Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vektor-kostin сказал(а):Я вот честно не доверял автоконверсиямпока лично в деле не увидел L-15к примеру. Так и тут будет.
За все лет 5 присутствия jbplane на этом форуме он так и не предьявил общественности ни одного летающего мотора. К моему сожалению и к радости в одном флаконе. Нет предпосылок что бы и с этим предложением было что то иное.vektor-kostin сказал(а):Если товар показать с лучшей стороны то тем кому нужно возьмут. Надо делать, ставить на самолёт и показать на что он способен.
leonid--23 сказал(а):И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
Могу уточнить, если есть необходимость
Надо сначала хорошо проектироватьleonid--23 сказал(а):была обнаружена странная особенность, мотор под винтами (рассчитанными под РМЗ 500) не выходил на рабочие диапазоны и не выдавал заявленных характеристик.
Вот наконец то полезла проза жизни 🙂В итоге, стендовые, моторные испытания в ЦИАМ и Русской Механике (производство мототехники и снегоходов в РФ) подтвердили – предельная мощность в такой компоновке, 32 л.с.
Еще одна деталь, при испытаниях под винтами на указанную мощность, наблюдались случаи разрушения винтов, разработчиком объяснялось это, «резкостью» мотора.
Наверное было бы полезным изучить опыт «Итлана», найти ошибки или недочёты конструкции, чтобы не повторять тот путь, пройденный кем-то однажды.
И кстати, сейчас идут судебные разбирательства между «Итланом» и заказчиком, деньги потрачены (финансирование было на ОКР), а двигателя так и не стало.
Чем всё закончится, непонятно.
И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
leonid--23 сказал(а):Умиляясь фантастическими соотношениями ряда характеристик.
На самом деле, я никогда не беру на веру никакой даташит.
Жизнь научила.
Я верю только испытательным базам, с оборудованием проходящим соответствующую поверку
, в рамках установленного регламента и в соответствующих и утвержденных государственных стандартах
.
leonid--23 сказал(а):В том же ЦИАМ подтверждено и не раз, что она никогда не работала с такими показателями по удельным расходам топлива.
Клина хватали неоднократно и это тоже факт имевший место на стендах.
Еще раз повторю, я верю собственным глазам и испытательным стендам (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ В СВОЕЙ РАБОТЕ), а в ЦИАМ им. Баранова бывал не раз и буду еще не раз.... работа такая.
leonid--23 сказал(а):ВСХ Бурана иТайги?
Я знаком с ними, точнее имею представление о них, по результатам стендовых испытаний в нашем университете
Показанный на фотографии двигатель, работа Рыбинской конторы с названием «Итлан».
Лет 5 назад, они взялись, под очень серьёзного заказчика сделать мотор.
«Отечественный», так сказать.
Комплектующие взяты от источника «Занзотера 488», снегоходного мотора РМЗ 500, ну и еще там по мелочи всякое.
Как видно из фотографии, поршневая группа полностью из комплектующих РМЗ, часть деталей КШМ оттуда же.
Была заявлена мощность в 50 л.с. (ну наверное по аналогии с мотором РМЗ 500)
В процессе работы над двигателем, при выходе на испытания, была обнаружена странная особенность, мотор под винтами (рассчитанными под РМЗ 500) не выходил на рабочие диапазоны и не выдавал заявленных характеристик.
Разработчиком винтов (для того же заказчика), является Владимир Григорьевич Данилюк.
Винтов было спроектировано и изготовлено в общей сложности десятка полтора (двигатель так и не вышел на заявленные характеристики).
Фамилия Данилюк весьма авторитетна в нашей области.
Владимир Павлович Лапшин, наверное сможет подтвердить сей факт.
Разработчику двигателя было неоднократно указано, что проблема не в винтах, что не воспринималось разработчиками двигателя.
В итоге, стендовые, моторные испытания в ЦИАМ и Русской Механике (производство мототехники и снегоходов в РФ) подтвердили – предельная мощность в такой компоновке, 32 л.с.
Еще одна деталь, при испытаниях под винтами на указанную мощность, наблюдались случаи разрушения винтов, разработчиком объяснялось это, «резкостью» мотора.
Наверное было бы полезным изучить опыт «Итлана», найти ошибки или недочёты конструкции, чтобы не повторять тот путь, пройденный кем-то однажды.
И кстати, сейчас идут судебные разбирательства между «Итланом» и заказчиком, деньги потрачены (финансирование было на ОКР), а двигателя так и не стало.
Чем всё закончится, непонятно.
И кстати, занзотера 488 тоже так и не вышла на заявленные производителем мощность в 50 л.с. Это также подтверждено испытаниями моторными в ЦИАМ. (наблюдал этот мотор лично в термобарокамере)
Что-то около 40 получилось.
Могу уточнить, если есть необходимость
jbiplane сказал(а):Этот товарищ обещал мне делать глушители по моим чертежам, а потом сказал что ему на отработку технологии нужно от 3 млн.Владимир Григорьевич Данилюк
В результате он для меня превратился в виртуальную реальность 🙂
Тогда прошу прощения. Именно с DD и перепутал. Просто он мне и суперовые винты предлагал 🙂leonid--23 сказал(а):Прочнист, разработчик воздушных винтов, очень хорошо разбирается в моторной теме, расчетчик.
jbiplane сказал(а):500 кубовый 100лс
То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
sun. сказал(а):То есть все риски вы хотите переложить на бедолагу - заказчика?
vektor-kostin сказал(а):jbiplane и все таки примерная цена такого инжекторного мотора какова будет?