Опрос:: flyer как замена авто.

и ДА, В ГОЛЛАНДИИ в прошлом году большая часть энергии уже выработана солнцем, ветром и водой.
 
первоначальную дальность флайера полета я оцениваю в 500 км
Полёт на 500км без использования подъёмной силы крыла будет очень расточительным по энергозатратам.
Никогда квадрокоптеры не будут перемещать людей на такие расстояния.
Тут без крыльев не обойдётся.
 
Полёт на 500км без использования подъёмной силы крыла будет очень расточительным по энергозатратам.
Никогда квадрокоптеры не будут перемещать людей на такие расстояния.
Тут без крыльев не обойдётся. 

Да, да, именно так Сикорскому все и говорили, когда он 1 вертолет делал....
Хреновые прогнозисты - БЕДА.
 
Флаеры шмаеры вешч конечно интяресна.Вот токи у планятян попрошать надоть ,ну чтобы оне нам моторчик от лятаюшэй тарелки задарили.И тодысь хоть к тешэ на бляны хоть в америку хоть на тау киту один хрен.А по существу все эти электрохвосты хрень собачья . Конечно есть самолеты на электротяге,но это самолеты.А потому единственное что возможно это управление гравитацией.Но мы до этого еще не доросли.У нас нет ни движителя ни источника энергии.Токомак так еще и не готов,да и размер его... А вот к приходу Генри Форда технология уже была готова.Все чем мы пользуемся основано на технологиях века девятнадцатого,мы не придумали ни чего нового. Ну свободы конечно,ктож нам их дасть.А вдруг мы с верьху увидем чяго не потребного.
 
Да, да, именно так Сикорскому все и говорили, когда он 1 вертолет делал....
Хреновые прогнозисты - БЕДА.
Будьте внимательнее!
Я не писал, что это невозможно, я написал, что это: расточительно по энергозатратам

Сравните расход топлива самолёта и вертолёта при перемещении груза одинакового веса на одинаковое расстояние и у вас мозги встанут на место.
 
Электролет не жрет топлива.
Ну это же просто!

А то, что рожает электричество, что жрет?
Солнце и ветер не в счет, так как летать будут ночью и в безветренную погоду.

Боже. какие наивные мечтатели понасмотрелись всяких мультяшек  :STUPID :STUPID :STUPID
 
Если бы мне пришлось начинать все сначала, то я снова отыскал бы какую-либо [highlight]насущную потребность людей, которая еще не удовлетворена и удовлетворение которой можно было бы поставить на широкий поток. [/highlight]И будьте уверены, я удовлетворил бы ее гораздо лучше других и в короткие сроки (пять-десять лет) опять стал бы миллионером.

У Вас это не получится, ибо самая насущная неудовлетворенность человеческая это секс.
Ни сил, ни жизни Вашей не хватит на все человечество.
 
Вот это уже давно не проблема.
Уже существуют системы навигации без постоянной связи со спутниками.
да, вы правы, инерциальные системы появились задолго до gps)
но я говорю о системах которые должны позиционировать с точностью до полуметра о облетать провода и другие препятствия, не сесть на голову кому-нибудь и т.д.
 
Технические проблемы ВСЕГДА РЕШАЕМЫ, если есть деньги.
вот вам идея - телепортация, сколько нужно денег, чтобы решить?)

чтобы решить техническую проблему, нужны компетенции
наймите хоть тысячу гастробайтеров - самолет они вам не спроектируют
Китайцы не могут сертифицировать у себя же в стране свой региональный джет по мотивам дс-9, хотя бабла у них хоть отбавляй, так в чем проблема?
Вспомните еще американский F-35 - самый дорогой в истории истребитель, до сих пор не запустили производство, а денег освоили по-более, чем на F-22
 
Да, у Леонардо да Винчи идей было хоть отбавляй, но реализовали их значительно позже - не из-за отсутствия средств...
 
Нашу песню не задушишь, не убьешь...
Тем более бестолковым китайским дроном.

Всем вонючим ( бензиновым) пессимистам рекомендую ознакомиться с результатами опроса.
Там все ясно.

Эра бензина ист кирдык.
Но самые упороьые апологеты собрались тут на форуме.
Во главе с Толиком фашистом безруким.
А я  его ещё от МиГа отстаивал..
 
Они  может и воняют, но только альтернативы тепловым двигателям пока нет.Кому нужен даже супернавороченный электромобиль где нибудь в сибири. Да безопасность у этого электрофлаэра ни как не на высоте.Даже вертушку худо бедно можно в сторону увести.Да не летают они над городами в таких количествах.А  тут над мегополисом миллион консервных банок в полтонны одновременно падающих на головы граждан.У террористов хакеры тоже имеются.Вот Вам самый не приглядный сценарий.Да ни одно правительство даже морально не готово на такое.
 
Да есть проблемы, кто же против....И ваши падают, вот и Индиана Джонс на лужайку в городе присел...жестко.
Давайте рассматривать техническую сторону вопроса, а террором займется обьединенное российско американская конфессия по уничтожению террористов и их помошников.

Да сейчас есть такая угроза. Глупо отрицать. Отдельные придурки хакеры и т.д.
Ну тогда давайте к лошадкам, к сохе, к истокам... к тому, куда нас попы ведут, в средневековье в дурь....
 
А как вам прототип?
 

Вложения

  • ladybug-ladybird-macro-flying-wings-insect-animal-small-beetles-1440x900.jpg
    ladybug-ladybird-macro-flying-wings-insect-animal-small-beetles-1440x900.jpg
    84 КБ · Просмотры: 109
  • Bozh_ja-korovka-letit.jpg
    Bozh_ja-korovka-letit.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 103
Представляю картину - летишь такой на флайере, муза качает, газку поддал...
Тут смотришь - впереди флайер, белый с синими дверьми и пропеллерами! Флаишники, сцуко!
Стоят, чуть покачиваясь, на ховербордах возле своей неподвижно зависшей канарейки. Один в тебя радаром целит!
Ручку на себя, но уже поздно. Взмах жезла, свисток...
Останавливаешься, открываешь окно. Винты жужжат...
Подплывает флаец, осторожно протискивясь между винтов по левому борту.
Документы, выдох.
- У Вас превышение, пролетимте в патрульный флайер.
Рука по привычке тянется к замку зажигания, как в машине, но вовремя соображаешь, что глушить нельзя!
Ставишь на ручник в смысле включаешь систему удержания аппарата в одной точке пространства, открываешь дверь, достаешь из-за пассажирской сидушки свой ховер. Поехал... а страшно то как! Внизу метров сто, взяться не за что, коленки трясутся...
 
Назад
Вверх