Опять Буран, РМЗ-640.

Если вздумаю поменять карб, какой посоветуете: К65Ж Пекар, К68 или? На пекарах запорная игла не конусная, случайно?
 
Поставьте Микуни. Ваш Буран будет реветь от счастья)) Мне удалось, путем многочисленных экспериментов, подобрать к Микуни главный топливный жиклер так, что Буран перестал перегреваться на взлетном режиме. Температура под свечкой заднего цилиндра не поднимается выше 170 градусов. Про проблемы с уровнем топлива тоже сразу забыл. О чем еще мечтать?
Причиной сброса оборотов может быть и не карбюратор.  Ролик ждем.
 
Я начинал летать именно на РМЗ. Двигатель переделал по рекомендациям-Новосельцева. У меня стояли два простых Карба как у тебя. За все время к движку нареканий небыло. У тебя нужно проверить УОЗ(угол опережения зажигания). Возможно произошло небольшое смещение самой плиты.
 
очучы Не приходило в голову ...Подшипники на КВ при прогреве начинают подклинивать и еще, у РМЗ 640 довольно хлипкий картер по этому его довольно часто устанавливали
на плиту что бы хоть как то побороться с его хлипкостью. Пораскинь. так сказать. своим мозгом и прими решение.
 
у РМЗ 640 довольно хлипкий картер по этому его довольно часто устанавливали
на плиту что бы хоть как то побороться с его хлипкостью.
Да ерунда это всё. Жесткости там выше крыши и на работу мотора это никак не влияет.
Вот судя по тому, что топливная система в порядке, следует хорошо пройтись по системе зажигания.
Может быть на максимальных оборотах сбой в коммутаторе или  пробивает зарядную обмотку в магдино (нестабильные межвитковые замыкания) и она недодаёт  напряжение.
Как ведёт себя мотор? Слышны ли какие либо перебои в работе, есть ли пропуски зажигания на максимале?
 
Добрый вечер, ребята. Приглашаю всех вас послушать музыку мотора. Может кто-то, как хороший врач, сможет поставить верный диагноз прослушав "сердце" моего аппарата. Сегодня опять небольшой сюрприз: он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел. Похоже, хочет вообще сдохнуть. Вот ссылки:

    https://yadi.sk/i/mGxj-BUjPWEU3A
    https://yadi.sk/i/knOH5HeZpkD8UA
 
Запустите без винта.Если обороты набирает полные,то зажигание ни при чем.С винтом,если упали обороты,сразу стоп,и смотрите уровень в камере карба .И замените на бинг,или микуни.Китайские в мотомагазинах есть.И поставьте резиновый патрубок на всасывание карба,чтоб не плевался.Удачи.
 
По звуку ооочень похоже на деффицит топлива. Нужно точно убедиться в исправности поплавкового механизма карбюратора. Какое стоит колечко на запорной игле? Не залипает-ли игла?  Не кривой-ли поплавок, может тоже заедает? Скорее всего, при увеличении оборотов и расхода топлива, уровень в поплавковой камере опускается ниже главного топливного жиклера. Версии о переливе, плохой поршневой и неисправных подшипниках КВ забудьте однозначно. Если поплавковый механизм ТОЧНО исправен, то остается только комутатор.
 
Дифицит топлива? Да посмотрите на диффузор- оттуда просто хлещет смесь наружу, очевидный выброс... причину я описывал выше 😀
 

Не перегревается? Или не успевает поработать достаточное время, чтобы оценить?

Запустите без винта.Если обороты набирает полные,то зажигание ни при чем.

Поддержу. Это просто проверить.
 
Дифицит топлива? Да посмотрите на диффузор- оттуда просто хлещет смесь наружу, очевидный выброс... причину я описывал выше 😀
Ничего там не хлещет. Переобогащения там нет и в помине. Первый признак переобогащения - двигатель "строчить" начинает. В данном случае мотор работает на нормалльном соотношении топливо/воздух. Причиной резкого провала может быть либо прекращение поступления топлива в главный топливный жиклер, либо прекращение зажигания. Все! Других причин быть не может в данном случае.

Один знакомый кудесник умудрился вычислить неисправность в работе поплавкового механизма, заменив для эксперимента крышку поплавковой камеры на обрезанную прозрачную пластиковую бутылку.
 
он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел.

По зажиганию вроде бы перебоев не слышно, а вот выброс топлива из диффузора может усиливаться от резонанса во впускном канале.
Вы сняли воздушный фильтр, а это усилило эффект потери ТВС поэтому сброс оборотов начался раньше. Покажите работу мотора с патрубком на карбе и попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80 из резинового шланга от автомобильных систем охлаждения,  между карбом и воздушным фильтром.
Возможно кольца приработались и стали плотнее держать, поэтому изменилась резонансная частота во впускном тракте.
Похожее у меня было на мотоцикле ЯВА, когда снимал патрубок между карбом и воздушным фильтром.
Туман из карба это нормальное явление.
 
В 80 было такое с иж-спортовским мотором. вылечили установкой удлененного воздуха заборника на карб. пластиковая гофра. выброс прекратился. двигатель перестал сбрасывать.
 
он зараза начал сбрасывать обороты не при достижении 4000, а при 3500. Как он мне надоел.

По зажиганию вроде бы перебоев не слышно, а вот выброс топлива из диффузора может усиливаться от резонанса во впускном канале.
Вы сняли воздушный фильтр, а это усилило эффект потери ТВС поэтому сброс оборотов начался раньше. Покажите работу мотора с патрубком на карбе и попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80 из резинового шланга от автомобильных систем охлаждения,  между карбом и воздушным фильтром.
Возможно кольца приработались и стали плотнее держать, поэтому изменилась резонансная частота во впускном тракте.
Похожее у меня было на мотоцикле ЯВА, когда снимал патрубок между карбом и воздушным фильтром.
Туман из карба это нормальное явление.
В 80 было такое с иж-спортовским мотором. вылечили установкой удлененного воздуха заборника на карб. пластиковая гофра. выброс прекратился. двигатель перестал сбрасывать. 
В данном случае - пустая трата времени.
 
очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? :🙂
 
попробуйте поставить проставку миллиметров 50-80
По опыту, выброс прекращается при длине патрубка от 120 мм. Подходит труба диаметром 40х1 мм. Пружинки фильтра необходимо продублировать контровкой.
Давным-давно назад, для "Забавного" перелёта по Золотому кольцу, установили на бурашку карбюратор "Йиков" с диаметром диффузора 28 мм. Главный топливный жиклер заменили на 320. Запускаться движок стал с пол тычка. На малом газу работал просто замечательно. При увеличении оборотов доходил до 3200 и затыкался. Добавил патрубок 100 мм длиной - обороты поднялись до 3600. Сделал телескопический регулируемый по длине патрубок и методом научного тыка, удлиняя патрубок,  довели обороты до 5200. Длина получилась 450 мм. Народ на перелёте вначале нас подкалывал за торчащую трубу, но когда с 40 литровым баком Василий Евтушенко на "Чибисе" пролетел 900 км, прикалыватели поутихли.
 
Ребята, всем спасибо! Одна польза от обсуждения в любом случае есть: поднимается настроение. Если причина (как преступник иногда) вдруг сама не обнаружится, то потихоньку испробую все ваши советы. Но если ничего это не поможет, то придется попробовать подкачать колеса.
 
Было подобное, намучался. Пока коммутатор не поменял. Если есть заведомо здоровый, то поменять его и проверить не проблема.
 
Назад
Вверх