Опять Буран, РМЗ-640.

Теперь на картере два зеркала. Одно "старое" сбоку на точке крепления бензонасоса, другое "новое" на шпильках крепления двигателя и более мощном уголке. Теперь вибрация зеркала полностью исключена.Верхняя часть зеркала прижата к картеру а нижняя на мощных шпильках.
 

Вложения

  • 013_011.JPG
    013_011.JPG
    104,4 КБ · Просмотры: 61
Заметил что пятно во время работы уходит вверх. Оказалось пружины натянуты сильно, и валик привода немного отягивает свой конец вниз. Ослабил боковые растяжки и повторил эксперимент.
 

Вложения

  • 009_008.JPG
    009_008.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 55
Везде четко видна синусоида по орбите. Видимо это внутренние колебания коленвала. Больше ничего предположить не могу.
Наверно если ещё отодвинуть экран до 5м изображение как раз будет по экрану и синусоиду лучше будет видно.
 
argentavis сказал(а):
Видимо это внутренние колебания коленвала
Могу предположить, что это "звучат" шарики в подшипниках. В прецезионных станках, чтобы не происходили такие явления используют подшипники скольжения.
 
Вот на 5м. При свете не видно лазер, а при слабом освещении размазывается из-за большой выдержки. Это лучшее что смог сделать. Видимо 3м самое оптимальное расстояние.
 

Вложения

  • 015_011.JPG
    015_011.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 56
Вообще то колебания похоже только в одной плоскости. Это сразу отметает версию о "звучащих" шариках.
В горизонтали их нет. Цилиндры по верху связаны пластинкой. Между собой они не могут колебаться. Станина через пружины передать свои колебания не может, даже если они есть!
22 колебания за оборот!
Нет, на первых фото есть и в другой плоскости. Это так же начисто отметает версию о колебаниях зеркала. Похоже на обертоны струны и отстающее вращение плоскости колебаний.
Это подтверждает версию о собственных колебаниях КВ!
 
Посмотрите  на этой  ветке ,кажется ОХОТНIK  что-то  с корпусами на  640й делал.
 
argentavis сказал(а):
Такой способ не учитывает моменты от инерции цилиндров
GVAGVAGVA сказал(а):
А учесть массу цилиндров довольно сложно
Этот метод, как раз учитывает влияние цилиндров на угловое отклонение двигателя и после пересчёта получается коэффициет балансировки именно коленвала.
 
Pchelovod сказал(а):
Винт напрямую, осевую разгрузку КВ?
Нет, осевая здесь небольая, больше 100кг никак не будет, а вот радиальную, для повышения устойчивости против гармонических поперечных колебаний и гироскопических моментов от винта нужно усиливать.
Осевую 306 подшипник и на порядок больше выдержит. Просто второй подшипник непосредственно у диска стартёра, лёгкой серии, а между ними сальник.
 
Да с литольной смазкой 1000903, внутренний диаметр 40, наружный 62, длинна 12мм, 14 шариков
Блин, вот смотрю на фотки, и начинаю думать что всё таки зеркала колеблются. У "старого" в горизонтали больше свободы чем по вертикали, а у "нового" потенциально больше свободы по вертикали. Надо ещё укрепить двумя болтиками на 5 сверху, и повторить эксперимент. Может КВ здесь ни причем?
Ладно пойду спать. Утро вечера мудренее.
 
В зависимости от места закрепления зеркала, колебания регистрируются либо в вертикальной, либо в горизонтальной плоскости. Я не смог представить, каким образом в одном месте  двигателя возникают только горизонтальные колебания, а в другом, только вертикальные.
 
Это явно колебания зеркал. При боковом я насчитал 19 колебаний, а при нижнем 23 колебания, видимо более мягкое крепление.

У бокового зеркала соотношение длин осей 1,97, а у нижнего 1,90. Для более точного измерения нужно убрать змейку.

И ещё: нужно попробовать прикрутить стартер.


argentavis сказал(а):
Просто сделать дополнительные грузики моделирующие вес цилиндров с поршнями по горизонтали, и если эллипс не выровняется надо облегчать балансиры. Это моё мнение.

Владимир, ты всё о том же. Облегчать противовесы нельзя, - в собранном виде и с винтом буде только хуже.

И еще о том же. ... но не нужно забывать что изменение действия сил не совпадает с изменением перемещения точек на двигателе.
При помощи лазера мы видим перемещение (движение), а действие сил не видим. Вибрацию создают силы, взаимодействуя с массами. Перемещение является результатом этого взаимодействия, поэтому не учитывать влияние масс (разнос масс) нельзя. Это будет очень грубой ошибкой.
 
Грузы сбоку я обязательно сделаю, всё это запланировано. Там ещё надо будет лёгкую компенсирующую пружину ставить, чтобы мотор не кренился и не терял ориентацию.
Сейчас со змейкой разобраться надо и приготовил крышки отражатели над поршнями. Проверить моё предположение о демпфировании воздухом. Всё по мере увеличения сложности исполнения и поэтапно. Иначе потом с результатами не разберёшься от чего произошли те или иные изменения.
 
Назад
Вверх