Отдельный блок(раздел) на форуме: "Чёрный список неплательщиков"

Полностью согласен - и договор и акт - юридически связанные вещи, договор подписывает тот кто платит, ну а акт - назначенный смотрясчий, который не платит но делает бабки на списании сЭкономленного на АХР , ну делиЦа с платясЧим, так сказать круговая банда!!!
 
Ну а для фЭрмера мы вообще находка - особенно залетные - доверчивые дурачки - извините за обзывалку! Сам такой когда не высплюсь! Психика у народа такая повсеместна и с авикомпаниями - которые лёДчиков нанимают - тож так получаеЦа! Нету рая на земле - несчасные мы все!!!
 
Если бы мы умели бабки зарабатывать - мы бы не химичили на сикаражках , а возили бы нас на суперДЖЭдах!!!
 
По договорам с оплатой потом(позже) можно работать только с проверенными (постоянными) клиентами, и то нужно держать ухо востро.Не оплата без поспедствий для неплатильщика это реалии нашей системы. Отсюда и соответствующее поведение...с незнакомыми колхозниками только 100% предоплата. Не платежеспособный или "кидала" на предоплату не пойдет, будет искать другого исполнителя, который будет согласен на его условия...и вся беда в том,что как правило найдет.
 
Вот , вот- несознатЭльных штрейбре..еров много!!! Надо быть на стрёме!!! А потом они плачУт , а мы им мозги вправляем!!!
Поентому надоть начинать с профсоюза или - Органа который будет наши права отстаивать, если ж мы вместе то мы сила! Но потом и орган поведётся на корупцию - реалии так сказать!!!
 
ИМЕННО ПОЭТОМУ:

1.  СНАЧАЛА ОБЩАЛСЯ С АДМИНИСТРАТОРОМ В ЛИЧКЕ!

2. СПИСАЛСЯ В ЛИЧКЕ С 15-ТЬЮ (ПЯТНАДЦАТЬЮ) РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИМИ И ЗНАКОМЫМИ (ЗАОЧНО) ХИМИКАМИ И ОБСУДИЛ ТЕМУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ - ТАКЖЕ СПИСАТЬСЯ С АДМИНИСТРАТОРОМ!

3. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫЛ (ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ АДМИНИСТРАТОРА!) ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ....!

ИТОГ - ОЖИДАЕМЫЙ! ПОКА(!), -  95 % ПОСТОВ:

1. Юридические наставления людей НЕ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ к обсуждаемой теме..!

2. Флуд и "маниловщина"!

3. ВСЁ ЧТО УГОДНО, РАДИ - ПОТРЫНДЕТЬ(!!!), НО НЕ(!!!) - ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВЫНЕСЕННОЙ В ЗАГОЛОВОК!

- реалии так сказать!!!
 
РЕАЛЬНЫЕ химики ответьте на простые вопросы:

1. НУЖНА обширная и удобная для работы БАЗА ДАННЫХ неплательщиков, или - НЕТ?!!

2. БУДЕТ от такой БАЗЫ ДАННЫХ [highlight]польза[/highlight] химикам, или - НЕТ?!!

3. БУДЕТ от такой БАЗЫ ДАННЫХ [highlight]вред[/highlight] химикам, или - НЕТ?!!



P.S. Кто хочет сделать - находит возможности, кто не хочет - ищет причины....!
 
В этой теме обсуждается НЕОБХОДИМОСТЬ(!) создания БАЗЫ ДАННЫХ неплательщиков и УДОБСТВО работы с этой базой данных ХИМИКОВ.....!!!


То есть, 95% химиков работают месяцами без предоплаты и ежедневного подписания актов? Какие милые люди. 


Бывает по-разному, но обычно:

1. Хозяйство оплачивает 20-30 % предоплаты от предполагаемого объёма.

2. Работа в хозяйстве выполняется за 1-4 дня (в зависимости от объёма и погоды.)

3. По окончании работ в тот же день подписывается акт о фактическом выполнении (с цифрами по объёму и суммой).

