Опять Буран, РМЗ-640.

Буран не тот мотор, что хорошо тянет умеренно рокоча. ну нет в нем мощности на малых оборотах. он должен выходить на 5000 об\мин. а раскрутка в горизонте с правильным винтом 200 об не более. впрочем ваш мотор- ваше дело. успехов!
 
Вот 5 страничка журнала "Моделист Конструктор" 1986 год №4
Две безредуктроные силовые установки с РМЗ-640, самолёты А-11М2 (справа) и "Кристалл" (внизу)
У тянущего винт диаметром 1.1м и 3800об/мин, тяга 60кг и у толкающего 0.92м при 5200об/мин, тяга 60. Какой смысл надсажать двигатель большими оборотами, при том, что первый самолёт летал лучше второго?
Ещё хочу добавить, что глушителей у них вообще не было, так что
прикиньте мощность сами.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_109.jpg
    Izobrazhenie_109.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 58
А вот проверка сходимости результатов подсчёта тяги при заданных оборотах, диаметре и шаге винта. У первого самолёта получается мощность 20квт.
 

Вложения

  • ______________________________________002.jpg
    ______________________________________002.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 52
25 л.с!

19995 ватт /745=25 л.с.,

Эта мощность, конечно завышена. В советское время приписки были везде. Были даже специальные директивы, согласно которым технические характеристики завышались на 15-20%.
 
argentavis сказал(а):
У тянущего винт диаметром 1.1м и 3800об/мин, тяга 60кг и у толкающего 0.92м при 5200об/мин, тяга 60. Какой смысл надсажать двигатель большими оборотами, при том, что первый самолёт летал лучше второго?
Так не может быть. Явная ошибка, что еще простительно для советского журнала середины 80-х. Но свято верить в чудо до сих пор излишне оптимистично.
Выдать 25 сил на оборотах 3800 штатный Буран не в состоянии  :IMHO
 
При чем здесь приписки. Это реальный слёт и реальные, лучшие самолёты самодеятельных доморощенных конструкторов. В те времена не принято было в журналах туфту гнать, тем более для технического творчества.
Никак не могу найти график крутящего момента РМЗ-640. Падение мощности со снижением оборотов у этого двигателя происходит более полого чем у РМЗ-500. Поэтому он больше подходит для без редукторной ВМУ.
Так что на оборотах 3200 вполне реально получить 23-26лс.
 
potoki сказал(а):
Выдать 25 сил на оборотах 3800 штатный Буран не в состоянии 
Так речь не о штатном "Буране". На самолёт ставили явно доработанный мотор, который без настроенного выпуска давал тягу в 60кг. Ну допускаю, что могли и больше приписать, но небо ведь этим не обманешь. Там реальная тяга нужна была. Ведь эти самолёты летали, а первый очень даже не плохо!
 
argentavis сказал(а):
Это реальный слёт и реальные, лучшие самолёты самодеятельных доморощенных конструкторов.
Оба этих самолета строили люди с высшим авиационным образованием, а не доморощенные конструторы. А винт сажать на коленвал РМЗ-640 напрямую без демпфера-вредно
 
argentavis сказал(а):
Никак не могу найти график крутящего момента РМЗ-640. Падение мощности со снижением оборотов у этого двигателя происходит более полого чем у РМЗ-500. Поэтому он больше подходит для без редукторной ВМУ.
1 график для сравнений Крутящий момент у него примерно одинаков в огромном диапазоне.
2 график покрупнее. 25 лошадок на 3500об/.мин

  РМЗ640 хороший мотор, просто его не умеют готовить да и брак гонят часто
 

Вложения

  • 1764467005.jpg
    1764467005.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 65
  • 0_35e09_fcbc1e9f_orig.jpg
    0_35e09_fcbc1e9f_orig.jpg
    21,1 КБ · Просмотры: 59
Вот за это огромное спасибо. Очень полезная информация для всех, и подтверждение правильности выбранного мной направления :~)
 
Тогда придется поставить новый картер или доработать старый, новые цилиндры под 4-канальную продувку. Ведь это характеристики нового, 34 сильного Бурана с 4-х канальной продувкой. Установить вытеснители в картере  и т.д и т.п. Проще и эффективнее раскрутить имеющийся двухканальный мотор и поставить редуктор.
 
