Опрос:: flyer как замена авто.

Гайцы будут просто перехватывать управление флайером, отводить в сторону и дальше рубить бабло.
Вот тут ничего и никогда не поменяется.
Стабильность хуле...
Ненавижу тварей.
 
А че тормозить то,можно сразу и на пальму-солнце воздух и бананы,нахрена нам GPS.Разумеется ни кто не собирается к истокам(хотя и такие есть),но согласитесь,на сегодняшний момент у человечества на это нет ни технологий ни моральных устоев.Чего не скажешь про систему управления.
 
И это будет не террафуга - недосамолет недоавто, а что то круглое и бескрылое.....


Первый автомобиль-самолет уже находится на стадии разработки, однако для взлета ему необходима взлетно-посадочная полоса. Куда интереснее оказывается автомобиль с вертикальным взлетом, такой, как предлагает создать дизайнер компании Honda — Джон Махеддин (John Mahieddine), работающий над проектом Honda Fuzo.

Внешне аппарат напоминает компактный космический корабль, а еще более усиливает сходство система управления — в руках В«автолюбителяВ» находится не привычный руль, а штурвал. Автомобиль, помимо пилота, позволяет перевозить еще двух человек, располагающихся на задних сиденьях. По задумке дизайнера, взлетать автомобиль должен посредством четырех турбин, которые могут играть на земле роль обычных колес. Вертикальный взлет обеспечивается за счет изменяемого вектора тяги — подобный механизм используется в случае некоторых современных реактивных истребителей, нечто похожее предполагается создать и рамках Honda Fuzo.
 

Вложения

  • Honda_Fuzo_Concept_1.jpg
    Honda_Fuzo_Concept_1.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 101
Ну вот, я так и знал.....

Первый электрический самолет с вертикальным взлетом
Двухместный самолет Lilium взлетает с площадки в 15 квадратных метров, развивает скорость до 400 км/ч и заряжается от обычной розетки


«Основной нашей целью было создать самолет, которым можно будет пользоваться в повседневной жизни. При этом для его взлета не нужна такая дорогая и сложная инфраструктура, как аэропорт. Благодаря электродвигателям у нас получилось снизить уровень шума и загрязнения. В дальнейшем мы хотим сделать так, чтобы Lilium стал доступен не только для очень богатых людей, а для всех», — рассказал один из разработчиков Даниэль Виганд (Daniel Wiegand).

Первую модель Lilium инженеры представят летом 2016 года, а в продажу экологичный летательный аппарат поступит в 2018-м. Цена самолета пока остается неизвестной.
😉
 
Запустить летательные аппараты в массы - это верный способ сокращения народонаселения планеты. Ибо крашей будет просто неимоверное количество.
 
Летающий автомобиль компании B Go Beyond
Колеса- винты, тоже достойная идея.
 

Вложения

  • B-Flying-Car-44.jpg
    B-Flying-Car-44.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 125
Запустить летательные аппараты в массы - это верный способ сокращения народонаселения планеты. Ибо крашей будет просто неимоверное количество.

Вот не надо.
В Афгвне за 10 лет войны погибло 10 000 наших солдат.
На дорогах ЕЖЕГОДНО 15-17000 человек.

И для непонятливых: АВТОПИЛОТ, человек вообще не управляет!
 
Кстати, по управлению.
Все через компьютер.
ЭДСУ и система стабилизации.
В ручном режиме пилот лишь даёт указание ЛА куда лететь, а компьютер сам решает чем и как управлять, и что как и куда отклонять.
Жёсткой связи хотелось бы избежать.

Потому как идиотов реально очень много.
И эта же система не должна идиоту дать угробить себя и других.
Что то похожее стоит на Ил 86, и превосходит и боинги и эрбасы.
 
В самом деле все гораздо серьезнее....
И UBER и TOYOTA и куча других известных и нет производителей тратят миллиарды
на разработку флайера.
Слишком жирный кусок, слишком большой сегмент рынка...
Не забываем про военных..

https://hi-news.ru/technology/video-dnya-taksi-robot-sovershilo-svoj-pervyj-avtonomnyj-polyot.html

Эта тварь разрывает ссылку, подправьте ПЛЗ!!!!

Девять лет назад миру был представлен концепт летающего робота Air Mule, способного переправлять людей из пункта «А» в пункт «Б» без непосредственного участия в этом процессе пилота. В первую очередь проектом заинтересовались военные, которые видели применение такого компактного летательного средства для эвакуации солдат из горячих точек, не рискуя при этом жизнями членов экипажа. Но проект тогда казался чем-то из области научной фантастики. Но тут нам внезапно показали вполне рабочий прототип такого летающего такси.
 
Открою мааааленькую тайну: лет десять назад я уже серьёзно занимался данной проблемой.
Американцы уже тогда искали способ решения.
Я работал с Сикорским.
Было сделано три проекта.
В результате и сами , и инвестор пришли к выводу о

БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ФЛАЙЕРОВ ( ТЕРРАФУГ И Т.Д.)


