Опять Буран, РМЗ-640.

Владимир, вот такой вопрос навеяло - а с каким поднятием дросселя ты намерен получить свои выбранные характеристики мотора (винт 1400мм, обороты 3500, тяга 60кг, или около того) ?
На Буране с редуктором 2,2 обороты 3500 - меньше половины открытия дросселя при макс. 5500, а  с тяжёлым винтом было 4700 при (примерно)  75% открытия, а дальше только натужный рёв без изменения оборотов (происходило только обеднение смеси)
Я к тому ,что  3500 об. мин. и полный дроссель Микуни просто несовместимы, может, именно Явовский 26 мм более подойдёт в твоём варианте (раз тут все любят Яву, и я тоже)?
Если мощность двигателя намеренно ограничена примерно до 20л.с., то все разговоры о достижении максимальных параметров с помощъю патрубков и расстояний не актуальны.
Вот такая нарисовалась загогулина.
 
OldGrach сказал(а):
Владимир, вот такой вопрос навеяло - а с каким поднятием дросселя ты намерен получить свои выбранные характеристики мотора (винт 1400мм, обороты 3500, тяга 60кг, или около того) ?
На Буране с редуктором 2,2 обороты 3500 - меньше половины открытия дросселя при макс. 5500, ас тяжёлым винтом было 4700 при (примерно)75% открытия, а дальше только натужный рёв без изменения оборотов (происходило только обеднение смеси)
---------------------Предполагаю , что очень правильное рассуждение. Мы в подобных случаях поступаем так : в карбюраторе с большим диффузором ограничиваем подьём дросселя, вставляя в канал , в котором движется дроссель, кольцевую вставку, нужной высоты. Она ограничивает подьём дросселя, оставляя необходимую (по расчёту) площадь окна. ----Считаю, что карбюратор с поплавками , движущимися по направляющим стойкам (Микуни) предпочтительнее карбюратора где поплавки качаются на рычажке( Прежняя Ява ).
 
OldGrach сказал(а):
Явовский 26 мм более подойдёт в твоём варианте
Нет, не подойдёт, потому что объёмы цилиндра почти в два раза отличаются. Поднятие дросселя буду выяснять по ходу дела. А эти расчётные режимы только на месте. На скорости раскрутка думаю  будет за 4500. Посмотрим, только не знаю когда.
Токарь молчит как партизан, я ему не звоню, стройкой занимаюсь. Когда нибудь всё равно выточит наверно ;D
 
OldGrach сказал(а):
а дальше только натужный рёв без изменения оборотов (происходило только обеднение смеси)
А обеднение наверно из-за выброса во впускной патрубок и происходило. Дроссель на максимуме, меньше сопротивление в обратке, вот и обеднение. Поэтому надо патрубок входной длиннее делать однозначно. У моего длина должна быть достаточна, и действительно если дроссель будет не полный и кроме металлической сетки на входе ничего, то говорить о каком то сопротивлении и из-за этого обогащении смеси не приходится.
Блин, так бы и взялся сейчас за мотор, да видно так и должно быть. сейчас стройка важнее 😉
 
argentavis сказал(а):
А обеднение наверно из-за выброса во впускной патрубок и происходило. 
Нет, просто двигатель достигал предела мощности для дальнейшей раскрутки её не хватало, при  большем подъёме  дросселя  скорость в диффузоре падала, производительность распылителя - тоже.  Никакое сопротивление на впуске тут не поможет. Вот Фил сразу въехал в тему, и рецепт хороший.
(объём двигателя не имеет в этой ситуации значения, пол дросселя Микуни = полному Ява, условно, остальные параметры мы уравняли, допустим. Это ведь не совсем  практическая рекомендация, а, скажем, наглядная иллюстрация )
Про то, что раскрутится до 4500 - это новая непонятная тема, ведь именно диаметр винта 1400мм без редуктора  ограничивает обороты по рекомендуемой эффективной  скорости кончиков лопастей,  да и шаг такого винта ( который Буран  сможет раскрутить ) будет стремиться к минимуму, неприемлимому по создаваемой тяге (на практике никакой заметной раскрутки и не происходит)

Резюме такое: надо позволить двигателю отдать всю мощность, на какую способен, развив максимальные обороты и к этим условиям подобрать винт - пусть хоть диаметром 1100мм, уверен, только в этом случае будет лучший кпд из всех вариантов.(сдвоенный винт при ограниченной мощности - это тоже нереальная фантастика)
Ничего не могу подтвердить расчётами, но внутренний голос и некоторый опыт подсказывают. 
На стройке поспешай медленно, аккуратнее на высоте.
Наилучшие пожелания, Александр.
 
И всё таки я надеюсь получить на оборотах 3500 25-28лс за счет увеличения степени сжатия за счет торцевания головок и доводки зоны вытеснителя.
Спасибо Александр, за пожелания и замечания. Обязательно их учту 🙂
 
Вот расчет моего винта в программе "Пропселектор". Пишут что сходимость результатов хорошая. Всё конечно будет зависеть от качества винта и мощности на этих оборотах, а при заданных оборотах мощность можно поднять только за счет крутящего момента. Так что без настройки впуска и выпуска не обойтись.
Над винтом тоже поколдовать придётся 🙂
 

Вложения

  • Izobrazhenie_108.jpg
    Izobrazhenie_108.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 57
Халтура!
Смотри внимательно на свой Пропселектор - мощность absorbed (требуемая) составляет 28484 ватт = 38 л.с. ( 1л.с =745 ватт)
То есть твой Буран при 3500 оборотах выдаст 38 л.с?

Реальная мощь слегка форсированого Бурана при этих оборотах составит не более 20 л.с. и тяги более 60 кг снять нереально.
 
Может и халтура. Расчет может сильно отличаться от реалий.  Ну а мощность за30 л.с. может и не реально на этих оборотах, но приблизиться к этому уровню теоретически можно. И КПД винта тоже может быть разный. Жизнь покажет.
Если убавить обороты до 3140 будет мощность 20квт,  а тяга 70кг
На диаметре 1200 при оборотах 3700 и этой же мощности тяга 65кг
Так что буду выжимать из мотора с винтом диаметром 1400 всё что можно.
 
Авиамеханик№1 прав, однако для твоего планера 20 л/с для взлёта и полёта уже вполне хватит, правда  скороподъёмность будет небольшая.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
правда  скороподъёмность будет небольшая.
А зачем  ему большая,для освоения подлётов  т.б. самостоятельно то что  надо.  Как говорится   не торопись  , а то успеешь. Домбровский  путь оправдал себя.
 
Взлет самостоятельный? Тогда только с горки вниз...
Дело тут даже не в мощности двигателя, которая реально будет в пределах 15-18 сил, а в КПД воздушного винта. Он зависит, главным образом от а (коэф. мощности винта). А винт я так понял, подкачал.  Что мешает Аргентавису поставить редуктор и снять тяги в 2,2 раза больше? Или иначе:  вставить винт в кольцо?
 
pushki сказал(а):
А винт я так понял, подкачал. 
Не так понял. Винта ещё нет, и это только прикидочные расчеты. Домбров только на Буране и летает с толкающим винтом, у меня тянущий, КПД по любому выше будет.
У меня токарь начал детали точить. Обещал к выходным корпус подшипника сделать. Может начну мотор собирать. Мог бы и сегодня сделать, да одну детальку переделывать надо, ошибся малость.
 
тяги много не бывает.  после переделывать будете. поверьте, буран с редуктором несравнимо лучше тянет и расход меньше.
 
Evgeny_Ivanov сказал(а):
буран с редуктором несравнимо лучше тянет и расход меньше.
Кто же с этим спорит? Тяга не самое главное требование для мотопланера. Это ведь не истребитель. Вес и так на пределе, а редуктор и винт увеличенного диаметра, это плюс ещё 7-8кг.
Добавится и мидель двигателя, лобовое сопротивление и от мотора и винта будет больше, которые будут мешать планировать.
Если делать самолёт типа "Шагман", то там конечно надо редуктор, чтобы получить хорошие ВПХ. Я летать буду там где есть достаточно места для затянутого взлёта. Есть по близости. А   переделывать вряд ли буду. Скорее уже самолёт строить надо будет, а это уже совсем другая история 🙂
 
argentavis сказал(а):
Добавится и мидель двигателя, лобовое сопротивление и от мотора и винта будет больше, которые будут мешать планировать.
--------------Так это только продувка (или полёт - косвенно) покажет.
Evgeny_Ivanov сказал(а):
тяги много не бывает.
--------------А вот то что выигрышь в тяге перекроет добавившийся мидель - подтверждено много раз.
 
Нет, ну вы неужели разницы между планером и самолётом не видите, что ли? Планер, он и есть планер, у него ценятся другие качества, и по большому счету мотор с винтом ему только мешают ПЛАНИРОВАТЬ!
Может быть позже я на этот планер и поменьше мотор поставлю, какой нибудь "Симонини-мини" с винтом такого же диаметра, и в три раза меньшим весом, а этот мотор уже с редуктором на самолёт пойдёт, или куда нибудь ещё.
Выгода от использования мотора без редуктора на малых оборотах, очевидна! Это меньше вероятности перегрева, если правильно закапотировать, и благодаря этому больший ресурс.
Где будет больше моточасов у мотора, когда он на 7000 в минуту работает, или на 3200?
Где большее количество раз поршень об цилиндр шоркнется, за то же время полёта?
 
Назад
Вверх