Чтобы всеемлюще ответить-не хватит пальцев текст набирать) Но по своему морскому опыту (4 сезона, из них 3 на поплавках), попытаюсь что-то подсказать:
1)На счёт организационно бюракратических, что применимо к Украине, всё просто: есть ВСЕ документы - платишь "крыше" до 30% от заработка-минус-ГСМ-охрана-и-о-чём-ещё-договоритесь. Нет практически никаких документов - платишь "крыше" до 30% от заработка-минус-ГСМ-охрана-и-о-чём-ещё-договоритесь. Вот и вся бюрократия. Была бы надёжная "крыша". Без неё ежели захотят дорваться - никакие бумаги не спасут. Так впринципе работают и скутеристы, и всякие разные...
2) Влияние волнения сильно зависит от типа поплавков (или чё-там-у-вас), и от типа их крепления к МДП. Речные и морские крепления и регулировки заметно отличаются. Речные на море по максимальной высоте волны проигрывают морским раза в 2-3. Плюс "неприемлемость" взлётов-посадок с боковым ветром резко снижает диапозон погоды для гидролёта, а он на море и так не велик. О креплениях и настройках могу потом рассказать отдельно. Нормальные поплавки позволяют совершать регулярные полёты при волне до 1м. высотой без опасности их разрушения или кувырка МДП.
3) Ветер и 10 м/с не помеха, ежели он с моря, но чем сильнее ветер - тем сильнее надувается волна. При береговом ветре летать получается только утром и вечером из-за обычно сильной термички на срезе вода-суша. При сильном береговом (3-5м\с) лучше вообще не летать. Сильно далеко надо выруливать для безопасного взлёта и безопасной посадки (расход топлива на полёт возрастает почти вдвое). Плюс повышенный риск быть "потдутым" на посадке перед или сразу после касания, что чревато кувырком (сколько народу на этом поймалось!) В общем диапозон погоды оччень зависит от опыта пилота. Свой диапозон для себя каждый пилот определяет сам. Главное НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НА ЗАСТАВЛЯТЬ ПИЛОТА ЛЕТАТЬ, ЕСЛИ ОН УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПОГОДА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ СТОЯ НА ЗЕМЛЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ПОГОДА НОРМАЛЬНАЯ. Подломаете тачку- потеряете клиентов, время и скорее всего место работы. Не дай Бог травмируете пассажира - подставите всех пилотов, летающих в вашем регионе. Я лично с таким прессингом сталкивался. Мой друг так утопил МДП, стоимость которого пытались повесить на него. Лучше уж вообще сидеть дома🙂
4) Что касабельно оплаты пилота.....Сорри, допишу завтра. Жена выгоняет спать🙂