Особенности покатушек с моря

Ontur

Я люблю строить!
Предлагаю обсудить особенности работы по организации морских покатушек на МДП.  Если у кого был, есть опыт такой работы, предлагаю высказаться. Как обходятся острые углы ВК, какие взаимодействия с Морскими властями, погранцами, ментами, и пр. чиновниками? Если модератор посчитает, что эту тему надо переместить в трёп -  🙁,
 
Тебя не смущает, что этот раздел форума называется Торговля?
 
Смущает,  и я об этом и написал в крайнем предложении. Но речь идет о Предложении работы, вот и изучаю этот вопрос.
 
А в ответ тишина...

Просто все кинулись готовить развернутые доклады на эту тему. А поскольку у вас не хватило упомянуть, в какой стране вы собираетесь покатушничать с моря, то подготовка обзора по всему глобусу займет приличное время.
 
Имеется ввиду, ессно, Россия, ну или Украина. Витек, если, не позволяет формат, и есть, что посоветовать, пульни в личку. Плохой опыт - тоже опыт!
 
ИМХО, лучше с властями не пересекаться, работать на реке на островах, на диких пляжах, где нет представителей власти.
ИМХО, узаконить покатушки весьма не просто.
 
А что если...       1. Некоммерческая организация в целях приобщения отдыхающих к воздушным полетам "дарит" в обмен на вступление в члены полет. Ессно: аппарат зарегистрирован, лодка зарегистрирована. На аппарат страховка гражданской ответственности, на лодку страховка гражданской ответственности. У пилота действующее пилотское свидетельство, и действующие морские права соответствующего тоннажа. На пляже деятельность осуществляется в зоне официально выделленой для аквамототехники (скутеров). Присутствует РП, он же помощьник пилота, договор с близлежащим медпунктом, Спасательная лодка, ну и ессно Ежедневный План Проведения Полетов. Что не учел?
 
Тогда нужно каждого пассажира оформлять в члены клуба, т.е. продумать минимальную бюрократию, типа заявление и журнал членов. Не знаю на счет кассового аппарата для НКО - можно ли без него.
Полеты в классе ВП - Ж должны быть, чтобы заявку на каждый не подавать. Как там с границей на море? вроде близко = класс С, кажись.

ИМХО если все это оформлять, то на одного пакса будет по 30 минут уходить, где рентабельность?

Не помню, нужна ли страховка на членов экипажа (а паксы, после вступления в члены, будут типа экипаж) и можно ли ее сделать без указания ФИО.
Да, еще СЛГ действующее на аппарат нужно, и ВЛЭК у пилота.
 
На берегу - 2 чела, РП (помощник) и секретарь (оч. симпатичная девочка с быстрым и красивым почерком) - для бумаг. Из бумаг: Заявление на вступление в члены клуба, Расписка в случае чего...., доверенность на сдачу денег в кассу НКО на имя секретаря. я так думаю :craZy?
 
Для легализации важно, чтобы ВСЕ, так скажем, вопросы были решены. Ведь прижать можно по любому нарушению, начиная от просроченного огнетушителя и заканчивая отсутствием жалобной книги с телефонами контролирующих организаций.
Поэтому, проработайте те вопросы, которые я написал ранее: класс ВП, СЛГ на аппарат (дельталет?), касса, страховка и т.д.
 
После того, как будут проработаны все организационно-бюрократические вопросы, и, покатушки, будем считать, легализовались. Дальше вопрос о самой работе по полетам с моря. Как, по опыту, влияет волнение моря на полеты, что с ветром. Как паксы себя ведут. Может быть у кого то были интересные случаи. Очень волнует принцип оплаты работы пилота, помощника. Что можете сказать о хранении аппаратов на берегу в ночное время, как обеспечивается их охрана. Если у кого есть опыт. Поделитесь, буду рад!
 
