От начинающего дельталетчика

А вот еще о том что крыло летит быстрее при меньших оборотах. Думаю, такое запросто может быть, например из-за s-образности или крутки - именно то что призвано служить безопасности и устойчивости, то и снижает скорость, зато в другом поможет.

в настройке и регулировки крыльев мало что понимаю особе не могу не чего сказать, я думаю что это происходит из за меньшего Сх крыла меньшей площади и закрытой поперечины в отличии от Неба 18
 
на Атоме комфортно заходить на 100заходить то на 100км/ч конечно будет комфортно, а вот тормозить будет не очень комфортно, если впп короткая.Кстати она еще и не шибко ровная может оказаться, если садиться с подбором...

Атом на 100 км/ч лучше ведет себя в болтанку, проще заходить и перед касанием поставить аппрат в приемлемое положение ;D, сам не первый день летаешь знаешь как это происходит, касание происходит раньше км на 10 - 15 пробег не увеличивается как правило если конечно это не боковив 90 по полосе. потому как воздушная выростает, а путевая остается прежней.
 
не надо больше о березах
Ты вообще то молодец, что не постеснялся рассказать эту историю.
Вопервых за одного битого двух небитых дают. 😉
А во вторых отрицатеный опыт это тоже опыт.
Я не знаю, бывает ли пилоты которые по молодости не косячили?
Но наверняка бывают которые стесняются об этом рассказывать.
А вот тут они дважды не правы. :IMHO
Утаив свою историю они и себе поднасрут (не получат компетентных советов как такого не допустить в будущем) и молодых не предостерегут от опасных поступков.

Большое тебе спасибо за этот рассказ. [smiley=thumbsup.gif]
А летать ты научишься не переживай, побольше читай и слушай опытных пилотов и аккуратнее пилотируй.

Задача у тебя сейчас такая же как и у выпускника автошколы - дойти до состояния когда начинаешь чувствовать механизм (тобою управляемый) продолжением своих рук и ног.
То есть надо понять простую истину - машина делает то, что ей приказывает опертор (водитель, пилот).
Даже когда оператор ничего не приказывает, это тоже приказ и механизм (машина, самолет, пароход...) понимает это так: следовать дальше в том же режиме.
 
Про крылья маленькой площади. Кроме всего прочего, у них меньшее аэродинамическое качество. На практике это означает, что при отказе движка в полете меньше шансов дотянуть до какого-нибудь поля.
Вы не обижайтесь, ВетроЭд, но чувствуется ваша некоторая э-э-э неподкованность в теории. То, что мы вам тут советуем - это, конечно, хорошо, но лучше иметь общую картину. Вот  книжка "Мотодельтапланы" Никитина и Ко была неплохая, например.
 
А мне очень понавился двухтомник "Руководство пилотам СЛА": http://akeon.livejournal.com/56498.html Простым языком изложены вамые важные вещи.
 
Кроме всего прочего, у них меньшее аэродинамическое качество.

Ваше мнение ошибочно, за те пару тройку часов на Атоме я его мучал по всякому, вот некоторый результат, Небо 18 с выключиным двигателем оптимальный режим планирования 65 км/ч 2,5 м/с, Атом 90км/ч 3 м/с, погрешность приборов можно не учитывать поскольку все происходило на одной и той же телеге, если все пересчитать то получится что у 16ти метрового Атома качество такое же как у 18 ти метрового Неба, я так думаю что качетво крыла будет зависить не только от площади, но и от профиля, материала примененого для пошива паруса и еще куча всего всего.
 
Про крылья маленькой площади. Кроме всего прочего, у них меньшее аэродинамическое качество. На практике это означает, что при отказе движка в полете меньше шансов дотянуть до какого-нибудь поля.
Вы не обижайтесь, ВетроЭд, но чувствуется ваша некоторая э-э-э неподкованность в теории. То, что мы вам тут советуем - это, конечно, хорошо, но лучше иметь общую картину. Вот  книжка "Мотодельтапланы" Никитина и Ко была неплохая, например.
-Сгоряча видимо так ;D,есть она и будет, как и сам Игорь Валентинович!
 
Про крылья маленькой площади. Кроме всего прочего, у них меньшее аэродинамическое качество. На практике это означает, что при отказе движка в полете меньше шансов дотянуть до какого-нибудь поля.
Вы не обижайтесь, ВетроЭд, но чувствуется ваша некоторая э-э-э неподкованность в теории. То, что мы вам тут советуем - это, конечно, хорошо, но лучше иметь общую картину. Вот  книжка "Мотодельтапланы" Никитина и Ко была неплохая, например.
Чесно скажу по этому выражению-не согласен.....1
 
