P&M Aviation. Английские МДП с высокими ЛТХ. QuikR/QuikGT450/Quik

Добрый день всем,

Триммер работает от 100 до 160км/ч
для полёта с выкл двигателем, необходимо установить триммер до 100км/ч (если 450кг вес) и удержать скорость 91км/ч для аналогичного Вашего -2.5м/с чуть отдав ручку управления. 9:1 на скорости 91км/ч

Не буду спорить, поговорю с более опытными чем я и образованными в смысле аэродинамики товарищами. Может быть Вы и правы🙂

Arcandale, конечно же Вы можете выслушать версию Ваших более опытных в смысле аэродинамики товарищей. Но не думаю что их мнение как то отразится на реальных фактах, которые я Вам написал. Эти данные были достигнуты при тестах для получения Сертификата Типа BCAR S/4 (самые строгие требования для СЛА).

Однако появился МДП-самолёт QuikR, который носится как скаженный. Вот и появилась проблема.

Простите,  mdp-shnik, какая проблема у Вас появилась с тем что появился в СНГ QuikR?  😱

Лично у нас возникали вопросы, но не по ЛТХ. С фирмой P&M летаем уже очень давно, ЛТХ точные, охотно им верим. Была, однако, заминка в бумагах на таможне со вторым аппаратом, НО благодаря украинским авиаторам (ещё раз огромное спасибо за подсказки и моральную поддержку Команде Аэропракта И Gennadij) это "недоразумение" испарилось.

    На скорости 150+ км/ч с полностью остановленным мотором аппарат QuikR безусловно будет снижаться не быстрее 7 м/с (с качеством примерно 6). Когда мотор работает на холостых или малых оборотах, винт тормозит, как тормозной парашют. Это должно быть очевидным. По этой причине и происходит 16 м/с.

    Если фирма расколется на эксперимент с 2-лопастным пропеллером, то при его диаметре примерно 1,5 м он, скорее всего, тормозить уже не будет, т.к. его шаг будет достаточно большим. Тут нужно не гадать, а считать и пробовать. Получится.

Тестировали не только WarpDrive, были и другие американские винты, но именно WarpDrive показал оптимальный результат, и именно с ним был получен СТ
Действительно, возможно изменять угол, в зависимости от того на что Вы желаете использовать технику. Стандартная настройка на 912S - 16[sup]0[/sup], на 912 - 11 [sup]0[/sup]

C Уважением ко всем
Иван
 
     Да нет никакой проблемы. Просто, мы обсуждаем новый аппарат и пытаемся спрогнозировать его некоторые качества.  Наши советы фирме производителю, безусловно, не нужны. Когда-нибудь наши пилоты начнут летать на этих аппаратах, и наши предположения и сомнения (если они станут им доступны) помогут при осваивании этих аппаратов. Пежде чем делать, желательно подумать. Этим мы и занимаемся.
 
наши предположения и сомнения помогут при осваивании этих аппаратов
Не оспаривая высокую научную ценность наших предположений, рискну предположить, что при освоении этих аппаратов все же будет полезнее чтение РЛЭ и инструктаж инструктора 😉
 
   Всё это правильно. Однако жизнь не стоит на месте. Видно, что в нашей жизни появилось новое явление. И появилось оно ещё до аппарата QuikR. Просто осталось незамеченным. В инструкциях может быть сказано не обо всём. Инструктор может о чём-то не успеть сообщить или умолчать. Приходится смотреть не только вокруг, в инструкции, слушать инструктора, но и заглядывать в себя. Но это уже другая тема.
 
Когда-нибудь наши пилоты начнут летать на этих аппаратах,
спасибо, уже...  :~)
сейчас морозики чуть утихнут, и опять за старое   :craZy , чего и Вам желаем


наши предположения и сомнения .... помогут при осваивании этих аппаратов. Пежде чем делать, желательно подумать. Этим мы и занимаемся.
Думать это, конечно, надо, главное не лазить туда, где производитель машет пальцем и говорит "ай-йа-йай"   :STUPID  :IMHO (с английским акцентом)  😀

Поймите меня правильно, отношусь с большим Уважением к аваиторам, "большым на настоящий самолётах"  :🙂, и малам СЛАшникам. Абы не нарушали конструкцию и летали долго и счастливо, далеко-далеко, высоко-высоко  😉

Среди проп-ов, с которым тестили Quik/GT450/QuikR до WarpDrive (окромя других 3х лопостных ВИШев), был один SENSENICH 2х лоп, отказались от него, лучший результат был достигнут с WarpDrive .. На других МДП P&M Aviation стоят и Artplast, и WarpDrive, и другие
наши предположения и сомнения помогут при осваивании этих аппаратов
при освоении этих аппаратов все же будет полезнее чтение РЛЭ и инструктаж инструктора 😉

Да, есть РЛЭ на русском, и объязательное обучение у нас вне зависимости от налёта на других "быстрых и известных" мдп.

