Опрос:: flyer как замена авто.

Для тех, кто в теме - не новость.
Для людей, далёких от КК - да, открытие.
Приятное.
 
Для тех, кто в теме - не новость.
Для людей, далёких от КК - да, открытие.
Приятное. 

Значит, выходит из строя всего одна крутилка.
Не важно, оторвался воздушный винт или проводок, или "гавкнулся" электродвигатель, или "накрылся медным тазом"  контроллер, или "сдох" индивидуальный аккумулятор.
Что произойдет?
При такой симметричной несущей системе ЦТ должен находиться как можно ближе к центру суммарной подъемной силы несущей системы.

В случае исключения одного несущего винта противоположный несущий винт должен очень быстро остановиться.
Вы же не забыли, что у представленной Вами версии управление только оборотами несущих винтов.
Так вот за время остановки противоположного несущего винта весь аппарат не то что накренится, а успеет закрутиться и шлепнуться в неуправляемом падении.
В сети уже можно найти такие неуправляемые падения.

Так что оставьте это простое управление  ТОЛЬКО ОБОРОТАМИ для игрушек и БПЛА.
 
Абсолютно согласен с первой частью.
А вот про способы решения не скажу пока ничего.
Они есть.
 
А давайте я накидаю вам цифирь, а вы подправите.
2 мест.
Итак: крыльев нет - 50 кг "минус в смысле"
          оперения нет - 10 кг
          шасси нет -15 кг
          фюзеляжа треть - 15 кг.
          управления в смысле тяг и т.д нет -7 кг.

         Итого легче на почти 100 кг.

Что появилось:
         Конечно аккум. Но нового поколения. Пусть 4х10 кг =40кг.
         и двигатели 4 шт. киловатт по 20 думаю.
         это еще в сумме килограмм 10х4 =40 кг.

Итого: кабина 30 кг ( уголь)
           акк+двиг. =80 кг.
           пилоты 180 кг.
           сист. спас., комп, упр. еще 20

Итого:  310-330 кг. - легче самолета. на вес топлива?

Потребная тяга с учетом отказа 1 дв. = 330 кг.
330/3 = 110 кг.

110 кг тяги нужно снимать с 1 двигателя. ( с учетом отказа 1 двигателя) = это минимум тяги для безопасной посадки.

Из опыта знаем, что это 20-25 квт двигатель.

РЕАЛЬНО?
 
110 кг тяги нужно снимать с 1 двигателя. ( с учетом отказа 1 двигателя) = это минимум тяги для безопасной посадки.
Вы, вообще, в своем уме: как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще.
 
А давайте я накидаю вам цифирь, а вы подправите.
2 мест.

Посчитайте то же самое на вертолет.

Но вертолет обладает несравнимой с тем квадрокоптером безопасностью даже при отказе одного двигателя.
А если вспомнить, что если в вертолете стоят два двигателя, то ему позволено летать над городом, чего никогда не получится у трех и четырех роторных летательных аппаратов.
Вот мультикоптеры с числом несущих винтов порядка 16 и более могут как то соперничать с вертолетами.
Но в этом случае управлять только оборотами как то не безопасно.
Опять инерция подводит.
Но это получаются такие "олени" рогатые, что они вызывают только слезы сожаления когда его начнут запихивать в ангар.
 
Что появилось: 

Добавьте еще 4 невесомых контроллера каждый на 20 кВт с системой охлаждения.
Добавьте невесомые провода, причем по два провода от аккумуляторов до контроллеров и потом к двигателям с пропускной способностью на 20 кВт каждый.
Про изоляцию тех проводов не забудьте, чай по углепластику будут проложены те провода.

Про 3 х 20 кВт не спешите думать.
Попробуйте посчитать необходимую мощность в реальных ограничениях (диаметр несущего винта) и тогда повторите весовой расчет.
 
Добавлю еще одну проблему с электроприводом.

