Открытый проект - турбо-роторный в гараже или золотниковая КС на новый лад.

telekast сказал(а):
Угу. Успехов. Бум ждать вестей.
Сам с нетерпением жду что получится и пока хотел поделится своим видением того как всё же должен происходить поворот Ротора. Сразу оговорюсь я не претендую на научность, это просто мое видение, и так когда изолированная одна из пяти камер смещается до окна выхлопа, при этом огне канал закрывается и в камере достигается максимальное давление, на первую лопатку действуют не только скорость истекающих газов из камеры, но и давление газов которые пытаются расширить сечение образовавшего выхлопного окна толкая первую лопатку камеры в сторону окна выхлопа, добавляя тем самым ,опять как мне кажется, момент кручения.    
 
Время ожидание когда закончатся сенакосы и до меня дойдет очередь очень хочу сказать тягостное время, в голову лезут всякого рода деструктивные мысли.
1. Из которых, а за чем оно вообще надо. Мотор, если сейчас всё получится, будет иметь очень узкую нишу применения, как часть СУ с вентилятором или винтом. Большая у них ниша? Думаю что нет, тем более ну и что, что появился еще один тип двигателей на этой лужайке и так пасутся два монстра с вековыми традициями, это о ДВС и РВД и у каждого свои огромные достоинства, свои производители и прочие, тут да же пискнуть не успеешь - раздавят.
2/ Мысль, какую конфигурацию выбрать, думаю что для начало это вентилятор в кольце, на подобие турбовентиляторных двигателей.
Вот кстати, фотография моей картонной схемы газораспределения в моей схеме Роторно Реактивного Двигателя (, а что тип двигателя еще не имеет своего названия, как хочу так и называю 😉) Там все просто, кто читает ветку сначала поймет что к чему.
 

Вложения

  • Foto-0029_003.jpg
    Foto-0029_003.jpg
    118,5 КБ · Просмотры: 178
@ ЖоржФеникс
Вы не последовательны, или говорите или не зачёт реплики из зала. Тем более уже поздно что -то менять.
 

Потому, что ППК не обеспечивает стабильного поджига смеси во времени (зажигание то раннее, то позднее, пропуски). Особенно на переходных режимах.

Вы не последовательны

В отношении этой темы более чем последователен и рекомендую перечитать заключительную часть письма, переданного ранее Вам Вячеславом (@ JohnDoe).
Ваше отношение к своей теме не изменилось
Тем более уже поздно что -то менять.
-
мне жаль, но эта тема не для самодела. :IMHO
 
Те, кто думает только о КПД, никогда не создадут работающий двигатель, ибо самый высокий КПД имеет воображаемый, даже не нарисованный двигатель.
В ГТД с ЗКС степень повышения давления ограничена только человеческими реальными возможностями.
 
Вот блин страна у нас, станки за шесть миллионов купили, а резцы на все случаи жизни нет.
Посмотрел мастер мои рисунки все говорит выполнимо, но резцов таких у него нет и вылет у станка 230 а надо 520. Блин, еще раз блин.
Так ладно теперь по теме.
 
мне жаль, но эта тема не для самодела
Она изначально не самодельная, о чем и писал выше. но только самодел-недобитый может замутить такое, а вот когда заработает пусть плохенько но заработает бум думать уже высоким штилем, пока пусть заработает как есть.
В отношении этой темы более чем последователен
Я не про всю тему, а только на высказывание про зажигание.
Добавлю про зажигание - в моем случае запальные свечи, это свечи накаливания которые в случае необходимого по мимо того что от температуры в КС всегда накалены и дополнительно их можно всегда держать под напряжением. А огнеканал по мимо всего заглаживает скачёк давление в рабочей камере распределяя его на следующею камеру.
рекомендую перечитать заключительную часть письма
Читал но не согласен в посыле измышлений, Вы исходите из того что эта разновидность лопаточных машин, мне видеться что это сопловый вариант или да же еще что -то другое, но не лопаточный.
Потом и самое главное давайте разделим способ получения заряда и как им воспользоваться. З КС позволяет получить заряд, а как им воспользоваться? у каждого свое видение.
 
