Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
А очень просто - оборотами винта.
Никаких поверхностей, никаких поворотных деталей.
Супер.
Что под силу комару не под силу Аэрбасу.
Инерция, понимаешь ли, однако.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А очень просто - оборотами винта.
Никаких поверхностей, никаких поворотных деталей.
Супер.
Открытие прям) а еще топливо не жретА очень просто - оборотами винта.
Никаких поверхностей, никаких поворотных деталей.
Супер.
Для тех, кто в теме - не новость.
Для людей, далёких от КК - да, открытие.
Приятное.
Вы, вообще, в своем уме: как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?110 кг тяги нужно снимать с 1 двигателя. ( с учетом отказа 1 двигателя) = это минимум тяги для безопасной посадки.
А давайте я накидаю вам цифирь, а вы подправите.
2 мест.
Что появилось:
Конечно аккум. Но нового поколения. Пусть[highlight] 4[/highlight]х10 кг =40кг.
Вы, вообще, в своем уме: как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще.
Не поделитесь ли своими соображениями по поводу понятия "отказобезопасность", являющимся непременным условием для ЛА с людьми на борту?По безопасности:
Я тут данные приводил по СЛА, так вот чистый отказ АТ лишь 5%, все остальные 90% катастроф от больной головы.
И еще раз: технические проблемы есть и они решаемы.
Оценка - два: типичный пример присказки: "Смотрит в книгу, а видит - фигу".Отказобезопасность — свойство технической системы при отказе некоторых частей переходить в режим работы, не представляющий опасности для людей, окружающей среды или материальных ценностей.
Отказобезопасность следует отличать от отказоустойчивости — способности системы сохранять способность правильно функционировать после отказа некоторых частей системы. Однако в реальных системах эти два требования могут выступать совместно.
В ряде технических приложений отказобезопасность является обязательным требованием, предъявляемым государственными надзорными органами к техническим системам.
И че?
Поделитесь ПЛЗ с нами неразумными как это требование обеспечено в Вороне, МАИ 223?
И еще раз: технические проблемы есть и [highlight]они решаемы[/highlight].
без голословных деклараций
пытаться блеснуть сверхэрудицией в узкоспециальных вопросах в приличном обществе считается жлобством, а психологи так вообще патологией считают ( шизоид).
как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще.
[highlight]А вот про способы решения не скажу пока ничего.
Они есть. [/highlight]