Не подвала а бункера. Причем хорошего 🙂
А оцениваю не инженерную мысль, а ее сегодняшнее исполнение. В ветке про замену свечей- из 10 родных свечей для М-14 две сразу в брак, это как? Высота инженерной мысли?
Когда я спросил, кто поделится книгой по ремонту М-14, все равно какого варианта, ответом было молчание. То есть те, кто может поделится инженерной мыслью не хотят (жмотят), хотя они свой интелектуальный труд в нее не вложили, а просто повезло где нибудь взять, хоть на том же ВМЗ. Остальные рады поделится, да нечем. Когда мне попались книги М-14П ТО и ИЭ, М-14Б ТО, я их сразу отсканировал и выложил. Кто то спасибо сказал. Сегодня звонил на ВМЗ. Спросил, можно ли приобрести у них чертежи колец, клапанов для возможного заказа изготовления на другом предприятии. Ответили что пишите официальное письмо. Напишу, но на 99 процентов уверен что услышу отказ. Поделитесь чертежами деталей и инструкцией по ремонту, и мы вместе попытаемся возродить производство хотя бы нескольких деталей.
Мы конечно шли лаптем хлебаем, но наверное за 5 лет 10 месяцев обучения на 1 факультете (конструирование ЛА) СГАУ что нибудь преподы в меня и вложили, а также в тех людей, которые меня окружают.
И кстати конкретно так и не сказали, почему не годятся автотракторныке кольца. Докажите, что в М-14 условия работы тяжелее чем в Д-144.