Отличие М-14Б от М-14П?

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Добрый день! Есть сдесь кто то из старичков, которые видели живьев М-14Б или у кого-нибудь есть документы по этому двигателю? Интересует отличие от М-14П. совместимость деталей и сравнительные характеристики, а также возможность эксплуатаировать М-14Б на Як-18.
 
Видел. разбирал, имею в наличии, есть кой какая литература. Совместимость с М14 по деталям практически полная, характеристики- лучше.
Возможность использования на ЯК18- так же полная, т.е такая же как и М14П.
 
Иногда наждачная лучше туалетной, а иногда наоборот..

Такова селяви: что имеем-то и пользуем. :🙂
 
Леонид, а Вы не тот Леонид, с которым я общался на прошлой неделе по телефону по поводу модернизации М-14?
 
У Б другой редуктор,соответственно и вал винта,втулка Аи-14,еще у него см. на 5 шире корпус нагнетателя,(нагнетатель изменен и по форме и по оборотам,вот откуда дополн. 60 л.с.)мы хотели установить на свой Як-12М,не лезет,упирается в маслобак,хотя М-14П прикрасно встал,так что смотрите.
К стати кто видел М-9Ф в  400 сил,заводчане говорят изменили скорость вращение нагнетателя,а похоже крыльчатка осталась та же?,поэтому новерно прирост всего 40 л.с.? (лентяи),А ведь все давно придуманно...
 
Я один такой собирал. Точнее переделывал из М14П используя присланные с завода детали. Там крыльчатка та же а шестеренки другие. Обороты- до 13-ти тысяч кажется. Оттого и +40 сил.

А на М14Б нет +60 сил,. Он выдает 350 на 2850 об.

,упирается в маслобак,хотя М-14П прикрасно встал,так что смотрите.
...
Кольцо моторамы какое пользовали?
 
Я наверное спутал М-14Б (а что это за мотор) с мотором пчелы Ан-14,.Причем здесь кольцо моторамы,я говорю тот двигатель шире был,(длиннее что ли) шире это получается в диаметре,короче надо было бы удлинять мотораму чтоб он не уперался в мослобак,а это центровка и тд трудности...
 
Есть, но качество отвратительное.
Видимо ещо на "Эре" делали.
 
Леонид, если Вас не затруднит, отправьте пожалуста на мой E-meil. Главное, что бы прочитать можно было. Я вчера скаал руководство по М-14П, но к сожелению на английсокм языке.
 
Леонид, А Вы в каком городе? Может я просто договорюсь со знакомыми подъехать к Вам и переснять?
 
Эдак я свою конспиративную явку провалю. :🙂

Лучше сам сфотографирую интересные места. РАзличий c М14П там немного.
Что интерисует? Но у меня только техническое описание, руководства по ремонту нет, сам ищу.
 
Я скачал каталог деталей и руководство на М-14П на Английском правда, интересует как раз отличие от него. В частности, передаточное редуктора. Возможность подключения дополнительного отбора мощности к коленвалу со стороны агрегатов, разрешеные режимы по времении и оборотам. Я звонил на завод, там сказали что кроме колец все отсальное с П не совместимо. Вот и хотелось бы уточнить.
 
Мнение офисного планктона о том что эти двигатели обсолютно разные я тоже слышал. Пробывал сравнивать детали- разницы нет. Т.е все дело в маркировке. Что вполне логично. М14П- это упрощенная версия от М14Б. Вот такое мое мнение. М14Б имеет несколько полезных штучек, которые для удешевления ликвидировали на М14П.
Возможность отбора мощности- это что, дрова пилить?  Нет там такой серьезной возможности. Но вот возможность подключения вакуумной помпы вместо привода тахометра есть. Этот элемент остался неизменным от АИ14, где такая помпа когда-то стояла.
Знаю несколько случаев установки М14Б на китайские Яки. Исключительно положительные отзовы.
НА днях сделаю кой-какие фотки, выложу,но по памяти могу сказать что редуктор тот-же самый. а вот режимы немного другие. Но это из-за винта. Родной трехлопастной винт- диаметром 3 м. Оттого и обороты чуток меньше чем у Яка.
Зато экономичность лучше.
 
Вот такой движок. Написано М-14Б серии 2. Год выпуска на табличке отсутствует. Не в курсе, на каких-нибудь агрегатах год выпуска выбивался? Что бы год определить.
 

Вложения

  • P2125456.JPG
    P2125456.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 307
А это вид снизу. Он там гораздо чище. Свечные провода с наконечниками все зачемто обернуты бумагой и обкручены шпагатом. Думал, генератор стащили, а оказывается  вместо него стоит заглушка. Значит и не было. Карбюратор закрыт металической пластиной, выпускные отвестия заткнуты картонными заглушками.
 

Вложения

  • P2125464.JPG
    P2125464.JPG
    93,5 КБ · Просмотры: 292
Назад
Вверх