Вы представляете что может произойти на борту "вонючего" летательного аппарата в котором выйдет из строя один топливный бак из четырех?
Особой катастрофы не произойдет кроме уменьшения времени полета.

А теперь подумаем, что произойдет при отказе одного из четырех аккумуляторов?
Конечно аккум. Но нового поколения. Пусть[highlight] 4[/highlight]х10 кг =40кг.

Кирдык!!!

Можно, конечно, объединить все аккумуляторы в параллель.
Но возникнут проблемы при таком соединении.
Вы догадываетесь какие ожидаются проблемы?
 
Вы, вообще, в своем уме: как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще. 


Эх, ВП, я считал Вас немного сообразительнее.
Стареете.
Все правильно Вы пишете, но тем не менее.....
Можно.
Ну......
 
По безопасности:
Я тут данные приводил по СЛА, так вот чистый отказ АТ лишь 5%, все остальные 90% катастроф от больной головы.

И еще раз: технические проблемы есть и они решаемы.
 
По безопасности:
Я тут данные приводил по СЛА, так вот чистый отказ АТ лишь 5%, все остальные 90% катастроф от больной головы.

И еще раз: технические проблемы есть и они решаемы.
Не поделитесь ли своими соображениями по поводу понятия "отказобезопасность", являющимся непременным условием для ЛА с людьми на борту?
 
Отказобезопасность — свойство технической системы при отказе некоторых частей переходить в режим работы, не представляющий опасности для людей, окружающей среды или материальных ценностей.
Отказобезопасность следует отличать от отказоустойчивости — способности системы сохранять способность правильно функционировать после отказа некоторых частей системы. Однако в реальных системах эти два требования могут выступать совместно.
В ряде технических приложений отказобезопасность является обязательным требованием, предъявляемым государственными надзорными органами к техническим системам.

И че?

Поделитесь ПЛЗ с нами неразумными как это требование обеспечено в Вороне, МАИ 223?
 
Отказобезопасность — свойство технической системы при отказе некоторых частей переходить в режим работы, не представляющий опасности для людей, окружающей среды или материальных ценностей.
Отказобезопасность следует отличать от отказоустойчивости — способности системы сохранять способность правильно функционировать после отказа некоторых частей системы. Однако в реальных системах эти два требования могут выступать совместно.
В ряде технических приложений отказобезопасность является обязательным требованием, предъявляемым государственными надзорными органами к техническим системам.

И че?

Поделитесь ПЛЗ с нами неразумными как это требование обеспечено в Вороне, МАИ 223?
Оценка - два: типичный пример присказки: "Смотрит в книгу, а видит - фигу".
Именно цитирования текстов из интернета и можно было ожидать от оппонента, не более - иначе, понятия были бы хоть как-то раскрыты: тогда бы и я элементарно объяснил, каким именно способом была обеспечена отказобезопасность на самолетах моей конструкции, так, что отчеты были признаны.
 
ВП, пытаться блеснуть сверхэрудицией в узкоспециальных вопросах в приличном обществе считается жлобством, а психологи так вообще патологией считают ( шизоид).

Не ожидал.

Если хотели что то сказать- говорите.

С уважением.
 
пытаться блеснуть сверхэрудицией в узкоспециальных вопросах в приличном обществе считается жлобством, а психологи так вообще патологией считают ( шизоид).

Возникает вопрос кто в приличном обществе жлоб или другими Вашими же словами [highlight]шизоид?[/highlight]

Два высказывания.

Одно:
как равнодействующую силу от трех винтов загнать в точку пересечения линий, соединяющих оси диагонально расположенных ЧЕТЫРЕХ винтов, иначе, как отрубить всю диагональ?
Но если вырубить диагональ - управление движением выпадает вообще. 

Другое:
[highlight]А вот про способы решения не скажу пока ничего.
Они есть. [/highlight]
 
@ Anatoliy.

в начале темы уважаемый самландер  всем же сказал что эту тему знет только хонда тойета ауди  и он Самландер.........и его гараж......а Вам он этого не скажет
 
Назад
Вверх