Опять Буран, РМЗ-640.

filonovicg1938 сказал(а):
SinglFather писал : "У Вас опять ошибка. Два тиристорных регулятора паралельно не включаются, потому, что это импульсные ключи, замыкающие выход генератора.
Думаю, что нет смысла в этом направлении что-либо выдумывать.  Многолетняя практика проб и ошибок отделила контур зажигания от всего остального оборудования в самолете.
Считаю, что так нужно поступать и дальше." ------------------------------------------------------------------------------------                                         Конечно же Вы правы !   Но при условии , что применяется параметрический стабилизатор , тупо закорачивающий выход генератора. Если же применяем стабилизатор, пропускающий ограниченную мощность, а на его выходе - ёмкость ( конденсатор достат. ёмкости или (лучше) аккумулятор) , то от одного источника могут работать несколько стабилизаторов, не мешая друг-другу.



Схема - приведенная выше - конечно применяется... или скорее - применялась.  Но комментарий к ней не вполне правильный.  Это не стабилизатор - а ограничитель заряда АКБ.  Применялся на экспортных мотоциклах Минск для того - чтобы не вскипятить перезарядом  АКБ весьма малой ёмкости.  Стабилизатор ( однаполупериодный там был отдельно.

Я работал в журнале МОТО и хочу привести здесь полный комплект документации  минского завода по этому устройству.  Собственно на базе данной документации - и была тогда написана статья.

Картинки кликабельны для увеличения.



«Статья  для  журнала »


«схема  мотоцикла  Минск  с  АКБ»


«Зарядное устройство 3.1121 - 3700.»


«заключительная  часть  статьи»

Фрагмент схемы блока БКС -  регулятор напряжения шунтирующего типа однаполупериодный с подключением к схеме мотоцикла без АКБ - с чисто переменной электросетью.
Подключение с АКБ - выше на рис. 1.


«Регулятор напряжения  блока  БКС»
 
kvadratov , здравствуйте! Спасибо за поддержку. Ваше сообщение должно завершить эту дискуссию(Я так думаю)  kvadratov писал: Это не стабилизатор - а ограничитель заряда АКБ.  [highlight]Применялся на экспортных мотоциклах Минск для того - чтобы не вскипятить перезарядом  АКБ весьма малой ёмкости. [/highlight] В "яблочко".  ВФил писал : [highlight]Строго говоря, тиристор в этой схеме регулирует количество пропускаемой энергии а нагрузка (любая активная и ёмкостная - аккумулятор , нагрузочное сопротивление -  напр. лампа, конденсатор, достаточной ёмкости) является параметрическим регулятором напряжения [/highlight]------ Я (ВФил) предлагал применить это устройство для обслуживания комплекта зажигания состоящего из аккумулятора, автомобильного коммутатора (типа ВАЗ , для карбюраторных двигателей), двухискровой катушки " ОКИ" , датчика Холла. То-есть , условия работы и назначение устройства именно те , о которых Вы пишете. Дополнение к ответу № 2569  : Ток потребления , замеренный на неработающем двигателе не превышал 0,5А. , на мах. оборотах - 0,7-0,8 А. ( двигатель одноцилиндровый, парамотор) на мотоцикле ИЖ- Юпитер ( два цилиндра) ток на максимальных оборотах был в пределах 1,5 А.                                        А может уже пора нам всем подумать над камерой сгорания ( см. работу Новосельцева) и над резонатором ? Если я правильно понимаю , argentavis начал собирать двигатель.!?
 
filonovicg1938 сказал(а):
А может уже пора нам всем подумать над камерой сгорания ( см. работу Новосельцева) и над резонатором ? 
Эта работа ещё впереди, и уже есть решения. Камера будет поджата под 95 бензин, и будет уменьшен зазор в зоне вытеснителя до 2мм, чтобы усилить завихривание заряда и улучшить процесс продувки.
Заказал вставной корпус дополнительного подшипника с сальником от коробки "Нива". Готовлюсь к аргоновой сварке.
Всё что запланировано на ближайшее время, я уже написал выше и находится в процессе реализации. Как токарь выточит детали начну сборку.
 
Здесь надо наплавить прилив для прохода канала от стопорного кольца подшипника в продувочный канал цилиндра.
 

Вложения

  • Prohod_sverla.jpg
    Prohod_sverla.jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 59
У впускного коллектора мне не нравится то, что он состоит из двух деталей. Лишний стык ни к чему.  Решил сварить эти две детали и улучшить здесь аэродинамику. Убрать приливы для шпилек крепленияещё одной стыковой детали, перехода на шланговое соединение. Всё это мне видится громоздким. Размечаю обрезку одной половинки.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_087_003.jpg
    Izobrazhenie_087_003.jpg
    153,4 КБ · Просмотры: 63
Владимир, может,  лучше вставить резьбовую втулку, хоть на "поксипол", или канал пусть выходит в посадку подшипника и дальше бормашинкой до кольца, а аргон исказит постель до неузнаваемости, да и место плохо доступное, подумай. (хотя, может, я отстал от современных технологий) и , потом, надо канал и за кольцо, и в сальнике проточку, или кольцо обнижать и фиксировать, чтобы был проход ( можно и в обойме аккуратно, но тогда надо фиксировать от проворота подшипник).
 
Здесь будет короткий патрубок, в который будет вставляться карбюратор через резиновую втулку.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_098.jpg
    Izobrazhenie_098.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 61
OldGrach сказал(а):
Владимир, может,  лучше вставить резьбовую втулку,
Чтобы не покоробило картер будет в собранном состоянии и предварительно прогрет до 180-200 градусов. Да и наплавить там надо не много. Ничего криминального там не произойдёт.
Впрочем посмотрю, что скажет сварщик. Сможет ли он сделать так как мне нужно?
Ну вот всё готово к сварке.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_100.jpg
    Izobrazhenie_100.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 60
kvadratov сказал(а):
Схема - приведенная выше - конечно применяется... или скорее - применялась.  Но комментарий к ней не вполне правильный.  Это не стабилизатор - а ограничитель заряда АКБ.  Применялся на экспортных мотоциклах Минск для того - чтобы не вскипятить перезарядом  АКБ весьма малой ёмкости.  Стабилизатор ( однаполупериодный там был отдельно.
kvadratov, рад Вашему появлению!
 
Четырьмя пружинами, одновременно прижимая к карбюратору через металлический фланец с ушками, лёгкий пластмассовый впускной патрубок-резонатор с сеточным фильтром.
Когда сделаю покажу фотку. Крепление будет не жесткое, но надёжное.
 
Хорошее решение. Простое и надежное.

У меня, кстати, сеточка на штатном фильтре однажды начала рассыпаться. Вовремя заметил, - проволочки в сетке порвались только с одной стороны.
Сейчас ставлю капроновую, но иногда при запуске в холодную погоду прогорает, стоит только чихнуть в карбюратор.   
 
А какая сеточка была? От вибрации поломалас? У меня два вида есть, латунная 0.5 ячейка и нержавейка 0.8. Лучше наверно нержавейку поставить.
 
Тоже из соображений улучшения впуска, да и карбюратор новый, затеял такую штуку, к сезону думаю довести.
 

Вложения

  • IMG00594.jpg
    IMG00594.jpg
    80 КБ · Просмотры: 60
  • IMG00598.jpg
    IMG00598.jpg
    86 КБ · Просмотры: 68
  • IMG00599.jpg
    IMG00599.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх