Добрый день всем,
Arcandale, конечно же Вы можете выслушать версию Ваших более опытных в смысле аэродинамики товарищей. Но не думаю что их мнение как то отразится на реальных фактах, которые я Вам написал. Эти данные были достигнуты при тестах для получения Сертификата Типа BCAR S/4 (самые строгие требования для СЛА).
Простите, mdp-shnik, какая проблема у Вас появилась с тем что появился в СНГ QuikR? 😱
Лично у нас возникали вопросы, но не по ЛТХ. С фирмой P&M летаем уже очень давно, ЛТХ точные, охотно им верим. Была, однако, заминка в бумагах на таможне со вторым аппаратом, НО благодаря украинским авиаторам (ещё раз огромное спасибо за подсказки и моральную поддержку Команде Аэропракта И Gennadij) это "недоразумение" испарилось.
Тестировали не только WarpDrive, были и другие американские винты, но именно WarpDrive показал оптимальный результат, и именно с ним был получен СТ
Действительно, возможно изменять угол, в зависимости от того на что Вы желаете использовать технику. Стандартная настройка на 912S - 16[sup]0[/sup], на 912 - 11 [sup]0[/sup]
C Уважением ко всем
Иван
Триммер работает от 100 до 160км/ч
для полёта с выкл двигателем, необходимо установить триммер до 100км/ч (если 450кг вес) и удержать скорость 91км/ч для аналогичного Вашего -2.5м/с чуть отдав ручку управления. 9:1 на скорости 91км/ч
Не буду спорить, поговорю с более опытными чем я и образованными в смысле аэродинамики товарищами. Может быть Вы и правы🙂
Arcandale, конечно же Вы можете выслушать версию Ваших более опытных в смысле аэродинамики товарищей. Но не думаю что их мнение как то отразится на реальных фактах, которые я Вам написал. Эти данные были достигнуты при тестах для получения Сертификата Типа BCAR S/4 (самые строгие требования для СЛА).
Однако появился МДП-самолёт QuikR, который носится как скаженный. Вот и появилась проблема.
Простите, mdp-shnik, какая проблема у Вас появилась с тем что появился в СНГ QuikR? 😱
Лично у нас возникали вопросы, но не по ЛТХ. С фирмой P&M летаем уже очень давно, ЛТХ точные, охотно им верим. Была, однако, заминка в бумагах на таможне со вторым аппаратом, НО благодаря украинским авиаторам (ещё раз огромное спасибо за подсказки и моральную поддержку Команде Аэропракта И Gennadij) это "недоразумение" испарилось.
На скорости 150+ км/ч с полностью остановленным мотором аппарат QuikR безусловно будет снижаться не быстрее 7 м/с (с качеством примерно 6). Когда мотор работает на холостых или малых оборотах, винт тормозит, как тормозной парашют. Это должно быть очевидным. По этой причине и происходит 16 м/с.
Если фирма расколется на эксперимент с 2-лопастным пропеллером, то при его диаметре примерно 1,5 м он, скорее всего, тормозить уже не будет, т.к. его шаг будет достаточно большим. Тут нужно не гадать, а считать и пробовать. Получится.
Тестировали не только WarpDrive, были и другие американские винты, но именно WarpDrive показал оптимальный результат, и именно с ним был получен СТ
Действительно, возможно изменять угол, в зависимости от того на что Вы желаете использовать технику. Стандартная настройка на 912S - 16[sup]0[/sup], на 912 - 11 [sup]0[/sup]
C Уважением ко всем
Иван