   В инструкциях может быть сказано не обо всём. Инструктор может о чём-то не успеть сообщить или умолчать. ...

"инструкция" тут более чем полная, пока ещё не видел более "полной" для других типов СЛА... Надо отдать должное англичанам, и тут они позаботились. Есть вопрос, а как может инструктор УМОЛЧАТЬ? Ахтунг...!

А если есть вопросы - всегда учили спрашивать, а не эксперементировать, читайте подпись... (с РЛЭ).
А так же, звоните (на мобильный) либо на скайп, думаю так будет проще рассказать о чем то.
С Уважением
Иван
 
Кросслинк на другую тему (+/- безмачтовых мотокрыльев)
дима043 писал(а) Вчера :: 07:52:25:И еще интересно посмотреть бы как эти законцовки с килями крепятся и как складывать крыло в пакет с такими штуками.Крылышки скорее всего снимаются при полной разборке,а вообще то тенденция(в Европе) такая-хранение в собранном состоянии в ангаре,совсем как у вас Дима....(было . )P.S Иван  при желании даст более правильный ответ на данный вопрос.
Законцовки съёмные. Крыло в пакет ложится без них.
Да, обычно хранят в ангарах в собранном состоянии. Но бывает, что аппаратов очень много (одних только новых Quik/QuikGT450/QuikR около 320 летающих только в Великобритании. Поэтому практикуют несколько вариантов:
1. Полностью собранный МДП в ангаре
2. Крыло снято и (для экономии места) стоит полностью собранное и "набитое" на спец тележке либо подвешено к потолку.
3. QuikR может легко сводить консоли с вставленными латами (кроме нескольких центральных), вертикальный пилон опущен и трапеция при этом находиться на земле.. Сборка с такого состояния не более 5 минут.
4. Для тех кто не поместился в ангаре - живут в обыкновенных контейнерах:
   а) QuikR со сведёнными концолями в 20футовом. плюсы контейнера - безопасность, нет птичек, личное место.
   б) Quik - видел как живут мачтовые Quik в 40футовом контейнере - крыло стоит полностью набитое, тележка тоже в контейнере.
    в) Quik GT450 - тоже в контенерах, после каждой лётной смены разбирают в пакет.
Отличной фотографии чехла для законцовок сейчас нет. Есть такой фрагмент:
второе фото - Quik в ангаре-контейнере
 

Вложения

  • QuikR_winglets.jpg
    QuikR_winglets.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 88
  • Quik_-_container.jpg
    Quik_-_container.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 97
Никакого вспомогательного оборудования для установки крыла (и его же снятия) с телеги не используется  :exclamation Вся техника P&M имеет опускающийся пилон.
Крыло цепляется и снимается 1м человеком без посторонней помощи и без каких либо усилий. (благодаря конструкции телеги)
На 1й фото фото: QuikR  с опущенным пилином с крылом, консоли сведены. МДП подготовлен для ангарного (либо 20ти футового контейнера) хранения.  Подробнее именно об этом QuikR-рекордсмене - завтра, будет повод  :craZy.