Но в тот момент не было ни дронов но электромоторов...
И задача на тот момент была НЕРАЗРЕШИМОЙ.

И вот сейчас я уже знаю, понимаю и вижу пути решения.
И если это ясно мне, то завтраимы все это увидем в металле и пластике.
По крайней мере для меня данная проблема уже представляется в виде решаемой задачи и ОЩУТИМОЙ В 3D.
Завтра покажет, кто был прав...
 
Как только включат  системы РЭБ все этигаджеты станут бесполезным куском пластмасы… ;D
 
Среди военных процент дебилоидов наиболее высок...
 
Летающий автомобиль компании B Go Beyond
Колеса- винты, тоже достойная идея. 

Особенно понравились колеса - винты.
Такое ощущение, что Вы вообще не понимаете за счет чего может летать некий летательный аппарат.

Вы бы хоть раз в жизни самостоятельно посчитайте сколько требуется "лошадей" для Ваших дурных мыслей.
Лошади бывают не только "вонючие", но и электрические.

Вы хотя бы раз бывали на аэродромах?
Что Вам подсказывали Ваши уши при взлете самолетов и вертолетов?
Как Вы думаете, что у них там шумит?
Вы думаете, что если изобрести бесшумный электродвигатель, то никто не услышит звука вращающихся винтов?
От чего зависит шум воздушного винта Вы хотя бы задумывались?
Как Вы думаете, что меньше будет шуметь современный легковой автомобиль или гипотетический электролет?

Но Вы не расстраивайтесь.
Как говорят: "Дурак всегда боится остаться один". Вон, сколько по опросу надралось дилетантов похожих на Вас.
И все они свято верят в поголовную  [highlight]flyer-изацию[/highlight]

Вы вообще то знаете, что если в автомобиле перевозящем 4 человек стоит двигатель в 150 кобыл, то при движении в среднем тот автомобиль тянут 15 - 20 лошадок.
А вот если в самолете поставлен такой же двигатель, то он в среднем выдает порядка 75 % своей мощности.
Сравните 15 - 20 лошадей и 110 - 120 кобыляк для тех же целей.
И если средняя скорость автомобиля за городом может достигать 80 - 90 км/час, то та леталка на манер квадрокоптера не превысит 200 км/час.
Вот и считайте расход киловатолошадей.

Про безопасность и разумность такой бесовщины массовщины даже и говорить лишне.
 
Как только включат  системы РЭБ все этигаджеты станут бесполезным куском пластмасы… ;D

Не стоит так уж на это надеяться. Максимум что сможет РЭБ задавить каналы связи и навигацию по спутникам. Но для автономного аппарата они не нужны. Даже любительские коптеры уже могут летать в зале и без GPS и без внешнего управления и даже как то ориентироваться по картинке и принимать решения. Ну а за экранировать электронику при отсутствии внешних антенн не очень большая проблема. Решается на порядок проще чем создание микроволнового луча добивающего хотя бы на 200 метров.   

И кстати даже и полное подавление правильного канала связи задача трудноразрешимая. Давить одновременно широкий спектр невозможно энергетически. А если есть дыры ими реально пользоваться... На практике хорошо давятся известные серийные решения а что то новое-оригинальное некоторое время имеет все шансы...
 
Десять лет назад, когда полковник анатолий еще служил в своей конторке, и тихонько постукивал....
Мы пытались проектировать что то похожее:
 

Вложения

  • 1_1545.jpg
    1_1545.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 82
  • 2_1127.jpg
    2_1127.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 90
  • 3_859.jpg
    3_859.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 92
Ауди, Хонда, Тойота.......
А с чего бы это они так засуетились то все?
Логика сея непонятна маленькому и средненькому уму настоящего полковника. Да анатолий?
 

Вложения

  • Letajushhie-avtomobili-3.jpg
    Letajushhie-avtomobili-3.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 88
Логика сея непонятна маленькому и средненькому уму настоящего полковника. Да анатолий? 

Вы это к кому обращаетесь по армейски?

Если ко мне, то я закоренелый партизан не служивший в армии ни минуты.
А вот надеется на красивые картинки дизайнеров которые ни в зуб ногой в авиации не стоит.
Сравните бредни отмороженных дизайнеров которые не понимают в авиации ровным счетом ничего (какая красивая цаца) и своё творение (урода).
Этот урод получился у вас (проектировщиков) только потому, что хоть кто то их них кое что понимал в аэродинамике полета.
Тот (Ваш) знаток подозревал, что понадобятся крылья примерно каких то размеров, что корпус летадла должен как то иметь минимальное сопротивление, что надо растопырить колеса и выдвинуть их для амортизации, и так далее, что не скажешь о тех отмороженных дизайнерах

Кстати, та форма якобы летательного аппарата мне напоминает обводы переносного пылесоса для чистки автомобильного салона.
 
@ Anatoliy.

Вы будете правы если движение оного автомобиля описывается законами аэродинамики.......а если принцип создания подъемной силы основывается на совершенно других принципах ....тогда то что Вы сказали это просто белый шум
 
Назад
Вверх