Особенности покатушек с моря

Это я в интернете видел. Вопрос, как избежать такого развития событий? В мануале конечно все описано, но хочется знать мнение летающих на FIBах пилотов.
 
По поводу видео-явная ошибка в пилотировании! И аппарат вовсе ни причем.
 
М-да, оверкиль полный!. Кстати, это ошибка не пилотирования - лодка шла поперек крыла изначально при посадке. Так бы ничего, надо было просто повернуть лодку налево, но в конце пилот сместил центр тяжести, что и привело к опрокидыванию.
 
Очень большой люфт в узле подвески + большая парусность носовой части лодки => поворот лодки в бок относительно крыла.
2-я причина - неправильно вывешена лодка - слишком маленький угол дифферента (короче, нос лодки в полете ниже или на уровне хвоста) - это вызвало разворот при касании воды.
а там уже сработала меньшая по сравнению с поплавками боковая устойчивость и вот результат.
 
Кто что скажет о влиянии морской (соленой) воды на узлы и агрегаты МДП. Что надо подмывать пресной водой сразу, а что в конце дня. Особенно меня интересую места состыковки труб крыла, как здесь максимально эфективно защититься от коррозии.
 
Еще раз пересмотрел ролик с переворотом: походе, что телега вывешена правильно - дифферент на корму нормальный и в момент касания ось крыла совпадает с осью лодки.
Похоже проблема в упругости корпуса надувной лодки и значительно меньшей боковой устойчивости по сравнению с поплавками.
 
Просто лопух управлял.
Во первых плюхнулся,
Во вторых, кривыми ногами не смог установить перо руля по посадочной полосе.

Одним словом, лопух.

А аппарат не причем.
 
Ну не знаю, я на поплавках уж как не садился и со скольжением и с креном, и плюхал (темно было) и с боковой волной.
ИМХО для покатушек нужен надежный, устойчивый аппарат.
 
Ну не знаю, я на поплавках уж как не садился и со скольжением и с креном, и плюхал (темно было) и с боковой волной.
ИМХО для покатушек нужен надежный, устойчивый аппарат.
Как я тебя понимаю! Разок на посадке поддуло боковым порывом ветра и пошёл на воду с креном и вниз носом. Думал что кувырок обеспечен, но пронесло. Всё же Авиаспект делает отличные поплавки.
 
Слышал, что нельзя подымать в воздух тех паксов, кто в течение предыдущих суток совершал погружение под воду более чем на 30 минут.
 
просмотрев ролик с кувырком на воде, пришёл к однозначному выводу: за рулём сидел бывший самолётчик, ему надо было повернуть аппарат влево, что он и пытался сделать, но так как на самолёте управление в точности наоборот чем на дельталёте он дал левую ногу вперёд думая что аппарат пойдёт влево, а он повернул направо, вот и произошёл кувырок, да и садился он по самолётному с газом на скорости, если бы он сбросил бы газ до конца, он бы просто бы спарашютировал, т.к. ветер там дул метра 4-5...
 
Слышал, что нельзя подымать в воздух тех паксов, кто в течение предыдущих суток совершал погружение под воду более чем на 30 минут.
Хоть и годочков немало прошло,но как специалист по судовой медицине  знакомый с водолазной спецификой в том числе проясню вопрос и его происхождение.Наддув салонов пассажирских салонов лайнеров,везущих курортников из Турции,Египта и прочих Таиландов  на высоте 10-12 тыс.метров обеспечивает давление ,эквивалентное давлению на высоте 1800-2000 м. над уровнем моря для обеспечения какого-никакого комфорта пассажирам с одной стороны  и снижения нагрузок на гермокабину из-за разницы давления с другой.При погружениях с аквалангом в крови и тканях накапливается растворенный азот прямо пропорционально времени и глубине  погружения.Резкое падение давления может вызвать закипание этого азота с образованием крупных пузырьков,закупоривающих кровеносные сосуды и травмирующих ткани.При этом однократное погружение со стандартным аквалангом(расход воздуха 2500-3000 л) на любую глубину не создает опасных концентраций азота,это происходит при серийных погружениях и несоблюдении правил декомпрессии.Стандартные рекомендации для обеспечения безопасности при коммерческих перелетах-отказаться от погружений с аквалангом не менее,чем за сутки до перелета,при этом фридайвинг и сноркелинг приветствуются,как дыхательные практики,ускоряющие рассыщение тканей организма азотом.При покатушках  на мотодельте  и т.п.в воздушном пространстве класса "G" до высоты в 300 м перепады давления невелики и у "чайника"разок нырнувшего с аквалангом на 6-8 метров никаких проблем не вызовут, равно как и у сертифицированного дайвера,совершившего серию продолжительных глубоких погружений,хотя последний  в силу заученных правил от полетов сам воздержится   
 
Назад
Вверх