Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Да какие фантазии? Производитель должен влезть в 115 кг. Это без спас. системы и с минимальным количеством топлива. Вот так и с электричками. Производитель ставит в планер электрическую ВМУ и 2 кг. батарей, чтобы двигатель запустить. Никто же не заставляет взлетать на планере "с мотора". А уж покупатель сам пусть недостающие батареи покупает и ставит, чтобы не быть привязанным к "доставке в небо". В чем не прав? Вы скажите прямо, а то какая-то привычка на форуме пошла все вокруг да около.
Этот производитель хочет быть честным перед покупателем. Если кто-то хочет заниматься самообманом, то наверное может заказать планер с убираемой ВМУ (типа АС-5М) без мотора, потом приладить электро ВМУ, и потом надеяться что обманет и контролирующие органы. 😀
Но отчего такое желание в г. Чернигове, где наши ФАПы не действуют?🤔
 
Вы что в Росреестре собираетесь регистрироваться🙂? Вам все подробности выкладывать? На всеобщее обозрение?
Конечно, ничего такого делать не собираюсь. Но, если, вдруг, не дай бог, по какой-то причине возникнут разборки с компетентными органами, то документы на покупку, наверное, понадобятся. И в них все должно быть корректно написано.
 
...Но, если, вдруг, не дай бог, по какой-то причине возникнут разборки с компетентными органами, то документы на покупку, наверное, понадобятся. И в них все должно быть корректно написано.
Поставим вопрос по-другому 🙂. Подскажите, пожалуйста, перечень документов, которые Вы хотите получить при покупке?
 
Поставим вопрос по-другому 🙂. Подскажите, пожалуйста, перечень документов, которые Вы хотите получить при покупке?
На самом деле, я это очень смутно себе представляю. Наверное, в первую очередь то что могут потребовать компетентные органы. Могу предположить : договор купли-продажи и инструкцию по эксплуатации - в ней то точно параметры аппарата будут прописаны, может еще гарантийные обязательства..
 
На самом деле, я это очень смутно себе представляю. Наверное, в первую очередь то что могут потребовать компетентные органы. Могу предположить : договор купли-продажи и инструкцию по эксплуатации - в ней то точно параметры аппарата будут прописаны, может еще гарантийные обязательства..
Зачем "гадать на кофейной гуще"? Если Вы заинтересованы в приобретении подобного аппарата, может просто обратиться к производителю? Он Вам и расскажет про сопроводительные документы.
 
Ну да, а в чем проблема? Просто батареи, в данном случае, рассматриваются, как бензобак, в который заливается "топливо". Просто "бензобак" очень тяжелый, а "топливо" легкое. 🙂 Ага смешно... а то что вес 115+10кг топлива (бензин, керосин) , и 115+10кг батарей или ну да бензин он же легкий .Просто хотел узнать вес батареи входит в 115 или нет ,сразу в фап посылают
 
...Просто хотел узнать вес батареи входит в 115 или нет ,сразу в фап посылают
Да...🙁
У кого Вы хотели узнать? Может в ближайшем супермаркете Вам подскажут, или к гадалке? Там уж получите точнейшую информацию🙂. А что документы? Зачем они нужны? Чего там можно узнать, тем более их ещё читать надо?🙂
 
Ага смешно... а то что вес 115+10кг топлива (бензин, керосин) , и 115+10кг батарей или ну да бензин он же легкий .Просто хотел узнать вес батареи входит в 115 или нет ,сразу в фап посылают
Входит. Как мог объяснил, вы уж не обижайтесь. В ФАП посылают потому, что если прочитать там несколько строчек про 115 кг, то большинство вопросов сразу отпадет.

В наших краях были попытки оспорить включение батарей в сухой вес, но они не увенчались успехом. Во всяком случае пока...
 
Входит. Как мог объяснил, вы уж не обижайтесь. В ФАП посылают потому, что если прочитать там несколько строчек про 115 кг, то большинство вопросов сразу отпадет.