На 2м фото: 80ти сильный (GT450) готовится к ночёвке на перелёте. Крыло с пилоном опущены, привязаны, аппарат на стояночном тормозе. Только вот почему то чехлы на крыло и на телегу не одеты  :-/ Может условия позволяли.
фото с сайта http://www.airliners.net/photo/P-and-M/1071567/L/&sid=f995cc1fe96f84bade1decc01b576307

QuikR%20wings%20folded.JPG
 

Вложения

  • QuikGT450.jpg
    QuikGT450.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 101
    Иван, английские пилоты, видимо, уже стартовали в Австралию. Не могли бы Вы периодически коротко сообщать нам об их перемещении? Может, для этого открыть новую ветку.
 
mdp-shnik сказал(а):
английские пилоты, видимо, уже стартовали в Австралию.
В этот раз, как практиковали и раньше, летит один борт с 1м пилотом. Старт намечен на завтра, вопреки проблемам с документами (визы и разрешения в азии). К сожалению, я не смогу быть при старте, хоть это всего 300 км от меня, в это время долже быть в другом месте  :-[
Объязательно буду сообщать о продвижении. Создам для этого отдельную тему после старта, вечером.
А пока что в теме о ЛТХ этих аппаратов, могу сказать что тренировки шли очень плотным графиком. В тренаже полёта в плохие погодные условия (в конце декабря когда в Англии был сильный ветер), пилот этого QuikR развил скорость 272 км/ч - ground speed. Полёты и тренировки в такой ветер объясняются необходимостью продолжения полёта при возможной резкой смены погодных условий на маршруте.
 
-[ch1082][ch1072][ch1082][ch1086][ch1081] [ch1074][ch1077][ch1089] [ch1086][ch1090][ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1086] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077][ch1074] [ch1089][ch1077][ch1088][ch1080][ch1080] [ch1050][ch1059][ch1048][ch1050]?

-[ch1085][ch1072][ch1089][ch1082][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1093][ch1086][ch1088][ch1086][ch1096][ch1086] [ch1073][ch1077][ch1079][ch1084][ch1072][ch1095][ch1090][ch1086][ch1074][ch1086][ch1077] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1086] [ch1079][ch1072][ch1097][ch1080][ch1097][ch1077][ch1085][ch1086] [ch1086][ch1090] [ch1082][ch1091][ch1074][ch1099][ch1088][ch1082][ch1072]?
[ch1087][ch1086][ch1085][ch1103][ch1090][ch1085][ch1086],[ch1095][ch1090][ch1086] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1085][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1089][ch1090][ch1072][ch1103] [ch1079][ch1072][ch1076][ch1072][ch1095][ch1072]...

[ch1047][ch1067].[ch1087][ch1088][ch1086][ch1096][ch1091] [ch1087][ch1072][ch1088][ch1076][ch1086][ch1085][ch1091] [ch1079][ch1072] [ch1087][ch1088][ch1077][ch1076][ch1099][ch1076][ch1091][ch1097][ch1080][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1090][ch1099]!
 
-какой вес отдельно крыльев серии КУИК?
Крылья Quik/GT450/QuikR - довольно тяжелые для своей площади, но усиленные.
Крыло QuikR 11.43м [sup]2[/sup] 52кг
Крыло Quik GT450 13м[sup]2[/sup] 49 кг
Крыло Quik 10.6м [sup]2[/sup] 44 кг
Спортивные крылья, запас прочности.
Другие крылья до этой серии - больше по площади, легче.
-насколько хорошо безмачтовое крыло защищено от кувырка?понятно,что это не простая задача...
обсуждение предлагаю перенести - в теме о + и - безмачтовых: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1246315708/120#120
ЗЫ henryk, всё ОК
 
На фото Quik выглядит очень компактным.Кажется,что узел навески крыла расположен ниже чем у большинства МДП.Можно ли узнать расстояние от болта в верней части пилона до нижней хребтовой трубы?И высоту трапеции?
 

Вложения

  • DSC00456_002.jpg
    DSC00456_002.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 98
узел навески крыла расположен ниже чем у большинства МДП

-это хорощо-=чем меньше разнесены массы крыла и тележки тем меньше момент инерции
и тем легче избежать кувырка.

конечно,нужен ещё демфирующий момент
концов крыла\лучше всего зто решено у
КАСПЭРВИНГа=крыло на концах шире чем центральная часть...\
 
На фото Quik выглядит очень компактным.Кажется,что узел навески крыла расположен ниже чем у большинства МДП.
Собранный Quik действительно выглядит комактным, особенно когда рядом стоят Quik GT450 и QuikR или другие большие крылья. Маленькое крылышко, обзор в верхей полусфере - шикарный
Узел подвески именно на серии этих телег значительно ниже чем на Quantum, Quasar, Blade или аппаратах других фирм. Но телега очень вместительная. К 65л баку есть  большие отделения для хранения любых вещей - палатка, спальники, провизия, одежда, прочее.
Расстояние не замеряли по ненужности.
Трапеция всегда находиться в таком положении при скоростях 100-160, и меняет положение меньше 100 и свыше 160. Трапеция очень удобно находится, не смещается сама, по коленкам не ёрзает - каждый базовый аппарат помимо цветовой гаммы, подгоняется под габариты пилота.