Признать ошибку лучше раньше, чем позже. Без обид.
Признаю только после того как все соберу в один мотор и попробую запустить. Если запуститься хорошо, если нет буду думать по чему. Вон у соседа семерка вторую неделю не заводиться, а там вроде как классика проверенная  😉
С такой степенью сжатия кпд не будет
Первоначальная степень сжатия в этом двигателе не о чем не говорит, так как выхлоп Ротор соединен в турбиной в моем случае это ТКР 6, которая давит дополнительно 1.5 атм, тем самым общие давление до вспышки 2.5 атм при выходе мотора на рабочие обороты. Поэтому тут только умозрительные расчеты, как было сказано нагнать можно и оптимально и закретическое давление, ограниченное только тех.возможностями экспериментатора но не двигателя. Потом после того как газы воспламеняются в закрытом объеме там давление Ё-мое какое должно быть, не равен час Ротор просто разорвать может от давления, при том вал может не сдвинуться ни на миллиметр, (так как они на прямую не связанны). Вот этим давление вовремя и надо воспользоваться, (в моем случае для раскручивание Ротора), а не скоростью истекающих газов.   
 
На форуме не спорю: моё дело предупредить или дать совет.
О споре и речи нет, но вот хотелось бы обсудить те или иные моменты, это да. Но получается что от Вас только не законченные высказываний (на Форуме) и абсолютное отсутствие предложений возможных решений.
 
Пожелать удачи в проекте не имею права.
Ну что ж и на том как говорят, спасибо, значит на своей ветке Вас больше не увижу, жаль.
Значить надо умерить свои амбиции, мож и получится в меньшем размере
Не всё так просто, рабочий объем всего и так 1 литр и подыскать из доступных Турбин и под такой объем оч.сложно.
А если говорить про вал, то на сам Ротор приходиться только 104 мм остальное или подшипниковый узел или вылет вала (150) под навесное или вентилятор. Но в любом случае надо думать над другой компоновкой - скорее всего Ротор будет консольно висеть на валу что сразу уменьшит общею длину вала примерно на 200 мм. А консольно подвешивать чЁт не хочется.   
 
Переосмыслив сам принцип работы решил совсем отказаться от лопаток в Роторе, получилось и проще и совсем отвечающий моему видению получения импульса для вращения и так вот что получилось. Немного поясню для понимания, это разрез Ротора в массиве которого выбраны пять цилиндрических камер соединенных в центре с шестой которая является каналом подачи воздуха. Пластина в каждой камере нужна для того что бы направить газы на выхлопе. Для экспериментов пластины могут откланяться, что хорошо видно на рисунке.
 

Вложения

  • __________001_001.jpg
    __________001_001.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 161
Пластина в каждой камере нужна для того что бы направить газы на выхлопе. Для экспериментов пластины могут откланяться, что хорошо видно на рисунке.
Я, конечно, не газодинамик совсем, но мысль крайне неудачная. Пластины будут способствовать образованию "лишних" вихрей и застойных/непродуваемых зон в КС. Отсюда хреновое сгорание из-за высокого содержания остаточных газов, зоны локальных перегревов= повышенные шансы на калильное зажигание и/или детонацию и пр. "ништяки".
ИМХУ.
 
мысль крайне неудачная. Пластины будут способствовать образованию "лишних" вихрей и застойных/непродуваемых зон в КС. 
Доброго дня Вячеслав, я то же не газодинамик, приходится выбирать или направленный выхлоп вдоль окружности Ротора либо продувка той части КС находящийся под пластиной. Наверно лучше было так разместить эту пластину что бы между ней и ротором был некий промежуток, что бы через эту щель выдувать остатки. Это дело эксперимента.
Примерно как на рисунке.
Сейчас мне хотелось полней реализовать (не знаю как по научному сказать) идею того что газы должны максимально одновременно покидать камеру, одним хлопком. Как писал в иных случаях газы будут иметь разную скорость и давление истечения, а это будет сказываться на Роторе как тормозящий эффект.Тем более если брать расчетную скорость в 10 000 об\мин получиться что на срабатывание камеры в 2000 мм3 будет приходиться 166.6 об\сек х 5= 1/833 сек, это очень мало.
 

Вложения

  • Nov_rotor_001.jpg
    Nov_rotor_001.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх