ss727
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирская область
Думаю вопрос состоит в том, что же является причиной столь возросшего веса. 200 грамм на лопасть немало. Момент инерции никто не отменял. Хотелось бы комментарии производителя почитать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что же является причиной столь возросшего веса. 200 грамм на лопасть немало
meglin1 сказал(а):А есть уверенность, что это "вперемежку" равноценно вступит в работу при разных модулях упругости?
В техописании двигателей оговаривается максимально допустимый момент инерции винта. А многие производители винтов умалчивают моменты инерции, и что их винт нельзя, например на Rотах-503 c редуктором В ставить. 🙂А с чем сравнивать будем? Что касается собственно пластиковых винтов, то недостаток один - они обычно слишком легкие, т.е. маловато момента инерции, а маховик двигателю нужен.
Они думают, что каждый легко сумеет его посчитать самостоятельно.vert сказал(а):А многие производители винтов умалчивают моменты инерции
А с чем сравнивать будем? Что касается собственно пластиковых винтов, то недостаток один - они обычно слишком легкие, т.е. маловато момента инерции, а маховик двигателю нужен.
Вы уважаемый зря на меня наговариваете. Чтобы Вам понятно было: 1. Ветка про Дончак. 2. Я сравнивал те винты которые получал от Вас, они были без оковки, с теми которые делает Конотоп, они с оковкой. 3.Меня интересует почему возрос вес. 4. Я хотел бы почитать комментарии производителя. 5. Вы производитель?meglin1 сказал(а):А разве кто-то предлагает 175 см на 503 с ред. В?
727-й сравнивает веса лопастей, не называя ни типа винта, ни производителя - что тут можно ответить? Видимо то, что производитель страх#ется, т.к. приходится иногда ставить лопасти, спроектированный для 50-60 сильного двигателя, ставить и на 80, и на 100 л.с.,закладывая избыточную прочость. Сколько было случаев использования винтов 1700 мм на Джабиру с их дикими оборотами? Много. И лопасти выдерживали.
vert, а напомните, пожалуйста, сколько нынче стоит западный винт?
И именно 175 винты мы ставили на дельты. На 503. Тяга хорошая была, шума мало, но балансировка требовалась. Я писал об этом в начале ветки. Винт от Конотоп сбалансирован, тихий, с оковкой, но вес больше. Надеюсь, Владимир ,я все понятно изложил?А разве кто-то предлагает 175 см на 503 с ред. В?
727-й сравнивает веса лопастей, не называя ни типа винта, ни производителя - что тут можно ответить? Видимо то, что производитель страх#ется, т.к. приходится иногда ставить лопасти, спроектированный для 50-60 сильного двигателя, ставить и на 80, и на 100 л.с.,закладывая избыточную прочость. Сколько было случаев использования винтов 1700 мм на Джабиру с их дикими оборотами? Много. И лопасти выдерживали.
vert, а напомните, пожалуйста, сколько нынче стоит западный винт?
Чтобы Вам понятно было: 1. Ветка про Дончак. 2. Я сравнивал те винты которые получал от Вас, они были без оковки, с теми которые делает Конотоп, они с оковкой. 3.Меня интересует почему возрос вес.
И именно 175 винты мы ставили на дельты. На 503. Тяга хорошая была, шума мало, но балансировка требовалась. Я писал об этом в начале ветки. Винт от Конотоп сбалансирован, тихий, с оковкой, но вес больше. Надеюсь, Владимир ,я все понятно изложил?А разве кто-то предлагает 175 см на 503 с ред. В?
727-й сравнивает веса лопастей, не называя ни типа винта, ни производителя - что тут можно ответить? Видимо то, что производитель страх#ется, т.к. приходится иногда ставить лопасти, спроектированный для 50-60 сильного двигателя, ставить и на 80, и на 100 л.с.,закладывая избыточную прочость. Сколько было случаев использования винтов 1700 мм на Джабиру с их дикими оборотами? Много. И лопасти выдерживали.
vert, а напомните, пожалуйста, сколько нынче стоит западный винт?
Они думают, что каждый легко сумеет его посчитать самостоятельно.А многие производители винтов умалчивают моменты инерции
meglin1 сказал(а):Александр выложил обновленный список сабель на основе ВН-3: