Отопитель в салон автожира

возится с вонючей соляркой
Лучше понюхать солярку на земле, чем тушить бензин в полете. :IMHO

Кстати, а в чем возня-то?
Залить в отдельный находящийся вне кабины бак 2 литра соляры?
 
береш медную трубку 0,8 обматываеш выхлопной калектор и в  кабину радиатор печки от ваз и ТАШКЕНТ
 
Лучше понюхать солярку на земле, чем тушить бензин в полете.
Сидеть около мощнейшей печки (радиатора) и разжигать примус чтобы погреться - вот я к чему. Я согласен с ingarом, лучший способ - установить небольшое забрало на радиатор и в солон. И заметьте - ну абсолютно бесплатно!!!
 
http://www.pramotronic.ru/ вот мы использовали на северах для обогрева кунга ,всё работает , солярой не пахнет.
 
береш медную трубку 0,8 обматываеш выхлопной калектор и в  кабину радиатор печки от ваз и ТАШКЕНТ 
-Вы сами прочтите что написали -только со стороны...
С трубкой понятно- видимо 0,8 м,с радиатором тоже, как и откуда взять  тоже ,но вот откуда ТАШКЕНТ появится не понятно ,причем вообще!!!
 
А я понял это так- берёшь мед. трубку д. 8мм (обжигаешь) обматываешь выхлопную трубу и тосол, который будет по ней течь, будет проходить в салоне через ВАЗовскую печку и обогревать.
 
А в чем прикол? Зачем тосол греть глушителем? Там в трубке еще и циркуляцию нужно организовать помпой своей и расширительный бачок предусмотреть и на случай перегрева, байпасную линию с охладителем.
На кой это все? В ДВС уже есть рубашка с горячим тосолом, циркуляцией и термостатом, просто врежся!
Ну конечно если ДВС с не воздушных охлаждением. 🙂
 
не знаю, в чём прикол- это не мои идеи.У меня на субарике есть штатный выход от системы охлаждения,- радиатор от печки УАЗика- и - вперёд с песней...
 
извините.... я вчера тут такой х---ни с бронивичка нагородил сегодня самому смешно а прочим между такая система работает очень хорошо в будке рыбацкого уазика и заправлена не тасолом а маслом и никакго разширителя просто выведена трубка на улицу и нет никаких насосов  а Ташкент - если вы недогнали это тепло как в Ташкенте а вот какого худенького надо этому я и сам непонял мотор с рубашкой  ставь радиатор и вперед я то думал движок сухарь а когда ветку почитал ---- ошибся однако
 
Вот у меня стоит в глушителе теплообменник и Вы можети увидеть патрубки- входной и выходной а вентелятор подачи воздуха стоит от (Ауди турбо-система охолождения форсунок. очень маленький,легкий и с большой производительностью).
 

Вложения

  • foto0196.JPG
    foto0196.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 90
Лучше, эту систему испытать в полете. Тогда можно будет обсуждать. А так, на первый взгляд, ничего удивительного в ней нет, должна работать.
 
Ну что Вю молчите? Я хочу обсудить этот вопрос? 
Она будет работать. Что тут обсуждать. Единственный косяк это угарный газ при прорыве выхлопной. Но сейчас полно всяких датчиков.
Ауди турбо-система охолождения форсунок. очень маленький,легкий и с большой производительностью
Можно ссылку на номер детали по ваговскому каталогу?
 
Какие преимущества имеет такая система отопления перед традиционной жидкостной? Выигрыш в весе наверное небольшой, вентилятор нагнетающий ведь все равно нужен, разводка потоков теплого воздуха. Завести в кабину два патрубка на небольшой радиатор печки авто,вентиляторы применить компьютерные(легкие,безшумные,12В).
 
Преимущество одно и чеко выраженное ,отопительная система как таковая отсувствует а вкабине тепло.Эфективность  конечно не очень высока но суть в том что полезное тепло исппаряемое горячими деталями выхлопной системы используется еще для подогрева ,на лицо просто высосокалорийное эноергосбережение в никуда расходуемого тепла...
п своей сути ВВТ (воздухо-воздушный теплообменник)не имеет такого КПД как жидкостные радиаторы отопления у которых оно несомненно выше,но суть этого устройства в использовании более высоких температур при котороых оно свое КПД выводит на уровень жидкостно-воздушных радиаторов ...
Данные тепловые системы  имеют распространение как дополнительные ступени отбора тепла в системах охлаждения,называют их смешанными...
например в самолетах имеющих ТВД (турбовентиляторные двигатели ) в состав системы охлаждения масла входят такие теплообменники горячий воздух от которых смешиваясь с газами от турбины компрессора используется для обогрева  входных устройств (стекателей) двигателя.. :🙂
 
Забыл добавить ...более эфективное использование таких подогревателей актуально для моторов с "сухим" выпхлопом тобишь одноимнные автоконверсии..,обьясню почему если не догадались ..в 2 хтактных ДВС в состав топлива входит масло (понятно для чего)...приего сгорании полном и не полном образуется осадочный слой на каналах выпускной системы и со временем уровень теплоотдачи к металлическим стенкам ч\з слой сажи снизится ..он будет играть роль термо-изолятора как в термосе пеноизолятор...
Монтаж такого рода устройств необходимо делать как можно ближе к выпускным окнам ДВС, и дабы снизить потери тепла в рукавах подачи необходима их экранная изоляция ..до точки выхода в салон ,корочи обвязать лентой стеклоткани и натягивать чулки жены на рукав... 😀 :🙂 😛
 
Спасибо за ответ!Но я Вам предлогаю один из вариантов и не начем не настаиваю!Пример очень прост- если у Вас стоит двегатель с воздушным охолождением  то как?Если Вы используете водяное отопление то антифриза надо больше и вентилятор всеравно нужен и радиатор и патрубки (а в них тоже антофриз) - а это всетаки тоже вес?
 
Назад
Вверх