.
Владимир Павлович Лапшин, наверное сможет подтвердить сей факт.

Разработчику двигателя было неоднократно указано, что проблема не в винтах, что не воспринималось разработчиками двигателя.
В итоге, стендовые, моторные испытания в ЦИАМ и Русской Механике (производство мототехники и снегоходов в РФ) подтвердили – предельная мощность в такой компоновке, 32 л.с.

Еще одна деталь, при испытаниях под винтами на указанную мощность, наблюдались случаи разрушения винтов, разработчиком объяснялось это, «резкостью» мотора.

Наверное было бы полезным изучить опыт «Итлана», найти ошибки или недочёты конструкции, чтобы не повторять тот путь, пройденный кем-то однажды.

И кстати, сейчас идут судебные разбирательства между «Итланом» и заказчиком, деньги потрачены (финансирование было на ОКР), а двигателя так и не стало.
Чем всё закончится, непонятно.
И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
Могу уточнить, если есть необходимость
 

Вложения

  • Mudovye_rydanija.jpg
    Mudovye_rydanija.jpg
    211,4 КБ · Просмотры: 170
leonid--23 сказал(а):
И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
Могу уточнить, если есть необходимость

Леонид. Занзотерра уважаемая фирма и в отличии от производителей парамоторов их даташитам можно верить.
488 мотора у них никогда не было, скорее всего имелся ввиду 498. У него 44 л.с. на 6500 оборотах.
Можно получить и больше, но задавливают пропеллером и глушителем для ресурса.

Обратите внимание на удельный расход. С инжектором он приблизительно такой же как у карбюраторных 4-тактных мотоциклов. И он заточен на крейсерскую скорость с 4200 оборотов

Ниже для сравнения кривая от Тайги. Цилиндры РМЗ 500 просто не могут выдать достаточную мощность без резонатора.

leonid--23 сказал(а):
была обнаружена странная особенность, мотор под винтами (рассчитанными под РМЗ 500) не выходил на рабочие диапазоны и не выдавал заявленных характеристик.
Надо сначала хорошо проектировать
индикаторные диаграммы, одномерный анализ последовательно-параллельных газодинамических контуров.
а потом делать и не думать руками 🙂
 

Вложения

  • curve498H.jpg
    curve498H.jpg
    179,7 КБ · Просмотры: 142
  • Harakteristiki_Buran_Tajga.jpg
    Harakteristiki_Buran_Tajga.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 146
Да, действительно, не 488, 498 мотор.
Ошибся в обозначении типа.
Про характеристики заявленные Занзотерой, я говорю про тот вариант, который был приобретен у итальянцев под тот проект.
И с которым объектовщики носились как с "писанной" торбой.
Умиляясь фантастическими соотношениями ряда характеристик.
На самом деле, я никогда не беру на веру никакой даташит.
Жизнь научила.
Я верю только испытательным базам, с оборудованием проходящим соответствующую поверку, в рамках установленного регламента и в соответствующих и утвержденных государственных стандартах.
Пример привёл, лишь по тому, что, в своём подразделении имею такую практику, есть специально обозначенный инженер-конструктор, на которого возложены обязанности собирать и аккумулировать все провальные проекты в нашей области, с соответствующим анализом.
Думаю дал не бесполезный совет.
Я лично, это всегда держу во внимании.
Думаю что Вы мне спасибо сказать забыли 😉
Делюсь опытом....так сказать.
Скажу больше, эту работу отслеживал с самого начала и знаю намного больше об этом, чем тут написал.
Пока всё, с уважением ко всем.

(Не совсем понял, для чего вы привели в пример ВСХ Бурана и  Тайги?
Я знаком с ними, точнее имею представление о них, по результатам стендовых испытаний в нашем университете 🙂. Я  акцентировал внимание на "Итлановском" изделии)
 
Валерий, хочу отметить еще вот что, цитата:

Обратите внимание на удельный расход. С инжектором он приблизительно такой же как у карбюраторных 4-тактных мотоциклов. И он заточен на крейсерскую скорость с 4200 оборотов

В том же ЦИАМ подтверждено и не раз, что она никогда не работала с такими показателями по удельным расходам топлива.
Клина хватали неоднократно и это тоже факт имевший место на стендах.
Еще раз повторю, я верю собственным глазам и испытательным стендам (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ В СВОЕЙ РАБОТЕ), а в ЦИАМ им. Баранова бывал не раз и буду еще не раз.... работа такая.
Кстати и Владимир Григорьевич Данилюк о проблемах с этим мотором (Занзотерой) совершенно в курсе, если сомневаетесь в моих словах.
 
В итоге, стендовые, моторные испытания в ЦИАМ и Русской Механике (производство мототехники и снегоходов в РФ) подтвердили – предельная мощность в такой компоновке, 32 л.с.

Еще одна деталь, при испытаниях под винтами на указанную мощность, наблюдались случаи разрушения винтов, разработчиком объяснялось это, «резкостью» мотора.

Наверное было бы полезным изучить опыт «Итлана», найти ошибки или недочёты конструкции, чтобы не повторять тот путь, пройденный кем-то однажды.

И кстати, сейчас идут судебные разбирательства между «Итланом» и заказчиком, деньги потрачены (финансирование было на ОКР), а двигателя так и не стало.
Чем всё закончится, непонятно.
И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
Вот наконец то полезла проза жизни 🙂
Мимо рекламы....
 
leonid--23 сказал(а):
Умиляясь фантастическими соотношениями ряда характеристик.
На самом деле, я никогда не беру на веру никакой даташит.
Жизнь научила.
Я верю только испытательным базам, с оборудованием проходящим соответствующую поверку
, в рамках установленного регламента и в соответствующих и утвержденных государственных стандартах
.
leonid--23 сказал(а):
В том же ЦИАМ подтверждено и не раз, что она никогда не работала с такими показателями по удельным расходам топлива.
Клина хватали неоднократно и это тоже факт имевший место на стендах.
Еще раз повторю, я верю собственным глазам и испытательным стендам (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ В СВОЕЙ РАБОТЕ), а в ЦИАМ им. Баранова бывал не раз и буду еще не раз.... работа такая.

;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Вячеслав ну врезал по теоретикам... ;D ;D ;D
Оне картинку нарисуют и уже "мы делаем..." 😉 😉 😉

leonid--23 сказал(а):
ВСХ Бурана иТайги?
Я знаком с ними, точнее имею представление о них, по результатам стендовых испытаний в нашем университете

можешь сбросить мне на емайл внешние характеристики моторов из линейки рмз-500/550/551? интересует посмотреть отличия поршневого и клапанного впуска на 500/550
 
Показанный на фотографии двигатель, работа Рыбинской конторы с названием «Итлан».
Лет 5 назад, они взялись, под очень серьёзного заказчика сделать мотор.
«Отечественный», так сказать.
Комплектующие взяты от источника «Занзотера 488», снегоходного мотора РМЗ 500, ну и еще там по мелочи всякое.
Как видно из фотографии, поршневая группа полностью из комплектующих РМЗ, часть деталей КШМ оттуда же.
Была заявлена мощность в 50 л.с. (ну наверное по аналогии с мотором РМЗ 500)
В процессе работы над двигателем, при выходе на испытания, была обнаружена странная особенность, мотор под винтами (рассчитанными под РМЗ 500) не выходил на рабочие диапазоны и не выдавал заявленных характеристик.

Разработчиком винтов (для того же заказчика), является Владимир Григорьевич Данилюк.
Винтов было спроектировано и изготовлено в общей сложности десятка полтора (двигатель так и не вышел на заявленные характеристики).
Фамилия Данилюк весьма авторитетна в нашей области.
Владимир Павлович Лапшин, наверное сможет подтвердить сей факт.

Разработчику двигателя было неоднократно указано, что проблема не в винтах, что не воспринималось разработчиками двигателя.
В итоге, стендовые, моторные испытания в ЦИАМ и Русской Механике (производство мототехники и снегоходов в РФ) подтвердили – предельная мощность в такой компоновке, 32 л.с.

Еще одна деталь, при испытаниях под винтами на указанную мощность, наблюдались случаи разрушения винтов, разработчиком объяснялось это, «резкостью» мотора.

Наверное было бы полезным изучить опыт «Итлана», найти ошибки или недочёты конструкции, чтобы не повторять тот путь, пройденный кем-то однажды.

И кстати, сейчас идут судебные разбирательства между «Итланом» и заказчиком, деньги потрачены (финансирование было на ОКР), а двигателя так и не стало.
Чем всё закончится, непонятно.
И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
Могу уточнить, если есть необходимость


Здесь ключевое "резкость мотора"вот мой двигатель 250см.куб.
можно спокойно держать в руках на любых оборотах.
https://www.youtube.com/watch?v=y-V4rc5W0VA
С винтом на стенде его при 2000об/мин трясёт по взрослому к четырём вибрация снижается.
Оппозит с двумя цилиндрами 250 можно сравнить с одно цилиндровым 500,проблема усугубляется в разы.
 
jbiplane сказал(а):
Владимир Григорьевич Данилюк
Этот товарищ обещал мне делать глушители по моим чертежам, а потом сказал что ему на отработку технологии нужно от 3 млн.
В результате он для меня превратился в виртуальную реальность  🙂

Валерий, тут у Вас фатальная ошибка.
Товарищ про которого Вы говорите….
Если про трубы, то, скорее всего, Вы обращались к некому Сергею Владимировичу Дроздюку.
Тринадцатого марта, одна тысяча девятьсот семьдесят восьмого года рождения.
Уроженца г. Бузулук Оренбургской области.
Серия/номер паспорта: 53 03   311837

Появлявшегося на этом и парочке снегоходных форумах, под именем Dyuk.
Усиленно рекламировавшего свои выдающиеся в свойствах выпускные трубы, на все российские снегоходы, мопеды и моторы РМЗ 500 для паралётов и дельт в частности.
В частности, приобретатели его железок, идентифицируют именно его железки, по 2 буквам, приваренным к его трубам. 2 английские –  DD

Тот человек про которого я упомянул, в возрасте за 60…
Профессор, доктор технических наук. МАИшник.
Прочнист, разработчик воздушных винтов, очень хорошо разбирается в моторной теме, расчетчик.

Неоднократно привлекался МАК на расследование причин авиационных происшествий, в качестве специалиста по исследованиям прочности и надёжности.
Просто очень приличный человек.

Неоднократно откликался на мои просьбы и присылал мне различные варианты трансмиссий (на поликлиновых ремнях), для лёгких типов моторов.
Деньги за посылки в итоге брать отказался, мотивируя желанием помочь в создании техники.
Сегодня позвонил ему и задал вопрос на эту тему, посмеялись вместе.

Вот как-то так.

пысы: Пожалуй, я выйду, из числа обсуждающих тематику 4 цил. мотора, обозначенную в этой теме.
 
leonid--23 сказал(а):
Прочнист, разработчик воздушных винтов, очень хорошо разбирается в моторной теме, расчетчик.
Тогда прошу прощения. Именно с DD и перепутал. Просто он мне и суперовые винты предлагал 🙂

4 цилиндровые гоночные оппозитные Ветерки
350 кубовый 70лс
500 кубовый 100лс
http://www.barque.ru/engine/1973/breeze_glm-3_and_glm-4
 
jbiplane сказал(а):

Стоял он  в нашем КБ лодочных моторов. Когда это было. 🙁 От этого КБ уже практически ничего и никого не осталось. "Рыночники" здорово поработали, всё в хлам.
 
Не надо нам рекордов мощность/масса.

Сделайте рекорд без отказной надежной работы 500часов до капиталки и будет нам счастье.
100л.с. вполне достаточно, а если будет весть не более 70кг с редуктором, то вообще счастье.
Чугунные гильзы и стальной картер ! Что бы шпильки не вырывало и всё жестко было.
 
К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?
Еще одна фирма по продаже кота в мешке.
 
sun. сказал(а):
То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?

Это касается только экспериментальных изделий.
Заказчик описывает что ему нужно или мы предлагаем один из 16 нарисованных,
но пока не производящихся моторов. Первый мотор производится заказчику по себестоимости. Так мы работали с канадской
фирмой OmniHoverboard. После выпуска и отработки мотора они выкупили КД и производят изделие в Китае иногда заказывая
у нас тюнингованные части и продолжая закупать электронику.

В контракте прописываются все гарантийные условия и сдаём заказчику двигатель проверенный на стенде.
В том числе при поставке двигателей в Белоруссию был прописан пункт мощность двигателя 2B350 не менее 40 л.с. и штрафы при не выполнении требований Т.З. вплоть до полного возврата.

При желании все логи нашего мотора с инжектором в течение его жизни можно записывать на внешнее устройство и понимать правильно ли эксплуатируется изделие.

Пока на двигателях детали нашего производства ни разу не выходили из строя. Ломались покупные изделия, электростартёры,
выпрямители и блоки зажигания. Здесь на форуме есть такой случай, когда пользователь вмешался в конструкцию мотора и немецкая и американская электроника погорела. Сейчас двигатель у нас и электроника будет починена за счёт покупателя, он сразу сказал виноват, было любопытно поковыряться. Теперь мы разработали и ставим свою электронику, а по покупным накопилась статистика и это будет случается всё реже.
 
jbiplaneи  все  таки  примерная цена  такого  инжекторного  мотора  какова  будет?
 
vektor-kostin сказал(а):
jbiplane и все  таки  примерная цена  такого  инжекторного  мотора  какова  будет?

В самом первом сообщении было сразу написано 300 т.р. в полном комплекте, но без резонатора.

За 250 можем производить 3 цилиндровые 75 л.с. инжекторные рядные с принудительным охлаждением и выхлопным коллектором.
На нём можно будет использовать любой резонатор для РМЗ 500, 550, 551.
Редуктор добавит 20 т.р.
Электрика = генератор, выпрямитель от РМЗ (Ротакс).
Дроссельная заслонка 52мм, ДПКВ и ДПДЗ совместимы по размерам с ВАЗ, но понадёжнее.
Форсунки компактные Ямаха или стандартные автомобильные Бош.
Микропроцессорный впрыск + зажигание собственной разработки.
Катушки зажигания Denso от Nissan.
 
... завтраки становятся разнообразнее а халва обильнее.... ;D ;D ;D
 
А коробочный вариант, всё включено 4-х цилиндовый сколько стоить будет ?

типа такого

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/2_884.jpg

закрутил 4-и гайки крепления , подвел бензин и провода зажигания, аккумулятора и стартера, прикрутил винт и в полет ???
 
Назад
Вверх