В наших краях были попытки оспорить включение батарей в сухой вес, но они не увенчались успехом. Во всяком случае пока...
Кто-то упоминал, что ограничение сухой массы в 115 кг это стремление ограничить кинетическую энергию аппарата. Отсюда же одноместность и макс скорость в 105 км/ч (в Штатах), ЕМНИП.
С этой точки зрения попытки оспорить включение АКБ в сухую массу аппарата обречено на отвал.
ИМХУ
 
Уже к концу разбега будет отличаться ибо керогаз расходуется с момента запуска двигателя постоянно и неуклонно, а масса АКБ - константа, что заряженной под пробку, что высаженной в ноль. Да и садиться на более лёгком аппарате все ж проще, в общем случае.
ИМХУ
 
Ну вас всех правильно послали на три российских буквы. А именно на ФАП! Вес конструкции не должен превышать 115 кг. Вес пилота и топлива не включается. Турбо оранжевый демон еле влезает в этот вес с батареей литийферрумполимер на 12 АЧ. Далее - вес пилота ограничивается центровкой. Топлива - емкостью фюзеляжного бака. Даже генератор на одном двигателе (для подзарядки в полете) , не можем себе позволить. Солнышко, и то под вопросом. Не , конечно можно еще облегчить, но тогда как парапланы- утром в штиль и вечером в штиль. О спиралях под кучевкой , придется забыть.
Я понятно объясняю!?
 
В наших краях были попытки оспорить включение батарей в сухой вес, но они не увенчались успехом. Во всяком случае пока...

Можно попробовать подойти творчески, как это сделал 9 лет назад конструктор ультралайта Lazair.



Тут он говорит, что по правилам объем топливного бака не должен превышать 5 галлонов, а это значит, что топливо измеряют не по весу, а по объему. После этого он зашел на Википедию и посмотрел, что такое "топливо". Там он нашел формулировку, что топливо это то, что выделяет энергию. Тогда он набрал аккумуляторов в объеме, соответствующему 5-ти галлонам и сказал, что это у него топливо, поскольку они выделяют энергию. 😉

Вот только весят они гораздо больше (у этого ультралайта они весят 50 кг!), чем бензин такого же объема и конструкция аппарата должна выдерживать этот дополнительный вес, а это уже определяет производитель (максимально допустимый взлетный вес).
 
goodwin13
Вы там сами посылайте друг друга в маскве на гудвин парадах ,понятно обьяснил !? Что так кричать ,можно и спокойнее обьяснить
 
Мдя... Почитал я ваши отсылы/посылы... Не мудрено, что в ваших краях такая ситуация с ультралайтами да и вообще с частной авиацией. Печальбеда.
 
Ситуация с ультралайтами нормальная. Несколько производителей их выпускают, кому надо-те покупают. Кому не надо-покупают авто или строят загородный дом.
 
Коллеги по хобби, верно пишут про ФАП. Не можем мы поставить электро и вписаться в 115 кг. Вес батарей будет под 20 кг, плюс мотор, контроллер, блок управления и детали конструкции для крепления всего этого. О! Ещё воздушный винт! Можно ещё облегчить применив высокомодульный уголь, дорогую смолу W285 (Ларит), соты и вылизать каждую детальку. Выйдет ещё -10 кг, ограничения по перегрузке и ОООООЧЕНЬ дорого. А ещё такой планер будет очень легко проткнуть веточкой на посадке. Ремонт будет стоить так же космических денег. Поэтому электро вариант только с регистрацией как ЕЭВС, европейская лицензия пилота планера с валидацией в России и СЛГ.
Про вес и закон. Чтобы всё было хорошо, у производителя должна быть лицензия на производство АТ, а так же при передачи вам ЛА с ним передают его паспорт. В этом паспорте есть протокол взвешивания, в котором описана методика взвешивания, а так же указаны зарегистрированные в рос.реестре средства измерения, которыми производились измерения. Печать и подпись. Такого может и не быть. Потому что если Вас обвинят в том, что Ваш ЛА весит больше 115 кг., то Вашей проблемой станет доказательство обратного. Придётся писать и утверждать методику взвешивания, а потом взвешивать на зарегистрированных в рос.реестре весах вместе с метрологами и оформлять протокол. Такой протокол можно предъявлять в суде. Но в современных реалиях такого никто делать не будет. Планер до 115 не катает пассажиров и не производит авиаработы. Он не зарегистрирован и летает на нем всегда владелец. И если такие планера не начнут летать сотнями по всей стране, то никому из властей он не интересен СОВСЕМ.
 
Назад
Вверх