Двумя днями раньше я писал(ответ 3919 от 10.11.181):
Вот в таком положении он у меня и закреплен на мотораме. Белыми стрелками и цифрами я обозначил: 1 - правая бобышка от которой идет высоковольтный провод к первой (передней свече); 2- левая бобышка - к второй (задней) свече. (1-я, 2-я, задняя, передняя - условно, конечно...просто, чтоб понятно было) Несколько дней назад я поставил цифровой тахометр, чтоб сравнить его показания со штатным, стрелочным тахометром. Его провод я обмотал вокруг высоковольтного провода 1-й свечи (обмотан синей изолентой и указан цифрой 3)
Так вот, показания цифрового тахометра очень неустойчивые: то 1020, например, то тут же 1540. И это при том, что стрелочный тахометр жестко стоит на 2000. Когда стрелочный тахометр показывает 3000 тот пляшет где-то вокруг 2200. То есть, показания цифровика сильно отставали от стрелочного и были очень неустойчивы. В том день я принял это за бзик электроники и забыл про это. Вчера я решил проверить его работу перемотав его провод на высоковольтный провод второй свечи. Но передумал, не хотелось разматывать от 1-го, а потом наматывать на 2-й. Просто на катушке я провода поменял местами. Теперь 1-я (правая) свеча со своим родным ВВ проводом, на который намотан провод цифрового тахометра начал "питаться" от 2-й (левой) бобышки, а 2-я свеча, соответственно - от первой. И на тебе, цифры перестали скакать и пришли в соответствие с показаниями стрелочного тахометра. И это еще не все. Достигнув оборотов 3500 движок не захлебнулся, не провалился, но и увеличивать обороты не стал, хотя педаль я дожал до упора. (раньше он это делал начиная с оборотов 4200. с этого все и началось) Что бы это значило? Эта катушка работает одновременно на обе свечи и обмотки у нее, что первичная, что вторичная - общие. Кто-нибудь, что-нибудь понимает. нет!?
Для чисоты эксперимента следует выполнить перестановку несколько раз подряд.
Так вот, сегодня я это делал
5раз! И каждый раз одинаковый результат, как описано выше. Более того, сегодня после смены ВВ проводов местами обороты вместо 3500 достигли более 4000 ( по стрелочному) А цифровой тахометр при этом устойчиво показывал около 4800. Это вообще не укладывается в моей голове. Ничего путного даже и предположить не могу. Мистика какая-то.