Ваше мнение ошибочно, за те пару тройку часов на Атоме я его мучал по всякому, вот некоторый результат, Небо 18 с выключиным двигателем оптимальный режим планирования 65 км/ч 2,5 м/с, Атом 90км/ч 3 м/с, погрешность приборов можно не учитывать поскольку все происходило на одной и той же телеге, если все пересчитать то получится что у 16ти метрового Атома качество такое же как у 18 ти метрового Неба, я так думаю что качетво крыла будет зависить не только от площади, но и от профиля, материала примененого для пошива паруса и еще куча всего всего.
Забыла добавить  - при прочих равных - то есть когда крылья одинаковы. Не могу обосновано оспорить именно ваш случай, крылья небо и атом знаю совсем чуть-чуть, но
вот что нам говорит теория
Аэродинамическое качество крыла - это отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления крыла[ftp]http://aist.voronezh.net/ord/28.html[/ftp]
А подъемная сила прямо пропорциональна площади крыла (сошлюсь на пресловутую википедию  [ftp]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0[/ftp])
Конструктив, качество пошива крыла, ткань крыла (небо пошито из лавсана? если оба крыла пошиты из дакрона, не уверена, что разница будет существенной) - все это конечно влияет, но влияют и ваши условия эксперимента (погоды, загрузка дельты, в том числе и бензином, плотность воздуха и много чего еще)...
Что-то я полезла в теорию, что только не сделаешь, чтобы отлынить от работы 🙂.
Не совсем поняла с чем не согласен Николай. А книжка "Мотодельтапланы" - первое, что я прочла по этой теме (не считая, конечно, курса аэродинамики в универе). Очень благодарна ее авторам, кстати.
 
все верно, одно маленькое но, крыло меньшей площади обладает меньшим Сх это беспорно + у неба открытая поперечина, еще добавляет того самого Сх, а теперь фенечка есть ли равенство в соотношения падения Сх и подъемной силы при уменьшения площади, а если еще в дебри теории залезть то от аэродинамики дельтанутого крыла крыша съдит навсегда и не когда не вернется))).
 
Ну ВЫ все тут ударились в теорию! Вспомните историю развития дельтапланеризма. Сначала Рогалло, далее тенденция к увеличению площади двойной обшивки и жесткости профиля (увеличение кол-ва лат в том числе). Качество крыльев растет от 3-4 Рогаллы до нынешних парителей свободных крыльев от 12 и более. Нынешние крылья меньшей площади имеют большее качество в соответствии с достигнутым общим уровнем. Как-то так, я думаю.
 
се верно, одно маленькое но, крыло меньшей площади обладает меньшим Сх это беспорно + у неба открытая поперечина, еще добавляет того самого Сх, а теперь фенечка есть ли равенство в соотношения падения Сх и подъемной силы при уменьшения площади, а если еще в дебри теории залезть то от аэродинамики дельтанутого крыла крыша съдит навсегда и не когда не вернется))).
ну, если такое возможно, сравните по характеристикам крыло небо площади 18 м.кв. и 16 (не уверена, что такое было,  теоретически).  Я про такой случай.
Если говорить про практику, в свое время почувствовала разницу между крылом Грач 16 кв.м. и 14. 16 м - стандартное.  После него - 14 метровое более скоростное, меньше чувствует болтанку, но и аэродинамическое качество заметно ниже.
Про теоретические дебри - да, аэродинамика дельталета очень сложная, математический аппарат  - голову сломишь, и то не до конца все учитывает.
 
olga писал(а) Вчера :: 13:53:54:
Кроме всего прочего, у них меньшее аэродинамическое качество.

Ваше мнение ошибочно, за те пару тройку часов на Атоме я его мучал по всякому, вот некоторый результат, Небо 18 с выключиным двигателем оптимальный режим планирования 65 км/ч 2,5 м/с, Атом 90км/ч 3 м/с, погрешность приборов можно не учитывать поскольку все происходило на одной и той же телеге
получается у Неба качество-7.2  у Атома-8.3
сли говорить про практику, в свое время почувствовала разницу между крылом Грач 16 кв.м. и 14. 16 м 
качество нельзя оценивать по ощущениям,только по приборам.
 
получается у Неба качество-7.2  у Атома-8.3

Спасибо я уже посчетал, самое интересное что если планировать на Атоме 80 то ручка пинается давящими усилиями, причем они не постояные, а именно пинаетса как будто срыв иногда проскакивает, хотя аппарат не чего не делает гадостного не просаживается не кренится, что это такое фиг знает, вообще на Атоме чудно после Неба 18 летать, это как с жигулей на фирари пересесть.
 
вообще на Атоме чудно после Неба 18 летать, это как с жигулей на фирари пересесть.
А вот после Атома на Небо-18 - это тоже нечто... даже не жигули, а мотоколяска. Хотя по своему Небо очень даже хорошее крыло, особенно для начинающих.
 

это крылышко просто супер, оно волшебное в своем роде и в свое время, рябята буксировщики до сих пор от него тащатся, летит медлено, позволяет летать практически в любую болтанку, в общем хорошее оно под свои цели и задачи.
 
Назад
Вверх