4. Техника и экипаж МОМЕНТАЛЬНО перемещаются в следующее по очереди хозяйство.

5. Полный расчёт происходит в июле-августе-сентябре текущего года.


Приветствую братьев-пилотов и коллег-химиков!

Полностью поддерживаю моральный посыл Грига и присоединяюсь к его просьбе открыть ( по возможности) новый раздел форума или закрепить ветки в шапке раздела.
Коллега Григ возможно более эмоционален))), чем надо для общения с уважаемой Администрацией форума, а я попытаюсь сыграть роль "доброго следователя" )))
Мои аргументы :
Скорее всего никогда не будет никакой общедоступной интернет-площадки для общения пилотов сельхозавиации, кроме раздела форума REAA "Авиация для обработки полей".

бОльшая часть пишущих в этом разделе людей - профессиональные пилоты, зарабатывающие себе и своей семье на жизнь этим непростым и нелегким ремеслом. Пилот химического ЛА- это всегда, по объему необходимых знаний и выполняемых обязанностей- офицер, солдаты, к сожалению, "не приживаются".

бОльшая часть авиахимработ в нашей стране(по моим прикидкам) выполняется на ЛА класса "экспериментал" и СЛАшного взлетного веса и размерности, бОльшая часть как по площади обработки, так и по количеству занятых пилотов в этой немаловажной отрасли народного хозяйства.

По доступной мне, в основном из непубличной информации статистике -в малой сельхозавиации смертность пилотов 2-3% (в год) ; серьёзные аварии с поломками конструкции ЛА - 20-25% ; мелкие ЛП - отказы СУ, вынужденные посадки, и прочие "мелочи" - близко к 100% (в сезон на борт). Налеты при этом - сотни часов, из них бОльшая часть на околонулевой высоте, между проводов, лесополос и с точностью в гоне 1-2 метра.

Сельхозавиация незаслуженно забыта нашим любимым государством, поддержка может быть только в виде повышенного интереса транспортной прокуратуры ,налоговой и ОБЭП. В Великой России, с нашими миллионами гектаров и центнеров -отсутствует понятие -подготовка пилотов сельхозавиации.

бОльшая часть вышеозвученных проблем - следствие хронической нехватки денег на развитие и совершенствование техники и пилотов, не говоря про обновление и уход из категории СЛА.
Весьма подробно про это расписано в соседней ветке "Цена гектара"
А немалая часть финансовых проблем - это неплатежи.
Вот такая логическая цепочка...

Еще есть очень много соображений и аргументов, да поздно уже, если бы не мерзкая погода, так подъем затемно, и за руль- гектары намолачивать...

И да, мы не те гламурные парни, которые ставят себе на аватарку ВКонтактике песню "Я летчик", и  вылезая из кабины учебного Текнама гордо идут в чистых комбезах по ВПП, помахивая гарнитурой за штуку ойриков.
У нас другая музыка...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XcYBeKR4WZg[/media]



Еще раз, с уважением к братьям-пилотам и коллегам-химикам, Лев.
 
Если акт С РЕАЛЬНЫМИ цифрами и суммами НЕ ПОДПИСАН....! МОЖНО с этим договором как с ФЛАГОМ бегать до Гааги-Страсбурга и обратно ВСЮ ЖИЗНЬ....!
Неправда.
Если работа выполнена, но заказчик отказывается подписывать АКТ выполненных работ, то составляется АКТ отказа от подписи.
Его подписывают люди которые могут засвидетельствовать выполненную работу, в вашем случае например техники.
К такому акту надо приложить косвенные доказательства выполнения работы - чеки АЗС на бензин, записи наработки мотора, GPS треки.
Потом конечно придётся долго судиться, но если есть договор и работа выполнена качественно, то судебные перспективы положительные.

Кроме того, в самом договоре должен быть пункт описывающий порядок действий в случае необоснованного отказа от подписания акта.

А ещё должен быть наряд-заказ на обработку каждого конкретного поля.
Ну, а в самом договоре должна быть указана цена единицы работы.

И как выше уже написали - АКТ выполненных работ надо подписывать как минимум ежедневно, а как максимум после обработки каждого поля.

