Особенности полётов зимой

Даа... Красота великая сила! А еще мне очень сертифицированный градусник понравился, а я тут извращался 🙂

А вот шутка не удалась тебе ))) ;D ;D ;D   Градусник входит в комплект  СТАНДАРТНОГО  оборудования ЯК-12А и М . На этот гадусник у меня в талмудах на самолёт я даже формуляр наблюдал ))) 🙂 🙂 🙂 :~)
 
ЗДОРОВО!  Эт  Восточные  Карпаты,  надо  понимать?  Геннадий,  а  Тэрнопиль  далеко  оттуда?  Друг  у  меня  там  армейский,  давно  не  виделись,  мож  смотаться  и  заодно  покататься 😉 🙂
 
Это Украинские Карпаты ))) А есть ещё с запада небольшие Польские Карпаты ( Бещады ) и очень высокие уходящие на юго восток Румынские Карпаты. А Тєрнопіль  😉 😎 🙂   от Львова 120 км )))
 
Гена, ты точно негодяй! Я ж припрусь к тебе во Львов и не отделаешься, пока не слетаем в Карпаты - обзавидовалса я, тож хочу :~)
 
Генка, ты прямо секс-бомба какая-то: все тебя хотят! Пора ЯК-12 в бомбардировщик переделывать.  ;D
 
Даа... Красота великая сила! А еще мне очень сертифицированный градусник понравился, а я тут извращался 🙂

А вот шутка не удалась тебе ))) ;D ;D ;D   Градусник входит в комплект  СТАНДАРТНОГО  оборудования ЯК-12А и М . На этот гадусник у меня в талмудах на самолёт я даже формуляр наблюдал ))) 🙂 🙂 🙂 :~)
Убил! 😱 :-?
 
Гена, прекрасные фото и очень интересный репортаж, особенно первая часть, про обледенение ветрового стекла. По поводу градусника - тоже была мысль установить подобный, только бытовой, бо сертифицированных не имеем. Нашёл тут в магазине хранцузский какой-то, в корпусе из прозрачного пластика, с довольно крупными и внятными делениями и синей жидкостью в трубке. В общем с некоторого расстояния читается вполне нормально. Что народ думает, сгодится ли такой, или у настояще-авиа-сертифицированного какие-то тонкости есть? Вещь то нужная по сути...
 
У меня в машине на кондее кнопочка есть. Нажимаешь, температура на улице высвечивается. Только меньше -9 никак. Не авиационный, понимаешь прибор, только два разряды для цифорок. Зато наверно до 99 при положительной температуре сможет.
В стратомастерах так же есть функция температуры за бортом. Показывает до -22 В КАБИНЕ или кокпите  ;D. Потом пиксели замерзают и тормозят. Так же не сертифицированный
А вот бытовой? Х.з.
 
Термометр сделал в часах (2 термометра)

Описание тут: http://www.velocityaircraft.ru/CTT_R.htm
Обсуждение на этом форуме (ссылка в конце страницы)

Показывать будет от -30 и менее (в зависимости от типа дисплея) и до +127.5

Я попытался "заточить" его под авиацию....
 
Термометр сделал в часах (2 термометра)

Описание тут: http://www.velocityaircraft.ru/CTT_R.htm
Обсуждение на этом форуме (ссылка в конце страницы)

Показывать будет от -30 и менее (в зависимости от типа дисплея) и до +127.5

Я попытался "заточить" его под авиацию....

Тоже вариант неплохой, часы нам так-же нужны, поинтересуюсь на семинаре обязательно.
 
Гена, прекрасные фото и очень интересный репортаж, особенно первая часть, про обледенение ветрового стекла. По поводу градусника - тоже была мысль установить подобный, только бытовой, бо сертифицированных не имеем. Нашёл тут в магазине хранцузский какой-то, в корпусе из прозрачного пластика, с довольно крупными и внятными делениями и синей жидкостью в трубке. В общем с некоторого расстояния читается вполне нормально. Что народ думает, сгодится ли такой, или у настояще-авиа-сертифицированного какие-то тонкости есть? Вещь то нужная по сути...


Ставь и не парся ! Только если есть возможность сравни показания твоего девайся с образцовым термометром , в любой хим лаборатории естьтакие вещи . Как мне объяснили , ТЕ авиационные , именно такими и становились после сравненич показания их с образцовым термометрами ) :~)


Ниже привожу аналогичное решение применённое на самолёте МОРАВА Л-200
смотреть правее компаса у корня правого стекла
 

Вложения

  • 1192119_001.jpg
    1192119_001.jpg
    126,3 КБ · Просмотры: 144
Вот родился по этому поводу вопрос из теории: При ветре субъективно температура ощущается ниже, чем в безветрие. Понимаю, что вопрос глуповат, но как влияет ветер в полете на показание подобных спиртовых (канк на Мораве)  термометров?
 
Дима, а сколько сейчас стоят ваши канардовые термометры (те, которые с часами)?
 
Вот родился по этому поводу вопрос из теории: При ветре субъективно температура ощущается ниже, чем в безветрие. Понимаю, что вопрос глуповат, но как влияет ветер в полете на показание подобных спиртовых (канк на Мораве)  термометров?

Никак не влияет. Человек на ветру ощущает холод по двум причинам: усиливается испарение с поверхности кожи и просто увеличивается теплоотвод, т.к. поверхность тела имеет температуру выше окружающей среды. Градусник сам тепло не выделяет, поэтому будет тупо показывать температуру окружающей. Вот если его водой поливать, тогда да. На этом принципе построены гигрометры (измерители влажности воздуха). там два градусника - один сухой, второй - во влажном платочке из батиста. На яхтах, кстати, раньше (да и сейчас иногда) так хранили скоропортящиеся продукты: вешали их в холщовом мешке и регулярно поливали его водой. Температура снижалась за счет испарения.
 
Во-во, значит при обляденении он температуру воздуха правильно уже не покажет.... да и не увидишь его...
 
Да фиг знает, если t воздуха близка к точке росы, а та в свою очередь к нулю, то тогда наверное и он обляденеет, но в такую погоду и лететь то никуда не стоит наверное :~~) А в остальных случаях один фиг нелишне знать забортную t...
 
Назад
Вверх