Опять Буран, РМЗ-640.

очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? :🙂
Нет! И фильтр не засорился...и груша не мешает ...и насос качает...  а вот то ли карбюратор не сасает, то ли махавик земля касает...одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!
 
очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? :🙂
Нет! И фильтр не засорился...и груша не мешает ...и насос качает...  а вот то ли карбюратор не сасает, то ли махавик земля касает...одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!
Комутатор поменял - карбюратор ковыряй!!! Сосать ему нечего. Поплавковый мехнизм неисправен. Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает......  Скорость поступления топлива в поплавковую камеру на высоких оборотах меньше, чем расход топлива на этих высоких оборотах.
Уже горло хрипит орать 😱
 
Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает...... 
Нет, если бы зависал клапан, то на 4000 он бы не вышел. Здесь очевиден выброс топлива и и сброс оборотов.
Посмотрите внимательнее видео и установите причинно-следственную связь.
Есть небольшие перебои на средних, возможно связанные с вибрацией и резонансом корпуса карбюратора, что вызывает вспениваение топлива в поплавковой камере, которые пропадают на более высоких, далее выброс из-за резонанса объёма воздуха во впускном тракте. Удлинение впускного патрубка или/и замена карба скорее всего решит проблему.
"Микуни" конечно лучший вариант, но  китайский "МиНкуи" тоже неплохо работает.
Правда я тоже с ним парился по началу из-за зависания поплавка, задевающего за прокладку. И понял это не сразу.
Бензин лился рекой а мотор вообще не развивал обороты и трёсся как чахоточный ;D
 
Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает...... 
Нет, если бы зависал клапан, то на 4000 он бы не вышел. Здесь очевиден выброс топлива и и сброс оборотов.
Посмотрите внимательнее видео и установите причинно-следственную связь.
Есть небольшие перебои на средних, возможно связанные с вибрацией и резонансом корпуса карбюратора, что вызывает вспениваение топлива в поплавковой камере, которые пропадают на более высоких, далее выброс из-за резонанса объёма воздуха во впускном тракте. Удлинение впускного патрубка или/и замена карба скорее всего решит проблему.
"Микуни" конечно лучший вариант, но  китайский "МиНкуи" тоже неплохо работает.
Правда я тоже с ним парился по началу из-за зависания поплавка, задевающего за прокладку. И понял это не сразу.
Бензин лился рекой а мотор вообще не развивал обороты и трёсся как чахоточный ;D
Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое? Шесть Буранов у нас за двадцать пять лет ни разу не срезанировали. У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.
 
.одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания! 

Не нагнетайте... Несколько простых тестов и Вам тоже станет известно...
- Запуск без пропеллера.
- При достижении оборотов "затыкания" принудительно продавить топливо в карбюратор грушей, а лучше, неспешно, праймером. Посмотреть на реакцию принудительного обогащения смеси.
 
.одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания! 

Не нагнетайте... Несколько простых тестов и Вам тоже станет известно...
- Запуск без пропеллера.
- При достижении оборотов "затыкания" принудительно продавить топливо в карбюратор грушей, а лучше, неспешно, праймером. Посмотреть на реакцию принудительного обогащения смеси.
Согласен. Можно и так. Однако, разобрать и проверить вдумчиво поплавковый механизм, убедиться в отсутствии грязи на входе в камеру - гораздо быстрее будет, чем винт снимать. Груша может не дать точного ответа, так как давит не намного сильнее насоса.
 
ринудительно продавить топливо в карбюратор грушей, а лучше, неспешно, праймером. Посмотреть на реакцию принудительного обогащения смеси.

какой еще грушей? так плюнет в наружу, что мало не покажется- неужели не понятно, что мотор на оборотах не сосет ни ххххя? :STUPID
 
Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое? 
Ну если вы не знакомы с акустическим резонансом, интернет вам в помощь.
Советую почитать про резонатор Гельмгольца.
У вас как у пиндосов, какие то двойные стандарты. Резонатор на выпуске вы принимаете, а резонатор на впуске нет.
  Если его на впуске нет как такового, это не значит, что впускной канал от диффузора до коллектора и объём впускного коллектора, при закрытых впускных окнах не имеют собственной частоты колебаний, которая может совпадать с импульсами от закрывающихся окон.  Для чего я и предлагаю удлинить патрубок перед карбюратором, чтобы понизить резонансную частоту и за одно предотвратить потери топлива и изменения состава смеси.
Если не понимаете для чего клапана на впуске делают, то тоже можете поискать в сети. Я тут вам жевать не буду.
 