Henryk, Вы правы, аппарат не инертен, подвешен хорошо.
Ну а за Каспервинг -  😉 это аппараты с разных столетий. Каждый хорош по своему, все аппараты нужны!
 
Тот Quik, что в ответе №45 (в контейнере) принимал участие в съемках передачи Britain From Above на BBC
Собственно, Quik и GT450 отправились в путешествие по Шотландии (Лон Несс, Хайлендс) с репортёрами.
Вот красивое видео
http://www.bbc.co.uk/britainfromabove/stories/wild-britain/greatglen.shtml

п.с. Пилотам НЕ мдп не смотреть! А то сразу пересядите на МДП  ;D или лопните от упущеного удовольствия  :~)
Живём дружно!  😉
 
Пилотам НЕ мдп не смотреть! А то сразу пересядите на МДП 

-крассота НЕОПИСАННАЯ!

-но похоже,что с кинооператором летел ультралайт с пилотом на заднем сидении?
странно,что поспевал за МДП-ишниками....

-при таких красочных полётах над водой
\оссобенно на закате\ у меня возникает болезненной вопрос=как садится аварийно на воду при таких скоростях?!
 
садиться на меньших скоростях 

-кинетическая энергия падает с квадратом скорости=отсюда и поменьше повреждений.

-лично знаю два случая приводнения на старых мотодельтах=аппараты повреждены а пилоты целы.

[ch1089][ch1086][ch1074][ch1088][ch1077][ch1084][ch1077][ch1085][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1052][ch1044][ch1055] [ch1087][ch1086] [ch1089][ch1082][ch1086][ch1088][ch1086][ch1089][ch1090][ch1103][ch1084] [ch1073][ch1083][ch1080][ch1078][ch1077] [ch1089][ch1072][ch1084][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1072][ch1084] [ch1080] [ch1087][ch1088][ch1080] [ch1074][ch1099][ch1073][ch1086][ch1088][ch1077] [ch1090][ch1088][ch1072][ch1089][ch1089][ch1099] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1105][ch1090][ch1072] [ch1085][ch1072][ch1076][ch1086] [ch1080][ch1084][ch1077][ch1090][ch1100] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1074][ch1074][ch1080][ch1076][ch1091].
[ch1087][ch1086][ch1089][ch1072][ch1076][ch1082][ch1072] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1072][ch1096][ch1085][ch1102] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1080] [ch1085][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1083][ch1091][ch1095][ch1080][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103]!
 
Вот красивое видео
http://www.bbc.co.uk/britainfromabove/stories/wild-britain/greatglen.shtml

Действительно очень красивое видео. Снято профессионально, как у нас в Питере с дельтика снимают 🙂(студия Астахова)

Положа руку на сердце, и те и другие жертвуют безопасностью ради красоты кадра.
 
-но похоже,что с кинооператором летел ультралайт с пилотом на заднем сидении?странно,что поспевал за МДП-ишниками....
Снималось с вертушки, она успевала, к тому же они в р-не 130км/ч шли.
возникает болезненной вопрос=как садится аварийно на воду при таких скоростях?
Рекомендуют на приводнении держать 60км/ч
Приводнение редко имеет плохой исход, вот температура воды и время пребывания в ней - вот ещё одно, чего следует бояться.
Вопросы о тренировок приводнении (испытаний, показательных приводнений с добровольцами и испытателями) сейчас решается BMAA. Расскажу как будет ясно что-либо.
современные МДП по скоростям ближе самолётам и при выборе трассы полёта надо иметь это ввиду.посадка на пашню может и не получиться!
Посадку на ограниченую (неподготовленную) площадку - со скоростью около 60 на отдатой ручке. В такой ситуации можно и не удерживать балансировочную. А приводнения, как Вы уже отметили, опасны, но выживаемы.

biatlonist - так то в Питере, наверно, офис BBC  😉 создавайте тему, с удовольствием посмотрим.
 
Назад
Вверх