Демпфер нужен только для того чтобы редуктор не разбивало (шестерёнчатый).
Здесь, жестко закреплённый винт на валу, работает как маховик и, скорее полезен чем вреден, для более равномерной характеристики и снижения вклада крутильных колебаний в общую вибрацию мотора.
 
argentavis сказал(а):
Нет, ну вы неужели разницы между планером и самолётом не видите, что ли? 
-----------Да видим , конечно видим , прежде всего видим то , что хороший (грамотный) редутор не увеличивает "лоб" двигателя, и капотированию двигателя ну никак не мешает.
argentavis сказал(а):
Выгода от использования мотора без редуктора на малых оборотах, очевидна!
Да откуда же они возмутся малые обороты без редуктора на разбеге и в наборе(тем более набор высоты мотопланером)?  Мощность и тяга располагаемой ВМГ пока только [highlight]предполагаемые[/highlight].
Evgeny_Ivanov сказал(а):
Буран не тот мотор, что хорошо тянет умеренно рокоча
Можно сказать немного подругому : БУРАН - это не пятидесятисильный опозит БМВ, который тянет умеренно рокоча.
 
argentavis сказал(а):
Демпфер нужен только для того чтобы редуктор не разбивало (шестерёнчатый).
Здесь, жестко закреплённый винт на валу, работает как маховик и, скорее полезен чем вреден,
Нууууу пехота..... Если  в шестеренчатом редукторе при отсутствии демпфера со временем разбивает редуктор, то догадатесь сами, что будет разбиваться при прямой насадке на коленвал (без демпфера)?
 
Был у меня РМЗ-640 с винтом 1,1 м . Тягу давал на месте 70 кг ,обороты примерно 3500-4000 ( тахометра небыло ) Летал я на нем на ЛаГ-16 фото .
далее этот мотор поставил на самодельный аэроглиссер .поставил шестеренчатый редуктор (2,2 помоему ) винт 1,35 ,тягу дал 90 кг.
Далее заменил на нем цилиндры на 4-х канальные ,заварил профрезеровал картер соответственно .В тяге особой разницы не заметил .
Далее поставил редуктор ременный ,редукцию увеличил до 2,8 ,винт увеличил до 1.6 м. получил тягу 100кг.
Далее поставил редуктор 3.0 ,винт 1,72 ,и установил резонатор от "ДД" получил тягу 125 кг .
Вся история в фото здесь :http://my.mail.ru/mail/tankov/photo/49
В описаниях с фото здесь :http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/#entry894997

Видео здесь : http://youtu.be/K-rxNUGNX6M

Кстати винт этот 1,1 м у меня остался ,и я могу сделать с него "клон" ( я сейчас немного зарабатываю изготовлением деревянных моноблочных винтов )
 

Вложения

  • lag_-15.jpg
    lag_-15.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 61
  • AT1.JPG
    AT1.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 59
  • AT2.JPG
    AT2.JPG
    33 КБ · Просмотры: 57
nhjkkm25 сказал(а):
что будет разбиваться при прямой насадке на коленвал (без демпфера)?
Ничего не будет разбиваться, потому что ударных нагрузок из-за зазоров в шестернях не будет, а пиковые при рабочем ходе поршня, правильно сделанному винту не страшны.
tankist сказал(а):
Был у меня РМЗ-640 с винтом 1,1 м . Тягу давал на месте 70 кг ,обороты примерно 3500-4000 ( тахометра небыло ) Летал я на нем на ЛаГ-16 фото .
Пока решил поэкспериментировать с винтом собственного изготовления, а там посмотрим.
 
Назад
Вверх