Чтобы всеемлюще ответить-не хватит пальцев текст набирать) Но по своему морскому опыту (4 сезона, из них 3 на поплавках), попытаюсь что-то подсказать:
1)На счёт организационно бюракратических, что применимо к Украине, всё просто: есть ВСЕ документы - платишь "крыше" до 30% от заработка-минус-ГСМ-охрана-и-о-чём-ещё-договоритесь. Нет практически никаких документов - платишь "крыше" до 30% от заработка-минус-ГСМ-охрана-и-о-чём-ещё-договоритесь. Вот и вся бюрократия. Была бы надёжная "крыша". Без неё ежели захотят дорваться - никакие бумаги не спасут. Так впринципе работают и скутеристы, и всякие разные...
2) Влияние волнения сильно зависит от типа поплавков (или чё-там-у-вас), и от типа их крепления к МДП. Речные и морские крепления и регулировки заметно отличаются. Речные на море по максимальной высоте волны проигрывают морским раза в 2-3. Плюс "неприемлемость" взлётов-посадок с боковым ветром резко снижает диапозон погоды для гидролёта, а он на море и так не велик. О креплениях и настройках могу потом рассказать отдельно. Нормальные поплавки позволяют совершать регулярные полёты при волне до 1м. высотой без опасности их разрушения или кувырка МДП.
3) Ветер и 10 м/с не помеха, ежели он с моря, но чем сильнее ветер - тем сильнее надувается волна. При береговом ветре летать получается только утром и вечером из-за обычно сильной термички на срезе вода-суша. При сильном береговом (3-5м\с) лучше вообще не летать. Сильно далеко надо выруливать для безопасного взлёта и безопасной посадки (расход топлива на полёт возрастает почти вдвое). Плюс повышенный риск быть "потдутым" на посадке перед или сразу после касания, что чревато кувырком (сколько народу на этом поймалось!) В общем диапозон погоды оччень зависит от опыта пилота. Свой диапозон для себя каждый пилот определяет сам. Главное НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НА ЗАСТАВЛЯТЬ ПИЛОТА ЛЕТАТЬ, ЕСЛИ ОН УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПОГОДА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ СТОЯ НА ЗЕМЛЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ПОГОДА НОРМАЛЬНАЯ. Подломаете тачку- потеряете клиентов, время и скорее всего место работы. Не дай Бог травмируете пассажира - подставите всех пилотов, летающих в вашем регионе. Я лично с таким прессингом сталкивался. Мой друг так утопил МДП, стоимость которого пытались повесить на него. Лучше уж вообще сидеть дома🙂
4) Что касабельно оплаты пилота.....Сорри, допишу завтра. Жена выгоняет спать🙂
 
А вообще затея бредовая в экономическом плане. Ни х ра Вы не заработаете. А проблем найдете на свою ж пу не мало. И с какого моря Вы собираетесь работать? Если с Черного или Азовского - обращайтесь, все обьясню  🙂
 
А вообще затея бредовая в экономическом плане. Ни х ра Вы не заработаете. А проблем найдете на свою ж пу не мало...
Заработать то можно, но по сути вы правы))) Заработок при работе с колёс куда выше поплавочного, из-за узости диапозона погоды МДП в морском варианте. Но (заработок) в любом случае не идёт ни в какое сравнение с АХР. То, что на полях заробатывается за одно утро, на море "выцарапывается" днями, а то и неделями. По этому морские полёты врядли можно считать основным заработком. Скорее всего это типа хобби-отдыха-в-хим.межсезонье, которое надо просто любить и не ждать "золотых гор"... :~~)
 
Дельтамастер🙂

А расскажите про технику взлета на море, чем она отличается от речной. И в чем разница речных и морских поплавков? Как вообще можно взлетать при волне 1 метр? :-?
 
А может кто расскажет о поведении такого аппарата на морской волне
 

Вложения

  • FIB_582_with_3_blade_Arplast_prop_-_propeller_protection_net.jpg
    FIB_582_with_3_blade_Arplast_prop_-_propeller_protection_net.jpg
    55 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх