Бодя Кицман
Авиатор
- Откуда
- Чернигов
Спасибо. Но "я не сдамся без боя" (с)🙂 Предположим (ключевое слово), что производитель сумел сделать планер с электромотором и с батареями весом до 10-ти кг. и вписать это все в 115 кг. И батарей этих хватает на то, чтобы выпустить двигатель в полете (предполагается, что доставка планера в небо осуществляется буксировщиком) и долететь "на моторе" до аэродрома. Т.е. время работы двигателя до 15-ти мин. и это считается именно долётный двигатель. Это возможно? Возможно. Это можно сертифицировать? Мне кажется можно. Ну и в чем проблема? Ну есть еще место для батарей, ну и что? Ну поставил пилот еще 20 кг. батарей и ему хватает этого для взлета и набора 500-600 метров... Кто то будет к этому придираться? Еще раз - это просто мои рассуждения. Не более.
Это как купить ДАР-СОЛО, и самому пришпандерить туда крытую кабину и увеличенный бак, и выйти за 115 кг. Или это уже не законно?
Это как купить ДАР-СОЛО, и самому пришпандерить туда крытую кабину и увеличенный бак, и выйти за 115 кг. Или это уже не законно?