Все очень просто - смесь переобогащается на высоких оборотах и мотор сначала "плюется", потом  захлебывается. У меня так было. Лечил установкой запорной иглы типа микуни -купил её в ремкомплекте от Муравья; иглу дросселя установил в самое низкое положение; уровень в поплавковой камере тоже занизил - он не влияет на максимальную мощность. Но у меня оригинальная выпускная система.
Причина- прогар в резонаторе, где то внутри появилась дырочка и мотор больше стал всасывать, но недостаточно выплевывать - вообщем, нарушился баланс. На мотоциклах ставили "почти прямой" выпуск и это приводило к аналогичным последствиям 😀
:STUPID Переобогащение от дырки в резонаторе? И оно мгновенно обрезает мотор? И он не строчит перед этим? И лечится запорной иглой? Потрясающе! Чего только не узнаешь на нашем форуме!  Почитав это, очучы проникся и без глушака пробовал. Не помогло. Что же интересно там за чудо такое спряталось с ведром бензина,  которое переобогащает вдруг мотор?
По поводу шлейфа во время остановки. Наберите топливо в карбюратор исправного мотора, отключите подачу, заведите мотор, дайте газу и ждите. Когда топливо закончится и мотор заглохнет на высоких оборотах, можно будет увидеть все то, что в ролике очучы.
 
Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое? 
Ну если вы не знакомы с акустическим резонансом, интернет вам в помощь.
Советую почитать про резонатор Гельмгольца.
У вас как у пиндосов, какие то двойные стандарты. Резонатор на выпуске вы принимаете, а резонатор на впуске нет.
  Если его на впуске нет как такового, это не значит, что впускной канал от диффузора до коллектора и объём впускного коллектора, при закрытых впускных окнах не имеют собственной частоты колебаний, которая может совпадать с импульсами от закрывающихся окон.  Для чего я и предлагаю удлинить патрубок перед карбюратором, чтобы понизить резонансную частоту и за одно предотвратить потери топлива и изменения состава смеси.
Если не понимаете для чего клапана на впуске делают, то тоже можете поискать в сети. Я тут вам жевать не буду.

Вам лучше в Рыбинские моторы направить Ваше рацпредложение. Оно не лишено смысла. Тамошние пиндосы почитают интернет и станут умнее, возможно. Здесь же речь идет о совсем другом. Речь об обычном серийном моторе, который работал отлично, и вдруг стал глохнуть на высоких оборотах. Здесь обсуждать нужно две классические причины: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Третьего не дано.
 
Здесь обсуждать нужно две классические причины: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Третьего не дано.
А обоснование какое?  Ещё более фантастическое?
Серийный мотор, прекрасно работал, и вдруг бац, на больших оборотах ему вдруг нечем поджечь, или нечего! При этом очевидный видимый признак (выброс топлива) вы упрямо игнорируете.
По поводу первого (нечем поджечь), зажигание очевидно в порядке, хотя и существует очень малый процент вероятности пробоя зарядной катушки на высоких оборотах, но на выброс топлива это никак не влияет.Значит отметается полностью!
Второе (нечему гореть) ближе к истине, потому что выброс топлива нарушает состав смеси. Если бы там как вы считаете грязь мешает или прокладка не даёт открыть клапан подачи топлива, то в этом случает тоже выброса топлива не происходило бы!
При закрытии впуска юбкой поршня всегда есть обратный ток ТВС. В процессе приработки ЦПГ поршень начинает плотнее закрывать впускное окно, поэтому перепады давлений во впускном канале повышаются. И с выбросом топлива в отличие от вас знакомы многие. И бурановоды и мотоциклисты и резонаторы на впуске в 2Т двигателях известно давно. Ни о каком рацпредложении тут речи и нет. Не думайте что вы тут самый умный.
 
У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.
  Спасибо, @ Romaluga. Ты лучше меня понимаешь! На счет твоих "криков": я же об этом отчитывался уже. Карб я разбирал и осматривал(в том числе и через лупу) неоднократно. Там идеально чисто, все на месте. Поплавки не задевают, клапан нигде не застревает и не зависает и т.д  Я несколько раз убеждался: уровень топлива в поплавковой камере в норме на всех режимах. А что там еще может быть, если предположить, что причина в карбе - то мне ничего в голову не может прийти. Прост этот карб, как репа, как валенок. Нет там ничего кроме одного жиклера и дроссельной заслонки.
 
