P&M Aviation. Английские МДП с высокими ЛТХ. QuikR/QuikGT450/Quik

как садится аварийно
вот сделал нарезку, но думаю Вы и раньше такое видели на соревнованиях:
http://www.youtube.com/watch?v=FobVwRWR0ug
Сначала садится Тanarg iXess 15 (15.1 м[sup]2[/sup]), затем - Quik GT450 (13 м[sup]2[/sup])
это на палубу.. при посадке не на конкретную палубу его и дальше выдерживать можно.. в таких ситуациях - надо не про обтекатель думать
п.с. QuikGT450 на тех соревованиях 1е взял  😉
 
На другой ветке форума (о плюсах и минусах безмачтовых  МДП) затронут вопрос ангарного хранения аппаратов. Назову данное сообщение громко: «Механизация крыла» [ch61514]
Всё чаще встречаются МДП на аэродромах. Те владельцы МДП, кого цивилизация осчастливила местом в ангаре, сталкиваются с размещением своих аппаратов под крышей. Проблема уже не в размахе крыльев, а в высоте собранного МДП.
P&M Aviation позаботилась о бережном хранении своих аппаратов в ангарах любых размеров. При размахе крыла 8.45м и высоте полностью собранного МДП с установленными винглетами 2.75м, QuikR находит место во многих современных авиационных ангарах. См. Рис 1. Отсутствие мачты позволяет осуществлять «парковку» под крышей и не бросать аппарат под открытым небом.

Для тех, кому ангар не позволяет разместить под крышей собранный аппарат, разработано несколько вариантов компактного хранения: для ежедневного использования Вашего МДП и на длинный период хранения.
1.      Для частого использования:

•      Вертикальный пилон не опускается, ручка трапеции закрепляется за передний подкос. Ослабляется поперечина крыла, 4 внутренние АПУ автоматически складываются. Вынуть все латы и аккуратно обжать консоли крыла. Данному описанию соответствует Рис. 2.A
•      Так же можно опускать вертикальный пилон для экономии места по высоте. Со сведёнными консолями и вставленными латами (кроме 3х корневых) аппарат может легко транспортироваться внутри самых низких ангаров. См. Рис 2.Б. Надо отметить, что на данном рисунке изображён прототип QuikR без двойной триламовой кромки, без системы поддержания давления внутри крыла и со старой системой фиксации верхних лат. На габаритах аппарата это не отразилось.  На приведение аппарат в такую конфигурацию для хранения необходим 1 человек и время от 4 до 5 минут. Время сборки аппарата с такого «ангарного» варианта до начала предполётного осмотра аппарата требуется 1 человек и время менее 5 минут (проверенно).  Именно этот способ хранения МДП на аэродроме привлекает тех пилотов, кто хочет иметь собственный небольшой ангар: 20футовый стандартный контейнер: в нём надёжно храниться аппарат и всё необходимое оборудование, а на время выполнения полёта в таком ангаре можно оставлять свой личный автомобиль. Всего 5 минут на разборку и менее 5 минут времени для сборки своего аппарата – замечательный вариант даже при ежедневных полётах.

2.      Для длительного хранения не снимая крыло с аппарата

•      Для длительного хранения компактно собранного МДП можно доставать латы и полностью прятать крыло в чехол не снимая его при этом с вертикального пилона. (винглеты, при этом, можно снимать). Данному описанию соответствует Рис. 3. Хранение МДП в таком положении на пилоне в стандартном чехле для крыла защитит крыло от птичек и их последствий, пыли и т.п.
 

Вложения

  • 1_283.jpg
    1_283.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 93
  • 2A_B_.jpg
    2A_B_.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 97
  • 3_132.jpg
    3_132.jpg
    49 КБ · Просмотры: 103
МДП от P&M Aviation в августе на Чемпионате Европы по СЛА 2010 взяли золото QuikR и бронзу - QuikGT450, доказав в очередной раз что эти аппараты являются лидерами на всех чемпионатах (ЧМ, ЧЕ, WAG, местные чемпионаты) в течении нескольких лет. потрясающие показатели на ЧЕ2010 на скорость и экономичность.
 

