Опять Буран, РМЗ-640.

Тут схема даже есть чуть выше. Посмотрите, сколько катушек подключено к комутатору. 

Эта что ли?
Ну, есть там на большой катушке ещё одна обмотка. Вообще то я в электронике не специалист, но есть тема по системам зажигания.
Способов опережения за счет электроники много, и всё это в коммутаторе. Растут обороты, растёт напряжение, и за счет этого и происходит переключение  ОУЗ. Есть и плавное изменение на сколько я понял. Но это в общем то и не важно.
Для меня очевидно, что зажигание здесь ни причем.
Сброс оборотов связан с выбросом топлива и, как результат изменение состава смеси. И не факт, что она обедняется. Возможно и переобогащение из-за вспенивания топлива в поплавковой камере и утопления поплавков. Так или иначе парню есть над чем поработать, и опыт покажет кто окажется прав. Дальше спорить не имеет смысла.
 

Вложения

  • ____________________031.jpg
    ____________________031.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 106
Добрый вечер ребята. Сегодня опять очень интересное и непонятное случилось. Этот двигун меня (а заодно и вас)  или большим спецом сделает, или с ума сведет. Не знаю даже как короче и понятнее описать. В об щем у меня стоит вот такая катушка зажигания. Такая, говорят на Окушках и Газелях.
 

Вложения

  • Katushka_zazhiganija_OKA_Gazel_.jpg
    Katushka_zazhiganija_OKA_Gazel_.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 99
У меня на РМЗ-640 тоже такая стоит. В чем проблема? Она даёт две искры в обоих цилиндрах сразу, два раза за один оборот. К стати почти такие у меня и на УАЗе стоят.
 
  Вот в таком положении он у меня и закреплен на мотораме. Белыми стрелками и цифрами я обозначил: 1 - правая бобышка от которой идет высоковольтный провод к первой (передней свече); 2- левая бобышка - к второй (задней) свече. (1-я, 2-я, задняя, передняя - условно, конечно...просто, чтоб понятно было) Несколько дней назад я поставил цифровой тахометр, чтоб сравнить его показания  со штатным, стрелочным тахометром. Его провод я обмотал вокруг высоковольтного провода 1-й свечи (обмотан синей изолентой и указан цифрой 3)
Так вот, показания цифрового тахометра очень неустойчивые: то 1020, например, то тут же 1540. И это при том, что стрелочный тахометр жестко стоит на 2000. Когда стрелочный тахометр показывает 3000 тот пляшет где-то вокруг 2200. То есть, показания цифровика сильно отставали от стрелочного и были очень неустойчивы. В том день я принял это за бзик электроники и забыл про это. Вчера я решил проверить его работу перемотав его провод на высоковольтный провод второй свечи. Но передумал, не хотелось разматывать от 1-го, а потом наматывать на 2-й. Просто на катушке я провода поменял местами. Теперь 1-я (правая) свеча  со своим родным ВВ проводом, на который намотан провод цифрового тахометра начал "питаться" от 2-й (левой) бобышки, а 2-я свеча, соответственно - от первой. И на тебе, цифры перестали скакать и пришли в соответствие с показаниями стрелочного тахометра. И это еще не все. Достигнув оборотов 3500 движок не захлебнулся, не провалился, но и увеличивать обороты не стал, хотя педаль я дожал до упора. (раньше он это делал начиная с оборотов 4200. с этого все и началось) Что бы это значило? Эта катушка работает одновременно на обе свечи и обмотки у нее, что первичная, что вторичная - общие. Кто-нибудь, что-нибудь понимает. нет!?
 

Вложения

  • Zazhiganie_.jpg
    Zazhiganie_.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 118
@очучы
Для чисоты эксперимента следует выполнить перестановку несколько раз подряд. В принципе, кроме хренового контакта в катушке, других мыслей не приходит. Это касаемо тахометра. Изменения в поведении мотора могли быть вызваны и другими причинами в тот день. Посмотрел, что катушки у Вас установлены на мотораме. Возникает вопрос - а вы уверены, что моторама надежно соединяется с корпусом мотора по токоведущей массе? А надежный ли контакт корпуса катушек и моторамы? Там саморез просматривается и крашенные трубы. Если контакт катушек и магдино по токоведущей массе осуществляется через тросик газа, то все Ваши чудеса становятся понятными.
 
Масса вроде бы красный провод рядом с цифрой 2. Вообще длину высоковольтных проводов лучше сократить по возможности до минимума и минимизировать его касания токопроводящих частей мотора и в целом согласен с предыдущим и замечаниями.
 
