pushki сказал(а):
Насколько я знаю из моторостроения, цапфа ни каком случае, если бы даже бить кувалдой по ней, не должна ломаться у основания- только конец должен загибаться.
Ну ё-п-р-с-т!
Авиамеханник, вы меня удивляете всё больше и больше. С какой стати конец то загнётся? Мало того что он внутри шкива находится притянутый к торцу опорного коьца ещё и в обойме подщипника. Все напряжения концентрируются в корневой части. Обломиться ни в каком другом месте и не могло.
Трещина начала расти со стороны кривошипа. Если включить логику, то здесь нагрузки были максимальными. С одной стороны тянут ремни, а с другой стороны, на больших оборотах растягивающее усилие шатуна от поршня, пальца и верхней головки шатуна, приближающихся к верхней мёртвой точке, где ускорения торможения максимальны. Противовес коленвала не достаточно их компенсирует, поэтому эти нагрузки передаются на вал, который опирается на подшипник. Что подтверждает тот факт что коленвал недобалансирован, и нужно снимать лыски на щёках в зоне шатуна.
Китайский коленвал москвича это что то новое. Но я не удивлюсь что они и их выпускают и с гораздо лучшим качеством.
Да представленная в "Русском снеге" упаковка коленвала оригинальна. Только где гарантия что там не тот же китайский коленвал.
Тот что я купил тоже имеет омеднённые шатуны.
И вообще, стереотип отношения к китайской продукции, сложившийся в 90х годах прошлого века, уже не соответствует действительности. В этом виноваты наши доморощеные "бизнесмены" которые завалили нас, скупаемым там за бесценок откровенным браком, и теперь создавая у нас в России нелегальные предприятия с дешевой рабочей силой, производя контрафакт.
Я не собираюсь рекламировать китайскую, но с горечью и болью за державу приходится признавать, что мы начинаем отставать по многим позициям, в том числе и в космической отрасли. Заворовались все, в производство ничего не вкладывают. Кругом одни экономисты. На производстве технарей всё меньше, специалистов и высококвалифицированных рабочих сокращают под разными предлогами, чтобы не платить высокую зарплату. И вы хотите иметь высокое качество нашей продукции?
Сейчас у нас не качество двигатель прогресса, а реклама двигатель торговли чужой продукцией.
Не знаю, может я становлюсь пессимистом но вот пассаж от "Русского снега"
Так хочется им поверить но...
-----------------------------------------------------------
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-640-34 СБОРКИ ОАО "РУССКАЯ МЕХАНИКА".
Поводом для написания данной статьи послужили многочисленные просьбы владельцев снегоходов "Буран", и пугающая статистика несчастных случаев в результате отказа снегоходов (выхода из строя контрафактного двигателя) в суровых условиях крайнего севера.
В результате продолжительного общения с многочисленными владельцами снегоходов "Буран" со всех уголков России, мы выяснили, что наряду с оригинальными заводскими двигателями многочисленные продавцы снегоходных запчастей с успехом продают и "левые двигатели" гаражных сборок. Более менее честные продавцы предлагают контрафактные двигатели как двигатель сборки г. Рыбинск, нефирменный двигатель или двигатель ручной сборки; другие, обманывая покупателя, продают их как оригинал; третьи и вовсе не делают никаких различий, новый двигатель для Бурана и ладно...
Некоторые покупатели сознательно приобретают поддельные двигатели из соображения экономии - продавцы их предлагают как правило на 3-5 тысяч дешевле оригинального и при этом нагло обманывают что он лучше - якобы он собран из всех оригинальных деталей и еще вручную, но только не на заводе. И вот покупатель устанавливает контрафактный двигатель на свой снегоход (аэролодку) и отправляется в мороз в тундру (лес, поле, тайгу) возможно навсегда...
А теперь разберем данную проблему более детально:
На оригинальный двигатель устанавливается при сборке оригинальный коленчатый вал (стоимостью 10000 руб.), на тот что собирают в гараже устанавливают знаменитый китайский коленвал (стоимостью 1500-2000 руб.)
На оригинальный двигатель устанавливают чешские поршни, чешские поршневые кольца, австрийские пальцы, японские игольчатые подшипники, оригинальные цилиндры, уфимское или московское (Флеймз) зажигание, оригинальный карбюратор и т.д., да там даже крепеж - болты шайбы и гайки необходимого класса прочности. А на контрафакт ставят китайские поршни, кольца, пальцы, подшипники, карбюраторы, китайские или в лучшем случае ирбитские восстановленные цилиндры и т.д.
На ОАО "Русская механика" двигатели собираются вручную квалифицированными сборщиками под высочайшим контролем качества сборки из высококачественных деталей и гарантийным сроком эксплуатации 6 месяцев. При должной эксплуатации этот срок перекрывается в несколько раз. - В гараже "двигатель" собирается непонятно кем, непонятно под каким контролем, но понятно из каких запчастей - самых дешевых и разумеется без всяких гарантий - кто столкнулся тот знает - ну какая гарантия может быть на китайский коленвал?
И в итоге никакой выгоды покупатель не получит, если приобретет чуть дешевле контрафактную сборку. Покупатель приобретает сборку из низкокачественных запасных частей втридорога...
Мы (своё название афишировать не будем, чтобы не посчитали рекламой) реализовали большое количество оригинальных двигателей и серьезных нареканий на их работу не было ни одного. Более того за надежность говорит и тот факт, что двигатели РМЗ-500 полюбились нашим авиаторам, которые предпочли их зарубежным аналогам. Вот такое доверие - одно дело ехать по земле и совсем другое дело летать по воздуху.