Отличие М-14Б от М-14П?

Обратите внимание на конструкцию привода компрессора. Размер агрегата -такой же как у М14П. Если вы разбирали М14П, то наверно заметили что этот элемент смотрится как-то пусто внутри. ТАм всего-лиш вал из двух половинок, фланцы которого склепаны стальными заклёпками. Заклепки срезаются когда компрессор заклинивает.( их нужно снова клепать после ремонта компрессора) Т.е для такого типа защиты совсем не нужен такой размер корпуса привода.
Но вот в М14Б- такой размер как-раз и нужен, потому как там сципление, которое если компрессор заклиник- разьеденятся, а после ремонта восстанавливается простым поворотом в обратную сторону. Примерно такое же сципление можно видеть на картинке конструкции привода генератора. У М14П такого сципления нет, а просторный корпус остался.

Т.е это ещо одно подтверждение что М14П- упрощенная версия М14Б. В тех же самых корпусах у М14П установлены упрощенные агрегаты.
 

Вложения

  • L1050271.JPG
    L1050271.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 183
Редуктор винта- 0,658. Если мне память не изменяет, это ровно столько же сколько у М14П
Здесь память не изменяет 🙂

Нагнетатель- 8,65.Опять же если правильно помню ( у кого есть книжка по М14П- посмотрите) у М14П это число было ровно 8.
А здесь не совсем правильно. У М14П (второй серии) - 8,16
 
Леонид, спасибо за фото, но все таки хотелось бы документ в нормальном разрешении. Вы снимали LEICA  C-LUX 1, фото с разрешением 0.3 МП, а для работы с текстом надо хотя бы 5 МП. Я сканирую обычно с разрешением 300 Dpi и сохраняю в 256 отттенков серого, и размер не очень большой получается, и качество для работы достаточное. Кстати, в пятницу отсканировал "Инструкцию по эсплуатации М-14П" и Тех. описание М-14П". Без преобразования, в Jpg получилось всего 200 Мбт. Если кому надо, могу выслать или куда то выложить. А меня все таки интересует полная инструкция на М-14Б.
 

Форум больше не принимает. Что конечно даже иногда полезно, потому что не у всех интернет быстрый.

Сканера к сожалению у меня нет и покупать его ради единственной работы не очень то и хочется.
В принципе могу переснять на 6Мбт , но тогда надо как-то отсылать другим способом.
Сканированием, компрессованием, выкладыванием на каких-то ресурсах- никогда не занимался.

Это я не отмазываюсь, это я предлагаю поискать какой нибудь простенький вариант обмена обьемной информацией.
 
Поздравляю, у Вас самый лучший вариант из всей линейки М-14 или АИ-14. Мощность 300 л.с. но ресурса намного больше. М-14Б двигатель от Ан-14 "Пчелка" имеет не только другой редуктор, но и втулка трехметрового винта, реверсивного, садится на вал а не на фланец. На взлетном Это мотоустановка давала 800 кг тяги. Для установки на Як-12 или Як-18т необходимо обрезать винт, что конечно же ухудшит карактеристики, но Тешка станет самолетом укороченного взлета и посадки.

Добрый день! Есть сдесь кто то из старичков, которые видели живьев М-14Б или у кого-нибудь есть документы по этому двигателю? Интересует отличие от М-14П. совместимость деталей и сравнительные характеристики, а также возможность эксплуатаировать М-14Б на Як-18.
 
Я один такой собирал. Точнее переделывал из М14П используя присланные с завода детали. Там крыльчатка та же а шестеренки другие.
А я слышал, что в Шахтах наоборот из Бэшки делали Пэшку. Якобы в Европе Бэшки никому не нужны, а Пэшки берут с удовольствием, вот и переделывали под буржуйский интерес. Мы купили по случаю М-14Б, так нам тоже предлагают на П переделать.
 
На М-14Б регулятор оборотов Р-39, дающий возможность реверса винта. На Тешке былобы неплохо, особенно в поплавковом варианте, но для наземного сложно использовать так как диаметр винта 3м. А так двигатель просто супер.
 
еще есть информация, что двигатель М-14П стоял на аэросанях?
Может кто-то знает?Просто интересно...попался новый карбюратор АК-14В (зимний вариант ?)...может кто-то сталкивался....
спасибо
 
еще есть информация, что двигатель М-14П стоял на аэросанях?
Может кто-то знает?Просто интересно...попался новый карбюратор АК-14В (зимний вариант ?)...может кто-то сталкивался....
спасибо
Не стоял. До самой кончины СССР Закорпатский машзавод делал с двигателем М-14Б с деревянным винтом на шлицевом вале. Ка-26 и иже с ними умерли еще раньше.
 
Достал книгу М-14Б, Техническое описание, 1978 год. Если у кого есть интерес  отсканирую и выложу. М-14П-ТО и М-14П-ИЭ яранее выкладывал. Если не надо никому книгу М-14Б  не буду возится.
Еще вопрос по кольцам и клапанам М-14. Не в курсе, кто их изготавливал- ВМЗ или какое то специализированное предприятие. "ЗАВОД КЛАПАНОВ" точно был. (Точнее он и сецчас стоит, но на заборе надпись "здание продается").
ДЛя своего катерного дизеля RD-270 я покупал кольца в Германии, корпорация  SM. но размера М-14 в каталоге не нашел :-[
 
Достал книгу М-14Б, Техническое описание, 1978 год. Если у кого есть интерес  отсканирую и выложу. М-14П-ТО и М-14П-ИЭ яранее выкладывал. Если не надо никому книгу М-14Б  не буду возится.

Очень нужно.
 
Про книгу понятно, сделаю, а как насчет изготовителей колец? Или, кто возмется сделать партию колец на М-14 за умеренные деньги? Моя личная потребность - 90 цилиндрокомплектов.
 
Про книгу понятно, сделаю, а как насчет изготовителей колец? Или, кто возмется сделать партию колец на М-14 за умеренные деньги? Моя личная потребность - 90 цилиндрокомплектов.

Харьковский завод им.Малышева в свое время (лет 10 назад) по заказу ВиАРЗа освоил технологию и изготовил партию компрессионных колец (122 р1). К настоящему времени все кольца разошлись и сделать новый заказ некому (ВиАРЗ на грани банкротства).
Информация к размышлению.
 
Харьковский завод им.Малышева в свое время (лет 10 назад) по заказу ВиАРЗа освоил технологию и изготовил партию компрессионных колец (122 р1). К настоящему времени все кольца разошлись и сделать новый заказ некому (ВиАРЗ на грани банкротства).
Информация к размышлению.
А контактных телефонов на заводе не осталось?
 
А контактных телефонов на заводе не осталось?

Ну во-первых я не представитель ВиАЗа.
Во-вторых, заказ был официальный.
Думаю, что надо начинать узнавать напрямую в Харькове.
В любом случае партия должна быть не менее 5-10 тыс шт.
 
Случайно ни у кого нет сейчас под руками поршневых колец от М-14. Интересует геометрия уплотнительного кольца. Конкретно - толшина по внешней поверхности, толшина по внутренней поверности и диаметр по внутренней поверхности. Необходимо, чтобы побеседовать с кольцеизготовительным заводом. У меня двигатели в сборе, в документации размеров нет.
 
Назад
Вверх