Отопитель в салон автожира

Все зависит от компоновки и расположения СУ ,для моторов водяного охлаждения варианта с экономией не получится, при использовании в системе кондиционирования (обогрева)салона ОЖ просто производят монтаж вторичной ветки системы охлаждения с радиатором (вслучае с  расположением СУ сзади)на задней стенке Файрвола с нагнетанием вентилятором ч\з короба с жалюзи прикрепленные  внутри салона на тот же файрвол...
максимально сокращая длину тр-дов отСУ до радиатора...
В случае с воздушным охлаждением заключите в рубашку из листового материала цилиндры и измените направление потока от вентилятора принудительного охлаждения в направлении кабины разбив потоки на2 рукава..
Существует и такое правило как расположить короба вентиляции,прокладывают из внизу салона вдоль проёмов люков и дверей(илюминаторов-люков),создавая барьерное рассеивание тепла ..но не в коем случае не сконцентрированую подачу в салон в центре..,и обязательно смешивание с наружним воздухом ..ч\з жабры щелевики и .тп.подача только одного горячего воздуха не рекомендуется...можно сделать   брык. [smiley=engel017.gif] [smiley=lolk.gif] 
 
Дело в том дорогой Анотолий32 ,что отопление салона через ребра охолождения СУ будет возможным только после их нагрева а выхлопная система нагревается почти сразу!
 
Это просто приличное обращение-я очень долго жил и работал в англии там и на учили и по этому проблемы с русскимЁ!
 
Вот прикинул вес своего отопителя, благо все сейчас разобрано:
Тройник дюралюминиевые в систему – 2шт./40гр. = 80гр.
Хомуты – 8шт./3гр. = 24гр.
Трубка  М/П - 1,1м = 76гр.
Трубка рез. 4шт./25гр. = 80гр.
Радиатор печки (Стоит клеймо  GM. По моему от Опеля) – 0.8кг
Вентилятор (Тоже GM) = 1,2кг
Кожух вентилятора (самодельный пластиковый) – 560гр.
Теплоизоляция патрубков  - 1,2м = 40гр.
Краник регулировки подачи – 124гр. (нашел уже более легкий – пластиковый (32гр.), но не него еще не переделал).
Тяга регулировочная с рычажком управления – 30гр.
Антифриз – 0,47л = 450гр.
Гофрированные воздуховоды из салона взвесить не могу, так как их снимать не рассчитываю, но смею предположить, что вес их незначителен. Не более 500гр.
Итого получилось: 80+24+76+80+800+1200+560+40+124+30+450+(500???) = 3964гр.
То есть в районе 4кг… 😱 А это уже вес!  Да… Набежало! :-/ А внешне выглядело совсем невесомым. 😡
Блин! С этим нужно что-то делать!
:craZy
 
По мелочам-то оно так и набегает. У меня и так уже под 600кг взлетного веса получается. Куда еще ротор увеличивать?
А если всякими девайсами обвешивать… то я на столько не похудею… даже если из сартира неделю выходить не буду. ;D
Потому и бъемся за каждый кг. :craZy
 
Ну 600 кг это 29 футовый
Ну или 30 футовый - с гарантией. Но все же, сами видите, двигаться-то особенно некуда.
Макс, у Вас по физике - 5, поэтому Вы лучше меня знаете, как влияет  тип и размер ротора
на ТТХ АЖ.
На 30-32 футах в теории можно взлететь и с 800кг взлетного… но… полетит как утюг. Да и СУ тогда нужно соответствующую.
При моих 600кг, отработано на практике: Ротор - 30 футов, СУ >140л.с. Тогда все – ок! :craZy
 
Что Вы так из за веса паритесь!
С новыми законами придется попыхтеть ,сейчас спрос на титан вырастет... 😎!
ПОПРЕТ ПРОРЫВ В МИКРОАВИАСТРОЕНИИ...век высоких нано- технологий..
Готовьтесь к буму кто то начнет зарабатывать на микро чертежах с макро ценами...
 
Есть проблемы, есть...
При моих 600кг, отработано на практике: Ротор - 30 футов, СУ >140л.с. Тогда все – ок!
У меня Ворон-01м весит 570 кг взлетный, СУ-135 л.с. (тяга - 275 кг), ротор - 30 футов. Летает, как беременный 😉
 
Вот послушайте-Всевол "РУСС" проверяет свои роторы перед продажей на "РАФЕ" и 28футовый его спокойно поднимает и ведет он себя лучше чем 30футовый а весит "РАФ" по болие Вашего!
 
Есть проблемы, есть...
При моих 600кг, отработано на практике: Ротор - 30 футов, СУ >140л.с. Тогда все – ок!
У меня Ворон-01м весит 570 кг взлетный, СУ-135 л.с. (тяга - 275 кг), ротор - 30 футов. Летает, как беременный 😉
Интересно, а Ксенон (трехместный) мотор 135 л.с. с взлетным весом 600 кг летает на экструдированном роторе с хордой 200 мм и диаметром 28 футов!
 

Вложения

  • ______DSCN1765_001.jpg
    ______DSCN1765_001.jpg
    164,1 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх