Отопитель в салон автожира

Вы видели КАК он летает с таким весом??? Это еще хуже чем беременный. Кстати, мощность мотора там 124 л.с. Этот аппарат для трех, невысокого роста, китайцев, с общим весом в 200 кг. ;D Уменьшение диаметра ротора влечет за собой увеличение нагрузки на ометаемую площадь, что в свою очередь -  повышение скорости аппарата, при всех остальных равных параметрах (тяга, взл. вес, лоб. сопротивление), это влечет за собой увеличение разбега и взлетной дистанции. А это уже ближе к аппаратам аэродромного базирования, т.е. нужна нормальная с достаточной длиной полоса.
Каждому- свой выбор.
 
У  вас  Gyro  есть  опыт  Егеря с разными  двигателями   и  роторами  , и какой вариант  разродилса .
 
Понятно  по двигателям ,.Но сдесь и ротора диаметры  еще пытались  обсуждать ,то-есть  обтимальную  нагрузку . Из практики .
 
Уменьшение диаметра ротора влечет за собой увеличение нагрузки на ометаемую площадь, что в свою очередь -повышение скорости аппарата, при всех остальных равных параметрах (тяга, взл. вес, лоб. сопротивление), это влечет за собой увеличение разбега и взлетной дистанции. А это уже ближе к аппаратам аэродромного базирования, т.е. нужна нормальная с достаточной длиной полоса.
Каждому- свой выбор. 
Вы абсолютно правы, но вот любитель-жиролет самостоятельно обучается полету на планере, ротор 28 футов, автожир легкий пишет:
Вчера  оторвался  от  земли  на  буксире на 1 метр.  Скорость  отрыва - 25 км/ч.
Обороты  ротора  - 280.
Кажется самый безопасный полет с большим ротором на малой скорости, но полет будет неустойчивый..... надо уменьшать диаметр ротора или догружать килограмм 100!
Мне нравится когда обороты ротора в районе 350. Сам автор просит уже ротор 23 фута!
Ротор надо делать 23
фута (слишком малые полетные обороты).
А летать на планере явно понравилось ему!
 
Меня порожает Ваше упорство!Вы объясните людям чего Вы хотите от своего автожира!Автожир -это не истребитель и в космос он не полетит.
 
Назад
Вверх