У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.
  Спасибо, @ Romaluga. Ты лучше меня понимаешь! На счет твоих "криков": я же об этом отчитывался уже. Карб я разбирал и осматривал(в том числе и через лупу) неоднократно. Там идеально чисто, все на месте. Поплавки не задевают, клапан нигде не застревает и не зависает и т.д  Я несколько раз убеждался: уровень топлива в поплавковой камере в норме на всех режимах. А что там еще может быть, если предположить, что причина в карбе - то мне ничего в голову не может прийти. Прост этот карб, как репа, как валенок. Нет там ничего кроме одного жиклера и дроссельной заслонки.
Если твердая увереннось есть, что поплавковый механизм исправен, то давайте дальше рассуждать. Ваше зажигание работает так:
Низковольтный импульс искрообразования генерируется двумя катушками макдино. Катушкой малых оборотов (намотана вместе с большой катушкой питания) и катушкой больших оборотов (стоит отдельно - самая маленькая). На малых оборотах опережение зажигания требуется меньше, чем на больших. По-этому две катушки. Пока обороты малы и возбуждение мало, комутатор открывается от катушки малых оборотов, расположенной позднее. При увеличении оборотов возбуждение увеличивается и его начинает хватать для того, чтобы комутатор открылся от импулса, созданного менее чувствительной катушкой больших оборотов, расположенной раньше. Давайте предположим, что неисправна катушка больших оборотов. В таком случае, для проверки имеет смысл воспользоваться советом по запуску без винта. Если причина в катушке, то мотор заглохнет на тех-же оборотах, что и с винтом. Если без винта мотор раскрутится до максимума, то причина не в зажигании. Будем думать дальше.
 
@Argentavis
Все Вы правильно пишете про резонаторы. Однако, для данного случая Ваша информация бесполезна. Резонаторы нужны для того, чтобы на расчетных некоторых оборотах, в некотором узком диапазоне, при помощи резонанса уменьшить неэффективный выброс несгоревшего топлива, повысив тем самым КПД. Задачу эту можно решать также лепестковыми или дисковыми клапанами. Это все здорово! Но! При чем тут глохнущий мотор? Ну возьмите Вы исправный мотор с резонатором, и снимите этот резонатор нафиг. Мотор у Вас глохнуть не будет. Он просто снизит мощность и крутящий момент.
 
Для чего я и предлагаю удлинить патрубок перед карбюратором,

Моим мнением, как учлётским, можно пренебречь, потому что у меня налёт маленький.

Но вот этот пошлый родной пластиковый грибочек с москитной сеткой на карбюраторе даёт 5 кг тяги по сравнению с модными фильтрами нулевого сопротивления а-ля Ротакс.


Сам не верил, Бывалые подсказали.
Проверено лабораторными занятиями, поэтому его лучше как есть оставить.
 
Низковольтный импульс искрообразования генерируется двумя катушками макдино. Катушкой малых оборотов (намотана вместе с большой катушкой питания) и катушкой больших оборотов (стоит отдельно - самая маленькая).
Откуда вы это взяли?
Стоит отдельно, самая маленькая, это датчик, который даёт импульс на открытие тиристора.
Зарядная обмотка зажигания заряжает конденсатор, который и разряжается через этот тиристор. Опережение задаёт коммутатор. Его парень менял, значит опережение там в норме.
В конце концов, ничто не мешает поставить вручную более раннее зажигание, чтобы убедиться, что зажигание здесь ни причем.
Но вот этот пошлый родной пластиковый грибочек с москитной сеткой на карбюраторе даёт 5 кг тяги по сравнению с модными фильтрами нулевого сопротивления а-ля Ротакс.
Согласен с этим, и с тем что его лучше оставить, но между ним и карбом можно поставить 80мм резиновый патрубок и попробовать.
Мотор вообще то, хоть и серийная "железяка", но как живой организм в процессе работы "взрослеет" в нём постоянно происходят какие то изменения, у него меняется "аппетит", подрастает мощность в зрелом возрасте, потом начинает "стареть".
Ну возьмите Вы исправный мотор с резонатором, и снимите этот резонатор нафиг. Мотор у Вас глохнуть не будет.
"Брал" уже! Выше я уже писал, что такой эффект происходил на мотоцикле ЯВА, когда снимаешь патрубок между карбом и воздушным фильтром.
И это нисколько меня не удивляло, потому что был виден выброс топлива. А снимать приходилось иногда из-за того, что перед пуском утопляешь поплавок вручную и иногда передержишь. А явовский мотор весьма чувствителен к переливу.
Сбрасываешь патрубок, прокачиваешь мотор с открытой дроссельной заслонкой, заводишь и когда прочихается ставишь на место, и едешь куда глаза глядят.
В начале 80-х прошлого века через мои руки прошли 4 мотоцикла и 6 вольтовки и 12. И уж можете поверить, что я знаю о чем говорю.
Все мотоциклы с резонаторами на впуске и наверно это не случайно. А вот в буране видимо места для такого резонатора не нашлось. Так что ничего страшного не произойдёт, если впускной патрубок будет чуть длиннее. Будет только лучше. Его следовало бы поставить, даже в том случае, если бы работал как часы. Терять топливо будет меньше.
 
@Argentavis
Расскажите, пожалуйста, как это комутатор задает опережение? Тут схема даже есть чуть выше. Посмотрите, сколько катушек подключено к комутатору. ТРИ! Одна зарядная и две импульсных - для больших и малых оборотов. У очучы шестипроводное магдино. На пятипроводном импульсный датчик только один, но это не наш случай.
 
Назад
Вверх