Опять Буран, РМЗ-640.

kvadratov сказал(а):
вопрос с резонаторами - у всех конструктивно похожих двухтактников - решается однотипно.
Вот самая суть вопроса. Огромное спасибо за качественные фотографии и подробное описамние[smiley=tekst-toppie.gif]
🙂
Да, вот ещё вопрос. Какой объём у раздельных резонаторов?
 
К стати на 4 фото, из 2688 ответа, металлическая перфорированная сетка,  установленная с зазором с корпусом резонатора и принимающая основную тепловую нагрузку.
Там где её нет, видны следы сильной коррозии металла от нагрева, а там где она есть похоже даже краска целая. Она там не для глушения а для теплоизоляции, чтобы корпус снегохода сильно не грело.
Это я к тому, что если вставить в выпускные каналы цилиндров патрубки с зазором, то нагрев цилиндров от выпускных каналов уменьшится. Что положительно скажется на тепловом режиме двигателя в целом.
 
argentavis сказал(а):
Да, вот ещё вопрос. Какой объём у раздельных резонаторов?

В общем виде - можно сказать что объём раздельных резонаторов несколько меньше чем если это был бы единый  резонатор.  Но не в два раза. Как пример -  глушители  мотоцикла Юпитер ( 3 - 4 - 5 ) ( там 2 цилиндра по 175 кубов ) меньше чем  глушитель мотоцикла  ИЖ ПС 350.  Но тоже не в 2 раза. ( в трубах упомянутых мотоциклов - есть и резонаторы и глушители.  Так что сравнение размеров - в целом - корректно. )

Точный размер резонатора в каждом случае - подбирается опытным путём.  Рассчёты - могут давать только примерные размеры для начала экспериментов.

Напомню тему про резонаторы - там много уже написали...

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/all

И здесь было много про резонаторы :

http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1257456718

И ещё :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242482656/0
 
Однако - Пименов и Авиамеханик № 1 - то вместе - то поврозь - а то - попеременно - учат всех как ремонтировать и модернизировать моторы.  При Этом чудолёт Пи  смог совершить пару пробежек и пару подпрыжек - чуть выше табуретки.  Про мотор Авиамеханика № 1 - достоверной информации ещё меньше.  Некоторые - утверждают что это вообще один и тотже моторчег...  И даже были  реплики что  Пименов и Авиамеханик - не родственники и не единомышленники  - а один человек...  Но я в это не верю....

Вопрос в другом -  мы всей компанией ( не первый год )  слушаем откровения этих Гуру - которые сами - не летают но всё знают - кому что делать. За это время - некоторые новички - успели начитаться на форуме информации -  построить ЛА и научиться летать....
А наши чревовешатели - всё вещают - из какой ржавой трубы варить штаны ...  и  как нам обустроить Россию.

Я каждый раз веселюсь от души. 
Жаль только - что кто либо из новичков может принять в серьёз откровения наших знаменитых умельцев - Пименова и Авиамеханика № 1.
 
На самом деле Пименов и авиамеханник, это и есть одно и то же лицо, и его здесь уже давно никто в серьёз не принимает. Была бы моя воля забанил бы уже давно, чтобы форумы не раздувал своими перлами.  😡
 
А ветка так хорошо начиналась!
Её начал некто Alex_M  из Ярославля.Он всего-то хотел разобрать кувалдой коленвал. Вот с такого, естественного для каждого бурановода вопроса,и пошла гулять губерния. Кстати, никто так и не дал ему реальных указаний как это сделать, как впрочем, и мне)

Пусть он её и заканчивает, если порох весь вышел!
 
Ну так покажи на примере хотя бы одного коленвала ху есть ху - распрессуй его кувалдой, стань супергероем этой ветки!
А то тут уже понаписали  почти 100 страниц бредятины, и ни одного СУРОВОГО МУЖИКА
 
№1 , не темните, В  ветке прекрасно расписано как распресовать КВ простыми  болт- гайка ,и среднюю часть  собрать  усилием  рук. Делал  лично ,вал в порядке.
 
Как только Пименов появляется сразу пол страницы ни о чем. Не кормите тролля не отвечайте на его посты и он сам помрёт от тоски.
 
Слегка отвлёкся на другие занятия а ветка вспыхнула как костёр.
argentavis сказал(а):
Е[highlight]сли при "прочих равных условиях", тот же винт с тем же шагом, тот же полный "газ", и на моторе до такой степени упали обороты, это равносильно резкому снижению мощности.[/highlight] 
[highlight]Виктор Алексеевич , argentavis[/highlight] , насколько  я понял,  полного газа не было (горизонтальный полёт). Вы больше не дали никаких вводных , поэтому смею предположить : пришёл циклон ( или наоборот - пошёл дождь , воздух холоднее, плотнее, влажнее) , одним словом,объёмная масса  воздуха выросла. При меньшем объёме прокачки ( обороты ниже) тяга сохранилась. Гибкости двигателя, в данной конфигурации ( воздух плотнее - масса заряда выше ; коллектор почти не отражает волну давления, так как нет лобовой стенки в том месте где коллектор делится на две трубы) хватило  выдать при меньших оборотах прежнюю мощность.   
 
В журнале МОТО ,  возможно , kvadratov найдёт эту статью, была очень хорошая статья о настроенных системах выпуска двухтактных двигателях с разбором какие элементы "резонатора" как влияют на протекание рабочего процесса. И ещё : чем длиннее( в разумных пределах) труба неизменного диаметра, присоединённая к выхлопному окну цилиндра - тем быстрее растёт крутящий момент при увеличении оборотов. Для наземной техники это важно ( в момент трогания, после переключения передач) После этой трубы начинается расширяющийся конус и т. д. и т. п. Далее: правильно изготовленный акутический фильтр ( то что присоединяется после "резонатора" )  : 🙂не снижает мощности двигателя ( проверено на стенде) :craZy
 
filonovicg1938 сказал(а):
хватило  выдать при меньших оборотах прежнюю мощность.
Мощность это работа произведённая за единицу времени. Работа это произведение  силы на расстояние. В нашем случае, обороты на крутящий момент. Если упали обороты, при той же мощности, то увеличился крутящий момент. Обороты винта в установившемся режиме стабилизируются с одной стороны крутящим моментом, с другой сопротивлением лопастей винта, которое растёт с увеличением оборотов. Если упали обороты, упало и сопротивление, и если при этом вырос крутящий момент, винту ничего не остаётся как набрать сотню другую оборотов , до уравновешивания его сопротивлением вращения.
Никак не сходится. Если упали обороты, то упала мощность и никакой коллектор здесь ни причем. Если полётная скорость сохранилась значит винт при этих оборотах сохранил потребную тягу, а значит стал эффективнее работать!!! :IMHO
К стати свои сообщения здесь можно редактировать и после отправки. Надо только кликнуть табличку над своим сообщением "изменить" или "удалить", если сообщение потеряло актуальность.
 
Сходится ! При более [highlight]плотной среде [/highlight],  даже при меньших оборотах  момент( сопротивления вращению)сохранился
Ну а коллектор - это, возможно, в том числе ----------------
Спасибо за подсказку ! У меня выбрасывает только [highlight]обновить[/highlight]. Попробую.
 
filonovicg1938 сказал(а):
При более плотной среде ,даже при меньших оборотахмомент( сопротивления вращению)сохранился

Хотелось бы конкретнее - этот забавный циклон, увеличивший весовой заряд и создавший "более плотную среду" пришел специально для двигателя? Он ни как не повлиял на ЛТХ аппарата? Сопротивление увеличилось только для винта?

А вот такой ещё вопрос - имеем два одинаковых самолёта с одинаковыми винтами, редукторами и прочим ,двигатели работают на одинаковых оборотах, но мощность одного в два раза больше -ну и кто полетит быстрее? (естественно взлетели рядом и  одновременно)
 
Назад
Вверх