- Откуда
- Ленинградская область
Послушать бы, и посмотреть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сделаю на днях видео.Послушать бы, и посмотреть.
Да ерунда это всё. Жесткости там выше крыши и на работу мотора это никак не влияет.у РМЗ 640 довольно хлипкий картер по этому его довольно часто устанавливали
на плиту что бы хоть как то побороться с его хлипкостью.
Вот редуктор:
Запустите без винта.Если обороты набирает полные,то зажигание ни при чем.
Ничего там не хлещет. Переобогащения там нет и в помине. Первый признак переобогащения - двигатель "строчить" начинает. В данном случае мотор работает на нормалльном соотношении топливо/воздух. Причиной резкого провала может быть либо прекращение поступления топлива в главный топливный жиклер, либо прекращение зажигания. Все! Других причин быть не может в данном случае.Дифицит топлива? Да посмотрите на диффузор- оттуда просто хлещет смесь наружу, очевидный выброс... причину я описывал выше 😀
он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел.
он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел.
По зажиганию вроде бы перебоев не слышно, а вот выброс топлива из диффузора может усиливаться от резонанса во впускном канале.
Вы сняли воздушный фильтр, а это усилило эффект потери ТВС поэтому сброс оборотов начался раньше. Покажите работу мотора с патрубком на карбе и попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80 из резинового шланга от автомобильных систем охлаждения, между карбом и воздушным фильтром.
Возможно кольца приработались и стали плотнее держать, поэтому изменилась резонансная частота во впускном тракте.
Похожее у меня было на мотоцикле ЯВА, когда снимал патрубок между карбом и воздушным фильтром.
Туман из карба это нормальное явление.
В данном случае - пустая трата времени.В 80 было такое с иж-спортовским мотором. вылечили установкой удлененного воздуха заборника на карб. пластиковая гофра. выброс прекратился. двигатель перестал сбрасывать.
По опыту, выброс прекращается при длине патрубка от 120 мм. Подходит труба диаметром 40х1 мм. Пружинки фильтра необходимо продублировать контровкой.попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80