Возникает вопрос - а вы уверены, что моторама надежно соединяется с корпусом мотора по токоведущей массе? А надежный ли контакт корпуса катушек и моторамы?
Корпус  моей катушки вообще не имеет контакта с так называемой "массой". Она у меня весит на транспортерной ленте. С массой у этой катушки соединяется одна из клемм ( на фотке красные провода; а зеленые идут к коммутатору; и на массу, и на коммутатор идут по два провода - так сделал для надежности после отказа двигателя из-за обрыва одного из этих проводов в этом году; писал об этом в теме "Отказ двигателя на взлете")
 
Нестабильность показаний тахометра это не стабильность искры, возможно из-за утечек на высоковольтном проводе. При перестановке изменилось положение проводов, и пробои на высоковольтном проводе прекратились. Попробуйте завести мотор в тёмное время суток. Можно увидеть утечки. А грибок-фильтр всё таки поставьте.  Ну и катушку зажигания я бы поставил на синюю стойку в правом верхнем углу фото. И провода короче будут и касаний меньше.
 
А грибок-фильтр всё таки поставьте.
Грибок я снял только для видео, чотб вам показать, как оттуда топливо хлещет. А плюется и сбрасывает обороты он, к сожалению, и с грибком.
Попробуйте завести мотор в тёмное время суток
Лучше, наверное, попробовать поменять провода.
 
Лучше, наверное, попробовать поменять провода.
Конечно да, но для выяснения причин, или чтобы убедиться, что новые провода лучше старых можно и в темноте посмотреть 🙂
Если плюётся и с грибком то нужно удлинять однозначно!
Выброс на самом деле происходит на небольшое расстояние и при достаточной длине ТВС останется в патрубке и всё равно попадёт в двигатель, что положительно скажется на экономии топлива.
 
А плюется и сбрасывает обороты он, к сожалению, и с грибком
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/2550
Вот здесь в ответе 2579 есть фото патрубка который я спаял паяльником из канализационных отводов на карб "МиНкуи"
А вообще на этой ветке с 60 страницы я показывал все работ над этим мотором которые делал и по балансировке КВ в частности. Там есть много полезной информации и по зажиганию от Квадратова.

Здесь моторама и способ подвески двигателя и компоновка.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/2910

Здесь начал возиться с карбом.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/2940

Здесь видео работы с перебоями из-за перелива топлива.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/3030

Здесь комплект зажигания, на который я поменял контактное зажигание, и которое стоит сейчас. Ответ 3315
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/3300

Здесь видео запуска с этим зажиганием и карбом от пускача.
Ответ 3400
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/3390

Здесь в ответе 3424 написал об обнаружении причины перебоев
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/3420

Здесь возобновление работ по мотору, приспособа на токарный для торцовки головок.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260514583/3570

Здесь видео испытаний с замером тяги на стенде.
https://vk.com/id396503491?z=video396503491_456239030
 
Катушку просто поменяйте и  будет он снова радовать вас как раньше!
Что вторичная обмотка общая,это условное схемотическое обозначение.На самом деле,там одна первичная и 2 вторичные обмотки.Если на заведенном двигателе убрать один провод совсем,второй цилиндр будет работать.
   Плюс ко всему вышеописанному на лицо прогрессирующий пробой одного контуру катушки,из за которого двигатель работает все хуже и хуже.
 
Вот фото компоновки с контактным зажиганием. Поэтому две катушки зажигания. Теперь там одна катушка, а коммутатор стоит в верхнем секторе кольца моторамы
 

Вложения

  • 28032015_001_.jpg
    28032015_001_.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 115
Вид сзади с новым зажиганием и коммутатором в кольце и блоком управления и контроля двигателя. На панельке индикатор напряжения, температуры головок, выключатель зажигания и кнопка пуска стартёра. Ну и верёвочный пуск.
 

Вложения

  • shmorgalka.jpg
    shmorgalka.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 110
Катушку просто поменяйте и  будет он снова радовать вас как раньше!
Что вторичная обмотка общая,это условное схемотическое обозначение.На самом деле,там одна первичная и 2 вторичные обмотки.Если на заведенном двигателе убрать один провод совсем,второй цилиндр будет работать.
   Плюс ко всему вышеописанному на лицо прогрессирующий пробой одного контуру катушки,из за которого двигатель работает все хуже и хуже.
Пробой первичной обмотки? Такое бывает? Если предположить пробой одной из вторичных, то почему оба цилиндра вырубаются? Катушки эти лучше бы поменять, даже если они исправны. Контакты там совсем не авиационные.
 
Я сам очень надеялся, что наконец причина обнаружена, что все дело в катушке зажигания. Побежал по магазинам, нашел такую же, поменял и.... в поведении этого противного двигателя ничего не поменялось. Остается подозревать магдино что ли?
 
Ничего не остаётся, как убедиться в исправности магдино.
Хотя вероятность нестабильного межвиткового пробоя или обрыва очень мала но всё может быть.
Однако не торопитесь с покупкой основания и разбирать полдвигателя. Обрыв в обмотках легко прозвонить прибором прямо на месте и есть более простой в исполнении и малозатратный способ проверить мою версию. Наростить впускной канал перед карбюратором и хотя бы отмести  это предположение.
 
Назад
Вверх