Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет! И фильтр не засорился...и груша не мешает ...и насос качает... а вот то ли карбюратор не сасает, то ли махавик земля касает...одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? :🙂
Комутатор поменял - карбюратор ковыряй!!! Сосать ему нечего. Поплавковый мехнизм неисправен. Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает...... Скорость поступления топлива в поплавковую камеру на высоких оборотах меньше, чем расход топлива на этих высоких оборотах.Нет! И фильтр не засорился...и груша не мешает ...и насос качает... а вот то ли карбюратор не сасает, то ли махавик земля касает...одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!очучы, а у Вас отверстие в крышке бензобака (или в прокладке) не забилось? :🙂
Нет, если бы зависал клапан, то на 4000 он бы не вышел. Здесь очевиден выброс топлива и и сброс оборотов.Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает......
Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое? Шесть Буранов у нас за двадцать пять лет ни разу не срезанировали. У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.Нет, если бы зависал клапан, то на 4000 он бы не вышел. Здесь очевиден выброс топлива и и сброс оборотов.Клапан там зависает, или грязь мешает, может поплавок заедает, за кривую прокладку задевает......
Посмотрите внимательнее видео и установите причинно-следственную связь.
Есть небольшие перебои на средних, возможно связанные с вибрацией и резонансом корпуса карбюратора, что вызывает вспениваение топлива в поплавковой камере, которые пропадают на более высоких, далее выброс из-за резонанса объёма воздуха во впускном тракте. Удлинение впускного патрубка или/и замена карба скорее всего решит проблему.
"Микуни" конечно лучший вариант, но китайский "МиНкуи" тоже неплохо работает.
Правда я тоже с ним парился по началу из-за зависания поплавка, задевающего за прокладку. И понял это не сразу.
Бензин лился рекой а мотор вообще не развивал обороты и трёсся как чахоточный ;D
.одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!
Согласен. Можно и так. Однако, разобрать и проверить вдумчиво поплавковый механизм, убедиться в отсутствии грязи на входе в камеру - гораздо быстрее будет, чем винт снимать. Груша может не дать точного ответа, так как давит не намного сильнее насоса..одному Аллаху известно почему проваливаются обороты у этого грёбаного представителя славного семейства дыгывателей в-внутрренего сгарания!
Не нагнетайте... Несколько простых тестов и Вам тоже станет известно...
- Запуск без пропеллера.
- При достижении оборотов "затыкания" принудительно продавить топливо в карбюратор грушей, а лучше, неспешно, праймером. Посмотреть на реакцию принудительного обогащения смеси.
ринудительно продавить топливо в карбюратор грушей, а лучше, неспешно, праймером. Посмотреть на реакцию принудительного обогащения смеси.
Ну если вы не знакомы с акустическим резонансом, интернет вам в помощь.Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое?
:STUPID Переобогащение от дырки в резонаторе? И оно мгновенно обрезает мотор? И он не строчит перед этим? И лечится запорной иглой? Потрясающе! Чего только не узнаешь на нашем форуме! Почитав это, очучы проникся и без глушака пробовал. Не помогло. Что же интересно там за чудо такое спряталось с ведром бензина, которое переобогащает вдруг мотор?Все очень просто - смесь переобогащается на высоких оборотах и мотор сначала "плюется", потом захлебывается. У меня так было. Лечил установкой запорной иглы типа микуни -купил её в ремкомплекте от Муравья; иглу дросселя установил в самое низкое положение; уровень в поплавковой камере тоже занизил - он не влияет на максимальную мощность. Но у меня оригинальная выпускная система.
Причина- прогар в резонаторе, где то внутри появилась дырочка и мотор больше стал всасывать, но недостаточно выплевывать - вообщем, нарушился баланс. На мотоциклах ставили "почти прямой" выпуск и это приводило к аналогичным последствиям 😀
Ну если вы не знакомы с акустическим резонансом, интернет вам в помощь.Какой нафиг резонанс? Откуда он взялся? Что это за чудо такое?
Советую почитать про резонатор Гельмгольца.
У вас как у пиндосов, какие то двойные стандарты. Резонатор на выпуске вы принимаете, а резонатор на впуске нет.
Если его на впуске нет как такового, это не значит, что впускной канал от диффузора до коллектора и объём впускного коллектора, при закрытых впускных окнах не имеют собственной частоты колебаний, которая может совпадать с импульсами от закрывающихся окон. Для чего я и предлагаю удлинить патрубок перед карбюратором, чтобы понизить резонансную частоту и за одно предотвратить потери топлива и изменения состава смеси.
Если не понимаете для чего клапана на впуске делают, то тоже можете поискать в сети. Я тут вам жевать не буду.
А обоснование какое? Ещё более фантастическое?Здесь обсуждать нужно две классические причины: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Третьего не дано.
Спасибо, @ Romaluga. Ты лучше меня понимаешь! На счет твоих "криков": я же об этом отчитывался уже. Карб я разбирал и осматривал(в том числе и через лупу) неоднократно. Там идеально чисто, все на месте. Поплавки не задевают, клапан нигде не застревает и не зависает и т.д Я несколько раз убеждался: уровень топлива в поплавковой камере в норме на всех режимах. А что там еще может быть, если предположить, что причина в карбе - то мне ничего в голову не может прийти. Прост этот карб, как репа, как валенок. Нет там ничего кроме одного жиклера и дроссельной заслонки.У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.
Если твердая увереннось есть, что поплавковый механизм исправен, то давайте дальше рассуждать. Ваше зажигание работает так:Спасибо, @ Romaluga. Ты лучше меня понимаешь! На счет твоих "криков": я же об этом отчитывался уже. Карб я разбирал и осматривал(в том числе и через лупу) неоднократно. Там идеально чисто, все на месте. Поплавки не задевают, клапан нигде не застревает и не зависает и т.д Я несколько раз убеждался: уровень топлива в поплавковой камере в норме на всех режимах. А что там еще может быть, если предположить, что причина в карбе - то мне ничего в голову не может прийти. Прост этот карб, как репа, как валенок. Нет там ничего кроме одного жиклера и дроссельной заслонки.У очучы мотор летал и горя не знал. Что там теперь вдруг резонирует? Не морочьте голову пилоту, он и так уже все проклял.
Может действительно нечему гореть и попробовать топливо поменять.Речь об обычном серийном моторе, который работал отлично, и вдруг стал глохнуть на высоких оборотах.
Откуда вы это взяли?Низковольтный импульс искрообразования генерируется двумя катушками макдино. Катушкой малых оборотов (намотана вместе с большой катушкой питания) и катушкой больших оборотов (стоит отдельно - самая маленькая).
Согласен с этим, и с тем что его лучше оставить, но между ним и карбом можно поставить 80мм резиновый патрубок и попробовать.Но вот этот пошлый родной пластиковый грибочек с москитной сеткой на карбюраторе даёт 5 кг тяги по сравнению с модными фильтрами нулевого сопротивления а-ля Ротакс.
"Брал" уже! Выше я уже писал, что такой эффект происходил на мотоцикле ЯВА, когда снимаешь патрубок между карбом и воздушным фильтром.Ну возьмите Вы исправный мотор с резонатором, и снимите этот резонатор нафиг. Мотор у Вас глохнуть не будет.