Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
Нет, стружку не гонит - на электрод свечей налипли хб ниточки из тряпки, куда я завернул свечи. Наличие черноты на одной стороне изолятора свечи думаю происходит от выхлопных газов, которые содержат недосгоревшее масло. Но вопрос в том, почему свечи не нагреваются до высокой температуры, хотя их калильное число аналогично нашим свечам А17.
Напомню, что у стандартного РМЗ-640 геометрическая степень сжатия 8,2 (см.копию ПТС на 32 странице этой ветки), а компрессия в пределах 7,5-8 кгс.
У моего ст. сжатия 10, компрессия 9,6 кгс.
Может быть, Манойл-полусинтетик плохо смешивается с бензином при низких температурах и выпадает в осадок на свечах? Зазор в свечах автомобильный 0,9 мм -может, великоват?
Свечи я поставил Бош-Платинум потому, что они незасираемые- могут работать практически в чистом масле, а это очень важно для меня, ибо цилиндры у моего РМЗ-640 расположены головками вниз. Но, ради чистоты эксперимента, поставлю свечи А-17 и прогоню двигатель.
Какие мысли?
Напомню, что у стандартного РМЗ-640 геометрическая степень сжатия 8,2 (см.копию ПТС на 32 странице этой ветки), а компрессия в пределах 7,5-8 кгс.
У моего ст. сжатия 10, компрессия 9,6 кгс.
Может быть, Манойл-полусинтетик плохо смешивается с бензином при низких температурах и выпадает в осадок на свечах? Зазор в свечах автомобильный 0,9 мм -может, великоват?
Свечи я поставил Бош-Платинум потому, что они незасираемые- могут работать практически в чистом масле, а это очень важно для меня, ибо цилиндры у моего РМЗ-640 расположены головками вниз. Но, ради чистоты эксперимента, поставлю свечи А-17 и прогоню двигатель.
Какие мысли?