graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Ну что можно сказать...ОХРЕНЕТЬ как здорово ;D
Опять сны высотные сниться будут :-[
Опять сны высотные сниться будут :-[
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даа... Красота великая сила! А еще мне очень сертифицированный градусник понравился, а я тут извращался 🙂
Убил! 😱 :-?Даа... Красота великая сила! А еще мне очень сертифицированный градусник понравился, а я тут извращался 🙂
А вот шутка не удалась тебе ))) ;D ;D ;D Градусник входит в комплект СТАНДАРТНОГО оборудования ЯК-12А и М . На этот гадусник у меня в талмудах на самолёт я даже формуляр наблюдал ))) 🙂 🙂 🙂 :~)
Термометр сделал в часах (2 термометра)
Описание тут: http://www.velocityaircraft.ru/CTT_R.htm
Обсуждение на этом форуме (ссылка в конце страницы)
Показывать будет от -30 и менее (в зависимости от типа дисплея) и до +127.5
Я попытался "заточить" его под авиацию....
Гена, прекрасные фото и очень интересный репортаж, особенно первая часть, про обледенение ветрового стекла. По поводу градусника - тоже была мысль установить подобный, только бытовой, бо сертифицированных не имеем. Нашёл тут в магазине хранцузский какой-то, в корпусе из прозрачного пластика, с довольно крупными и внятными делениями и синей жидкостью в трубке. В общем с некоторого расстояния читается вполне нормально. Что народ думает, сгодится ли такой, или у настояще-авиа-сертифицированного какие-то тонкости есть? Вещь то нужная по сути...
Вот родился по этому поводу вопрос из теории: При ветре субъективно температура ощущается ниже, чем в безветрие. Понимаю, что вопрос глуповат, но как влияет ветер в полете на показание подобных спиртовых (канк на Мораве) термометров?