Опять Буран, РМЗ-640.

filonovicg1938 сказал(а):
Может был выше всего этого? 
А что, я похож на человека с манией величия?
Просто что то пропустил наверно, и надобности не было. А то что у  автомобильных двигателей настроенный выхлоп сомнений я никогда и не высказывал. Просто для 4Т двигателя, это не так значимо, как для 2Т.
 
Народ, может у кого есть проекции РМЗ-640 в Автокаде? Буду очень признателен... [smiley=happy.gif]
Если есть, царапните в личку.
Заранее спасибо!
 
argentavis сказал(а):
А самому нарисовать? Размеры какие надо, можно набросать здесь.

Ну, так нарисуй.... [smiley=happy.gif]
Набросай, типа...
Три основных проекции. Всего лишь...
Только, по взрослому, ладно?

Удачи!
 
Ребята здраствуйте у меня одноместный дельт производства Коваленко поставил на него РМЗ-640 без редуктора,тягу с метровова винта снял 55кг я доволен летает хорошо.Но одна беда хороших подушек на двигатель не могу найти может что нибудь посоветуете.Заранее благодарен
 
Подушки можно сделать из отбойников задних амортизаторов ВАЗ 2108.
aeroneman сказал(а):
Только, по взрослому, ладно?
Это как? Мы здесь все в основном люди не молодые.
В три фотки с размерами, PAINT редакторе устроит?
Я так понял, что интересуют габаритные размеры?
 
Argentavis, всем присутствующим, день добрый!
Argentavis, подскажите пожалуйста, как боролись с несовпадением геометрической формы проходного сечения выпускных окон цилиндров и выпускного коллектора с прокладками? (выпускной коллектор с прокладкой  имеет круглое проходное сечение, а окна цилиндра имеют выступы за диаметр проходного сечения прокладки и колллектора. Получается такая ступенька в выпускном канале, что не есть хорошо... я бы даже сказал что это плохо...)
 
Сделал шаблон по фланцу коллектора, наложил на окна цилиндров, обчертил по контуру, чертилкой, и расточил напильником по форме отверстий коллектора.
 
argentavis сказал(а):
А что, я похож на человека с манией величия?
   ---- Нет , не похож. Я так думаю. ...........
argentavis, здравствуйте! Пока не сумел добиться чёткости на снимках из журнала МОТО.(статья о выхлопных системах 2т.) Считаю что эти материалы Вам пригодились бы. У меня очень бледные копии, к сожалению.
 
ВФил - на какую статью Вы ссылаетесь ?
По журналам МОТО можно найти почти всё....
Многое есть у меня физически ( кроме крайних лет ).
Почти все номера есть в сети.
Как называется статья ?  Какой номер журнала и за какой год ? Или покажите хоть кривой скан.
Думаю что качественный скан найдём быстро.
 
Для   kvadratov. Отправляю второй лист статьи о настройке выхл. 2т. Качество низкое.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_104.JPG
    Bezymjannyj_104.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 59
@ ВФил писал -

.....  Следующая статья из МОТО №9/94 СТР. 36(?) ,
там речь идёт о настройке впуска (с некоторым расчётом) для ИЖ-ПС.

Эти странички выкладывали в своём форуме мопедисты.

http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=2450

Пройдите по ссылке и там щёлкните по ссылкам.
Там про Д - 6 про ПС и немного про Ямаху...

Кликаете маленькую картинку - она открывается из хранилища -  жмёте её правой кнопкой и открываете на новой вкладке.  Сохраняете в свои документы.  Размер не мелкий.

(   МОТО 12/95 "Резонанс помошник." - это как раз про резонатор на впуске Д - 6 - скан есть в выше приведенной ссылке ).
 
Ну вот, опять резонатор Гельмгольца, теперь и на впуске. Значит всё таки я мыслил в правильном направлении по поводу резонатора на впуске! Спасибо Дмитрий.
 
Владимир argentavis, здравствуйте!--------------
kvadratov сказал(а):
Статья называется "Выпускные системы двухтактных двигателей"
Статья опубликована в журнале МОТО март 1996 г.

«Документ Word3,85 МБ» 
----- предполагаю , что эта статья Вам то-же пригодится. Читается легко, всё расставляет по местам.
 
Я читал много материалов по резонаторам...
Всё это очень увлекательно.
Только толком резонаторы всё равно не считаются.
Тоесть тенденции - уловить можно.
Но всё равно - всё доводить приходится методом проб и ошибок. Как правило я беру за образец  известное изделие от мотора с характеристиками подовными необходимым для моего случая. Воспроизвожу в металле и потом остаётся испытывать и при необходимости - резать и варить заново.

Вы тему про резонаторы видели ?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258374963/0

И про глушитель после резонатора :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1242482656/0

Применительно к Бурану -  у моего друга был дельталёт с  серийным резонатором и глушителем ( говорят что их делали  на Лилиентале ).  Работало вполне без нареканий.
С винтом  завода Вперёд ( 1.58 м ) и с его клоном - давал тягу 105 кг на стопе.  Строить нечто на замену -  и в голову не приходило.  Редуктор был ремённый 2.25 : 1.


«Дельталёт»


«rezonator buran - Liliental'»
 
Да, тему по резонаторам видел, и понимаю, что всё равно надо будет подгонять систему впуска и выпуска под конкретный режим работы двигателя. Спасибо за информации. Всё это будет полезно многим. 🙂
 
Вы неплохо рассуждаете, но забываете, что применение резонаторов порождает "подхват", который уже неоднократно обсуждали.  У двигателя можно получить высокую мощность на пике характеристики, но появление резонансного "горба" сопровождается подхватом на более низких оборотах.

Когда обороты двигателя становятся ниже резонансной, отраженная волна в резонаторе на выпуске успевает отразиться от стенок цилиндра и опять уйти в резонатор, создав разряжение в цилиндре. В этот момент наблюдается падение мощности, т.е. на характеристике ниже "горба" появляется "провал". Подхват возникает между "горбом" и "провалом" и представляет собой весьма конкретную проблему, из-за которой приходится жертвовать мощностью двигателя, искусственно снижая добротность выпускной системы.

Для нормальной работы двигателя характеристика "обороты - мощность" должна быть более - менее линейной. Но любые резонаторы (на выпуске или на впуске) делают эту характеристику нелинейной. Поэтому советую на резонансные эффекты особенно не рассчитывать.

Для РМЗ-500 со штатным резонатором от "Тайги" при резонансной частоте соответствующей 6350 об./мин. подхват явно проявляется в диапазоне 4300 - 4800 об./мин. Это в большинстве случаев крейсерский режим полёта. Удержать режим двигателя в этом диапазоне оборотов практически невозможно.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Для нормальной работы двигателя характеристика "обороты - мощность" должна быть более - менее линейной. 
------------ Как раз этого добиваются увеличеним длины и диаметра цилиндрич. части и уполаживанием обратного конуса. Мощность при оптимальной настройке заметно не упадёт. А вот уменьшение диаметра и длины выпускной трубы ( из резонатора ) МАХ. мощность слегка повысит и сдвинет пик её в область высоких оборотов , но температуру поршня обязательно тоже повысит, и вот тут приходится быть очень осторожным.  Выхлопные системы 2т. двигателей , не имеющие цилиндр. части и обратного конуса обязательно имеют ярко выраженный подхват. Эти "рассуждения" хорошо потверждаются практикой. [highlight]Но!!![/highlight] Одновременно с изменением выхлопной ситемы, почти всегда, приходится перенастраивать зажигание и каобюратор. ( на 4т. двигателях тоже.)
 
Назад
Вверх