Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Все зависит от компоновки и расположения СУ ,для моторов водяного охлаждения варианта с экономией не получится, при использовании в системе кондиционирования (обогрева)салона ОЖ просто производят монтаж вторичной ветки системы охлаждения с радиатором (вслучае с расположением СУ сзади)на задней стенке Файрвола с нагнетанием вентилятором ч\з короба с жалюзи прикрепленные внутри салона на тот же файрвол...
максимально сокращая длину тр-дов отСУ до радиатора...
В случае с воздушным охлаждением заключите в рубашку из листового материала цилиндры и измените направление потока от вентилятора принудительного охлаждения в направлении кабины разбив потоки на2 рукава..
Существует и такое правило как расположить короба вентиляции,прокладывают из внизу салона вдоль проёмов люков и дверей(илюминаторов-люков),создавая барьерное рассеивание тепла ..но не в коем случае не сконцентрированую подачу в салон в центре..,и обязательно смешивание с наружним воздухом ..ч\з жабры щелевики и .тп.подача только одного горячего воздуха не рекомендуется...можно сделать брык. [smiley=engel017.gif] [smiley=lolk.gif]
максимально сокращая длину тр-дов отСУ до радиатора...
В случае с воздушным охлаждением заключите в рубашку из листового материала цилиндры и измените направление потока от вентилятора принудительного охлаждения в направлении кабины разбив потоки на2 рукава..
Существует и такое правило как расположить короба вентиляции,прокладывают из внизу салона вдоль проёмов люков и дверей(илюминаторов-люков),создавая барьерное рассеивание тепла ..но не в коем случае не сконцентрированую подачу в салон в центре..,и обязательно смешивание с наружним воздухом ..ч\з жабры щелевики и .тп.подача только одного горячего воздуха не рекомендуется...можно сделать брык. [smiley=engel017.gif] [smiley=lolk.gif]