Вложения

  • U240025_emc_logo_small.jpg
    U240025_emc_logo_small.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 96
но думаю Вы и раньше такое видели

-без сомнения=КВИК-Р =самый лучший спортивный и крейсерский МДП!
\понравился мне способ откачки воздуха из пространства крыла на больших скоростях\\у БИОНИКС=вентили на передней кромке\
но если бы я выбирал для себя,предпочёл бы БИОНИКС,
правда=это риторичаский для меня вопрос,тк.не вижу ничего лучше,чем крыло КАСПЭРа...
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_047.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_047.jpg
    126,8 КБ · Просмотры: 102
  • Obraz_SONY-FRIDRICH_030_002.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_030_002.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 112
правда=это риторичаский для меня вопрос,тк.не вижу ничего лучше,чем крыло КАСПЭРа...
Хенрик,так соберите ж с друзьями крыло Каспера наконец,безо всяких ухищрений,поставьте на тележку,и "надерите" всех на очердном чемпионате! Я буду болеть за вас! 😉
 
Зачитался и ветка заглохла, аж 2 года тому назад, есть ли продолжение, летает ли кто на этом чуде в России, какова цена???? Пойду напьюсь!
 
... да и про крыло под другие телеги интересно бы узанть ...
Пошел напиваться!!!
 
интересная политика. мол рекордсмен но цена секрет. понятно, что модулями не продают-если спортивный то близок к экстриму, эксперименты новичкам опасны. но, простите, как проходить обязательный инструктаж при покупке в харькове?
неужто трудно заиметь московского и уральского дилера-и обучение и гарантийка. и рынок шире. столицу ценой мдпшника не напугаешь.
базар, что аэрос что эти... "сколько бы заломить в этом сезоне".
прайс лист с ценой опций не предоставляют-выбери а мы посчитаем. простите, кривая оферта-покупатель вправе знать сколько стоят прибамбасы.
час инет рыл- о бу, зпч, обслуживании-пусто. тяжелые W трапецивидные американци(типа рево), французы имеются, а рекордсмены редкость ;D может чистый  маркетинг?
или под рекордсмена бетонка нужна :-X
 
тут используется СОВСЕМ другой механизм "триммера" и
при балансировочной скорости (от 100 до 160) ручка стоит на месте. можно просто убрать руки с ручки управления и воспользоваться ручным либо ножным "РУД-ом" и триммером что бы изменять скорость. Когда обгоняли Ан-2, ускорялись до 170  Круглые глаза, поджимали немного ручку, не до "хребта"
При балансировочной за 150+км/ч, при сбросе оборотов двигателя и не меняя триммер, ручка остаётся на том же месте, только аппарат "снижается" со скоростью 16 м/с

За скорость ниже 100 - это уже не балансировочная. С такой скорость летали ТОЛЬКО 2 раза на тестах в Англии (2 км высота, тестили аппарат), ручка ходит пока позволяют руки.
_интересный "триммер".  похоже, описано крыло с дистанционно изменяемым профилем, а возможно, и площадью,под действием аэрод сил(перфорации , 2йной лобик). те обычное крыло деформирует поток, когда меняем положение ручки, тут спец утройство(щиток?карман?) с приводом. фото бы этого чуда на мягком крыле. есть ли патент или сегодня  массово применяется?
и все таки -чудо агрегат может садится по "дельталетному", какой реальный выбег по траве.

летает он 160, поворачивает на 140 с умеренным креном(аэрос кст  на испытаниях  с новым крылом  в маневре на 160кмч заваливался на бок и не выходил без сборса газа, только левые, те вращ момент винта+ аэродинамика "сырые" для таких скоростей.  ТЛ12 запущено ли всерию, 5лет прошло.)
_но чтоб и садился 60?  с крылом 11м? аэропракт а22,  класический высокоплан, не имеет таких лтх! предкрылков видимо  не хватает ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317816241
450жт)) можно полетать, в харьков далеко, тайланд знамо привычней
 
_интересный "триммер".  похоже, описано крыло с дистанционно изменяемым профилем, а возможно, и площадью,под действием аэрод сил(перфорации , 2йной лобик). те обычное крыло деформирует поток, когда меняем положение ручки, тут спец утройство(щиток?карман?) с приводом. фото бы этого чуда на мягком крыле. есть ли патент или сегодня  массово применяется?
Там стоит "корсет" - от мачты до конца килевой парус разрезан, и стянут шнуровкой. Стягивая шнуровку стягиваются половинки крыла, натягивается задняя часть купола, уменьшается крутка, отпускаем - наоборот. Триммер приводится в действие вращением ручки, похожей на ручку мясорубки на трапеции. Никаких электротриммеров, чистая механика.
 
если на высоте 250 со скоростью 150+  у полностью загруженной топливом и пассажиром дельты заглох мотор до встречи с землей 15сек. ручку не трогаем, одной рукой наяриваем триммер, другой жмем стартер, можно уговорить пассажира сигануть, когда пониже станет. целая вечность.  :exclamationв ттх на жт450 указана скорость снижения 517фт\мин, те 3м\с
Landing dist from 15m,MTOW      172m
понял что с 15м посадочная дистанция при полной загрузке 172м, нормально. те штатно  все  чудесно.   в первом посте указано, что у рки и жт 450 одинаковая базовая комп, с электро триммером
 
тын дын
Re: Обучение и полёты в Тайланде на дельталёте
Ответ #25 - 15.01.12 :: 23:49:12
К хорошему быстро привыкаешь. Улыбка Подмигивание Quik хорош прежде всего на маршруте. Сегодняшний 2х часовой полёт  с приличной термичкой (вылет в 2 часа местного) не утомил.  Класс Класс   Летели с военного аэродрома на границе с Камбоджей до Паттаи. Прихватили легкий дождь, ну и толи рваный ветер, толи термичку, скорей всего и то и другое. Скорость 80 - 85 миль/час высота от 500 до 1500 футов. Обороты 3800 -4100. Триммер в среднем, либо чуть ниже положении. Температуры в норме.


Всё очень просто, триммер тупо снимает нагрузку по тангажу, причём самым тривиальным способом, резиновым жгутом тянет за килевую, разумеется с вашим контролем, т.е. управлением.

А дальше вы работаете только по рысканию, т.е. кренами, причем с небольшим усилием, как часто говорят "пальчиками". Ни каких перемещений крыла. Подмигивание
В таких льготных условиях очень полезен ручной газ, под левой рукой, причём удобен обоим пилотам. Выставил триммер, РУДом поставил нужные обороты и пялься на GPS ну и другие приборы.  Очень довольный  Это, что касается маршрута.
 
с 912 любой кирпич будет летать "с высокими ЛТХ"
Реально прорывные дельтики это жуки о четырех колесах Жукова из Уфы.
А эти... да нафиг.... 912 можно и более интересно прикрутить например на 701 или другой стол пайперойдный с кабиной печкой и штурвалами...
 
Интересно, все же, что за материал обшивки, спокойно выдерживающий 2000 часов налета ?
-Революции не дождетесь, во всяком случае на сегодняшний день,увы.
Про "Квик "пишут ,расхваливают ,но он не доступен даже среднему пилоту  своей ценой и гемороем таможни,я не говорю про  богатых пилотов у них другие потребности и потому нет многочисленных реальных откликов  от реальных Российских пилотов по нему.Не  надо ссылаться на Таиланд и ветку про них,в сравнении с огромной многотысячной армией Российских дельталетов и дельталетчиков  они - капля в море,они первопроходцы .Будем ждать и надеяться, что Бог увидит всех нас страждущих и поможет  🙂
 
Чем они прорывные? Может движком от ВАЗа?
И движком от ваза тоже..
Постройте с движком от ваза то что  хотя бы так же будет достойно летать и само взлетать и садиться на котором не будешь ссать взлететь или сесть поперек или под углом к колеям дороги....
Для своих задач жук идеален а с 912ми надо строить самолеты а не трехколки с трапепецией.
 
Постройте с движком от ваза то что  хотя бы так же будет достойно летать и само взлетать и садиться на котором не будешь ссать взлететь или сесть поперек или под углом к колеям дороги....
Респект и уважуха, конечно тому, кто заставил ВАЗолет достойно летать, с движком от трактора беларусь это сделать еще труднее, только зачем?  Какие преимущества имеет ВАЗолет перед субару -сузуко - хонда - летами?  Цена нового ваза соизмерима с контрактным иномарочным движком, все остальное только хуже. Я уж не говорю про 4 колеса и автомобильный руль, ездит аппарат наверное хорошо, а вот летает - наверняка хуже чем мог бы, если бы его сделали нормальным.
 
Назад
Вверх