1. Алексей - ты ХИМИК....?!!!
Игорь, принципы договорных отношений везде одинаковые.
Поэтому быть химиком не обязательно, чтобы увидеть грубые ошибки о которых ты написал.
 
1. НУЖНА обширная и удобная для работы БАЗА ДАННЫХ неплательщиков, или - НЕТ?!!
Нужна, но она не поможет тебе получить деньги от жуликоватого председателя колхоза.
 
Кроме того, в самом договоре должен быть пункт описывающий порядок действий в случае необоснованного отказа от подписания акта.

А ещё должен быть наряд-заказ на обработку каждого конкретного поля.
Ну, а в самом договоре должна быть указана цена единицы работы.

И как выше уже написали - АКТ выполненных работ надо подписывать как минимум ежедневно, а как максимум после обработки каждого поля.

Тема по оптимизации договоров, актов и прочих бумаг, а также по обмену опытом во всяких юридических тонкостях тоже более чем достойна отдельной ветки.
Правильная бумажка -она как тазик в бане, чтобы мыло,упавшее на пол безопасно поднимать )))
 
Запомните  парни  ,  что  многие  пилоты  подчас  работают  без  лицензии  и  даже  с  просроченными  документами  на  летную  деятельность,  какие  суды  могут  быть?   Пока  не  будет  общего  союза  среди  людей  активно  занимающихся  этим  видом  деятельности  ни  на  какую  правду  уповать  не  стоит, кроме  рыночных  отношений  деньги  в  руки-полетел  быть  ничего  не  может,  а  тот  кто  когда  то  обмишурился  может  похоронить  эти  фантомные  деньги  навсегда......................
 
Запомните парни,чтомногие пилоты подчас работают без лицензиии даже с просроченными документами на летную деятельность,какие суды могут быть?
Если  в суд  предъявлен иск по не уплате за выполненную работу,суд будет рассматривать этот иск в рамках гражданского права. При наличии оформленных договора и акта, решение суда всегда будет в пользу пилота. При чем тут просроченные документы. 
 
Ну, вот  пример.  Вы  работаете.  К  вам  подезжает  неприметная  машина  выходит  двое  в  прокурорской  форме  и  просят  у Вас  Ваши  документы, пилотское,  мед .справку,  доки на  самолет .  По  какому  то  одному  из  видов  будет  просрочка, то  на  Ваш  ЛА  наложат арест  и  все,  работа  окончена.  Так  бывало  и  у  меня  и  только  вмешательство  власть  имущих/крыша/  урегулировали  процесс,  и  подчас  отработав  в  убыток  сваливали  на  другое  место.  Сейчас  я  заключаю  договор  только  с  официалами  и  крупными  хозяйствами  имея  все  доки  как  отче  наш  или  вообще  сижу  дома  и  пью  чай.  Вот  так. 😉
 
1. НУЖНА обширная и удобная для работы БАЗА ДАННЫХ неплательщиков, или - НЕТ?!!2. БУДЕТ от такой БАЗЫ ДАННЫХ польза химикам, или - НЕТ?!!3. БУДЕТ от такой БАЗЫ ДАННЫХ вред химикам, или - НЕТ?!!
МЛМ. Считаю что нужно сделать выделенную колонку вверху. В ней только короткие сообщения ФИО,должность,организация неплательщика,место базирования. Польза химикам от такой информации несомненно будет.Насчет вреда,я вижу только один вариант.Неплательщик начнет мстить химику за обнародование информации о нем, и такую информацию нужно тоже заносить в эту ветку.
 
К вамподезжаетнеприметнаямашинавыходитдвоевпрокурорскойформе
Наивно полагать,что эти двое в прокурорской форме(чей приезд скорее всего был организован вашим заказчиком, для последующего развода) в дальнейшем не смогут прикопатся к комплекту доков, или еще к чему нибудь...они ведь по понятиям работают, раз нарушение ИВП урегулировали не в соответствии с административным законодательством. А наложить арест на личное имущество вправе только суд.
 
Назад
Вверх