Особенности полётов зимой

Геннадий , добрый день.Можно сказать что становлюсь вашим поклонником! (приятно с вами летать);D. Фотки классные!
У меня пара вопросов как, чайника:
1.в Карпаты летали с посадкой  и если да , то где садились,(жаль сканер не включил, а то интересный наверное радиообмен был?).
2.Как летели что с Карпат, оказались над Ул.Б.Хмельницкого(не легше біло на прмую на Цунив?) , или вы как всегда летели :Винники-Брюховичи_Цунив?
3.Когда ,еще планируете полеты, хотелось , бы сесть на хвост(как говориться со своим противобледельнительным ит.д. 🙂)
4.И последнее,долго просматривал ваш ангар , где вы ремонт делаете польского Злина, и наконец догнал, что я ваш сосед(живу на Любинской), больша просьба ,можно ли посмотреть на творение ваших рук?
С меня жидкость для протирки плоскостей!!! 🙂


Оставляй координаты - свяжусь . Моя фирма на ВЫГОВСКОГО 29А 😉
 
Геннадий . вы сегодня куда летали?Слышал вас на частоте Львов-Вышка ,позывной "UR-GENA"

Моя аська тут.
 
Подходим к первой гряде гор . В наборе
 

Вложения

  • 100_3201.JPG
    100_3201.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 105
Активно как летаешь, блин. Фото стекла впечатлили.. причем не то слово, как.. форточка моравская - вещь полезная.. я уже имел практическую возможность в этом убедиться.. Одного не пойму - почему из нее практически не дует, даже если открыта полностью 🙂

А есть хоть какая-нить полоса именно в Карпатах, пригодная для приземления-взлета? Или только Ужгород?
 
По твоей просьбе фото 900 метровой полосы в г.Дрогобыч, это рядом с Трускавцом. Т.е. Если лететь с нашего аэроклубовского аэродрома с курсом 180 , то сначала будет Дрогобыч, а за ним Трускавец , нуты ЖЭЖ в курсах  😎 🙂

Ещё есть полоса на гребне горы Яйко Ялемське , там ...НАШИ  :🙂 😎 ;D партизаны в 1953 году её построили для приёма английских самолётов , прямо на гребне горы , ширина метров 15-20 длинна уже осталась не более 250 - 300 . Я как то на неё примерялся , но стрёмно как то мне стало :🙂 🙂
 

Вложения

  • 100_3197.JPG
    100_3197.JPG
    134,4 КБ · Просмотры: 105
Диспетчеры дают мне прогноз погоды по Карпатам : Горы закрыты , нижний край 800 метров , переохлаждённый дождь, видимость менее 5 км.... Короче - [highlight]КАМНИ С НЕБА[/highlight]

На фото - проходим первую гряду гор . Высота 900 метров AMSL
 

Вложения

  • 100_3204.JPG
    100_3204.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 100
Реалии погоды , т.е. ФАКТИЧЕСКАЯ погода диаметрально противоположна , чем я не применул уколоть диспетчера Львов - ЮГ
Подходим ко второй гряде гор , высота 1300 AMSL ,идём и далее в наборе .
 

Вложения

  • 100_3205.JPG
    100_3205.JPG
    115,6 КБ · Просмотры: 96
Иду дальше  , воздушная скорость в наборе 130 , видно что предкрылок  вышел
 

Вложения

  • 100_3206.JPG
    100_3206.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 91
Подходим к первому поворотному, СЛАВСКОЕ на горе наблюдаем лыжников . Высота 1800 AMSL
 

Вложения

  • 100_3209.JPG
    100_3209.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 95
Так выглядит склон горы где тусутся любители горных лыж на г. Тростян)))
 

Вложения

  • 100_3220.JPG
    100_3220.JPG
    139,4 КБ · Просмотры: 99
Аккуратно облетаю гору ..на вершине стоит здоровенная мачта ретлянслятора. И домики с шашлыками и горячим вином , к ним протоптаны тропинки )))
Промерил ветер ...оказался 5м/с и это на высоте 1600 в горах ...да уж ...такснижаться на г.Тростян я бы летом не рискнул 😎
 

Вложения

  • 100_3221.JPG
    100_3221.JPG
    140,9 КБ · Просмотры: 109
И ,  далее с набором на ВОРОХТУ погода просто шепчет , за бортом -5 , в кабине +18.
 

Вложения

  • 100_3235.JPG
    100_3235.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 102
Набираем высоту при полёте над ущельем , под нами лес , горы  🙂

...места для аварийной посадки есть  только на заснеженную вершину , или методом парашютирования на лес  :-/
 

Вложения

  • 100_3240.JPG
    100_3240.JPG
    78,5 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх