- Откуда
- Ленинградская область
Я оплачу. Если мотор глохнуть не перестанет, вернете вдвойне?Очучы! Я готов приехать к тебе и настроить впуск/выпуск совершенно бесплатно, только проезд оплати! 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я оплачу. Если мотор глохнуть не перестанет, вернете вдвойне?Очучы! Я готов приехать к тебе и настроить впуск/выпуск совершенно бесплатно, только проезд оплати! 😀
Тут схема даже есть чуть выше. Посмотрите, сколько катушек подключено к комутатору.
Корпус моей катушки вообще не имеет контакта с так называемой "массой". Она у меня весит на транспортерной ленте. С массой у этой катушки соединяется одна из клемм ( на фотке красные провода; а зеленые идут к коммутатору; и на массу, и на коммутатор идут по два провода - так сделал для надежности после отказа двигателя из-за обрыва одного из этих проводов в этом году; писал об этом в теме "Отказ двигателя на взлете")Возникает вопрос - а вы уверены, что моторама надежно соединяется с корпусом мотора по токоведущей массе? А надежный ли контакт корпуса катушек и моторамы?
Грибок я снял только для видео, чотб вам показать, как оттуда топливо хлещет. А плюется и сбрасывает обороты он, к сожалению, и с грибком.А грибок-фильтр всё таки поставьте.
Лучше, наверное, попробовать поменять провода.Попробуйте завести мотор в тёмное время суток
Конечно да, но для выяснения причин, или чтобы убедиться, что новые провода лучше старых можно и в темноте посмотреть 🙂Лучше, наверное, попробовать поменять провода.
"Отказ двигателя на взлете"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/2550А плюется и сбрасывает обороты он, к сожалению, и с грибком
Пробой первичной обмотки? Такое бывает? Если предположить пробой одной из вторичных, то почему оба цилиндра вырубаются? Катушки эти лучше бы поменять, даже если они исправны. Контакты там совсем не авиационные.Катушку просто поменяйте и будет он снова радовать вас как раньше!
Что вторичная обмотка общая,это условное схемотическое обозначение.На самом деле,там одна первичная и 2 вторичные обмотки.Если на заведенном двигателе убрать один провод совсем,второй цилиндр будет работать.
Плюс ко всему вышеописанному на лицо прогрессирующий пробой одного контуру катушки,из за которого двигатель работает все хуже и хуже.