Опять Буран, РМЗ-640.

Туда где раньше стояло. Или у тебя два зеркала. Тогда нужен ещё снимок, что бы снизу и сбоку сравнить без гармошки.
 
А  боковое зеркало усиливать надо. Я приготовил мощный уголок со стенкой 5мм. Сделаю завтра сравню. Пока заморочки с подвеской.
Груз нарушил ориентацию мотора. Регулирую натяжение пружин сдвигаю точки их подвески.
 
Ну вот наконец то свершилось то, чего так долго ждали! Все были правы! Коэффициент балансировки около 0.5.
Груз ставил без блина, так что сбоку 5 кг. получился почти идеальный круг.
Пришлось воспользоваться помощью жены. Мотор на подвеске никак не хотел успокаиваться и рисовал вот такой узор. Пока бегу к экрану с фотиком мотор начинает раскачиваться, пока успокою мотор и прибегу к экрану засыпает фотик ;D
 

Вложения

  • Izobrazhenie_082_001.jpg
    Izobrazhenie_082_001.jpg
    41 КБ · Просмотры: 55
Вот с помощью супруги результат балансировки. Виктор был прав на 100% Моменты инерции цилиндров гасили амплитуду по вертикали. Теперь ясно что пилить КВ больше не надо.
С чем Вас всех и поздравляю и спасибо моей жене за её терпение меня 🙂
 

Вложения

  • ____________084.jpg
    ____________084.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 59
А теперь можно сделать самое простое, опять наляпать пластилин  на поршень, что бы все не разбирать.  :IMHO
 
GVAGVAGVA сказал(а):
А гироскопический момент у винта просто обязан быть. Он ведь вращается. 
Гироскопический момент у двухлопастного винта, то же будет изменятся при повороте на 180 градусов и два раза за оборот будет равен нулю. По ссылке, фактически расчёт гироскопического момента двухлопастного винта http://vunivere.ru/work447
 
А для чего я проволочные бандажики делал? :🙂
Впрочем уже не важно, они теперь не нужны.  Теперь корпус подшипника на выходной вал надо заказывать. Его всё равно надо укрепить. 😉
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Фактически через моменты инерции двигателя силы вибрации от коленвала передаются на винт в своих плоскостях, не претерпевая существенных изменений.
В общем случае это не так. Для двухлопастного винта на валу двигателя, момент от неуравновешенных инерционных сил, передаваемый через вал двигателя на винт, в положениях через 180 градусов при повороте винта, будет зависеть от соотношения моментов инерции двигателя и винта.
 
Увеличив еще момент инерции мотора, опять получится овал, но в вертикальной плоскости? Если считать, что КВ не допилен, и еще 0,07-0,08 не хватает до идеала, а на это есть объективные показатели, то этот "стоячий овал" мы получим после сборки при испытании в боевой комплектации.
Или сейчас эйфория, что больше чем надо не спилено и хочется оставить как есть?  🙂
 
Ну, конечно самое главное то, что больше чем надо не спилено.
Пусть лучше будет меньше.
И честно говоря уже лень второй раз из-за 0.07-0.08 недопилености второй раз пеленать КВ. Здесь есть возможность ещё облегчить поршни, но я и это делать не буду. Вполне устраивает то что получилось!
На самом деле, после сборки, добавится вес головок, вес стартёра, глушителя, катушки зажигания и я конечно постараюсь скомпоновать это вокруг  КВ более менее равновесно. Про уравновешенные вращающиеся массы не говорю, и так ясно что они придавят амплитуду по всем направлениям.
Глушитель здесь мой главный козырь, и его я намерен поставить рядом со стартёром. И должна получиться такая же картина как на крайнем фото. Но посмотрим. Будет день, будет и пища. 🙂
Огромное спасибо всем, кто принимал активное участие в обсужденях и поиске истины :~)
 
argentavis сказал(а):
А для чего я проволочные бандажики делал? :🙂
Впрочем уже не важно, они теперь не нужны.  Теперь корпус подшипника на выходной вал надо заказывать. Его всё равно надо укрепить. 😉
А как планируете  ступицу винта  на  валу  крепить.
 
potoki сказал(а):
Если считать, что КВ не допилен, и еще 0,07-0,08 не хватает до идеала, а на это есть объективные показатели,
Объективные показатели есть о том, что вал немного перепилен (если замеры argentavis верные), а с тем, что проведённый опыт ничего не доказывает, я согласен.  Непонятно, почему argentavis не последовал совету SinglFather , поставить для измерений, балансирные грузы на концах вала.
 
Pchelovod сказал(а):
А как планируете  ступицу винта  на  валу  крепить
Я же эскиз сборки выставлял, на миллиметровке нарисованный где то на 69 странице.
potoki сказал(а):
По идее надо ставить совсем другой, а не штатный Бурановский.
У меня и будет другой, собственной конструкции.
potoki сказал(а):
В любом случае жестко его крепить нельзя
А это спорный вопрос. Его я хочу интегрировать в установку, чтобы использовать его массу, для демпфирования горизонтальной амплитуды.
Главное чтобы были учтены тепловые деформации, и чтобы они не влияли на работу двигателя. Это большая тема и мы её тоже обсудим несколько позже когда я займусь им вплотную.
 
" Какие ваши доказателства..." (Красная жара" )с Арнольдом Шварцем в главной роли ;D
Но если серьёзно, то здесь тоже не всё просто и однозначно, нужно учитывать много факторов.
 
mold.gennadij сказал(а):
а с тем, что проведённый опыт ничего не доказывает, я согласен.
Ну да, конечно, это позиция.
В 18 веке один "ученый" не мог поверить в факт падения метеоритов с неба. Он заявил, - "Я не поверю что камни падают с неба, даже если он упадёт мне на письменный стол!"
Крайний опыт, это и есть самый объективный показатель. Потому что есть всему объяснение, укладывающееся в известные законы физики. При чем предсказанное Виктором, за что ему особенное, большое спасибо!
 
Назад
Вверх