P&M Aviation. Английские МДП с высокими ЛТХ. QuikR/QuikGT450/Quik

Возможно ли приобрести отдельно крыло Quik? Ранее упоминалось, что с 2010 года должно производиться модернизированное крыло GT-450 стыкуемое с другими аппаратами и сколько оно весит?
 
Сам спортсмен и с Квиками боролся, действительно быстры, экономичны, но на заданиях с коротким влетом у них обычно проблемы. Скорость сваливания в 48 км.\ч , при такой энерговооруженности,   влет должен быть с 50-60 метров, однако этого не происходит.С чем это связано? Собираю себе дельт, выбираю крыло. Условия полетов требуют короткого взлета и посадки, т.к. летаю  с посадками на неподготовленных площадках, подобранных с воздуха (проще говоря рыбачу на таежных речках) и короткий взлет принципиален.
 
V P&M avaition mozhno priobresti liubie chasti MDP.

Horoshie krilya v tom chisle i bezmachtovye est Vengerskie, oni pomoemu staviutsa na te zhe Vengerskie MDP Apollo.
 
влет должен быть с 50-60 метров, однако этого не происходит.С чем это связано?

В первую очередь с малой площадью, которая нужна для больших скоростей. Малая площадь требует большей скорости для создания той же подъемной силы. В формуле подъемной силы площадь пропорциональна подъемной силе (чем больше площадь, тем больше сила) и обратно пропорциональна квадрату скорости. Т.е. взлетная скорость будет меньше у того крыла, у которого площадь больше при всех остальных равных.
Поэтому при выборе крыла с малой дистанцией разбега пробега надо смотреть на площадь в первую очередь. P&M Aviation площадь более 15,6 кв м не делает.
Второе от чего зависит длина разбега-пробега - от взлетной массы, поэтому у них тележки сделаны компактными, чтобы меньше весить, поэтому использование такого же крыла на другой тележке может не соответствовать заявленным характеристикам.

Привет пермякам! 😉
 
Понимаю, что хочу и рыбку съесть и еще что-нибудь, однако пытаюсь решить практическую задачу, подобрать крыло с коротким взлетом и хорошим диапазоном скоростей ( минимально хорошим считаю 70-140 км/ч) кто что посоветует и как  с крылом можно познакомиться? Ссылка на сайт или правильное название, чтоб через поисковик найти.
 
Понимаю, что хочу и рыбку съесть и еще что-нибудь, однако пытаюсь решить практическую задачу, подобрать крыло с коротким взлетом и хорошим диапазоном скоростей ( минимально хорошим считаю 70-140 км/ч) кто что посоветует и как  с крылом можно познакомиться? Ссылка на сайт или правильное название, чтоб через поисковик найти. 
http://www.ravenmad.co.uk/hybredr.htm
Мин скорость от 35 км/час, мах 160 км/час. Ето с ихней доволно лёгкой тележкой.
Мариус должен знать ето крыло.
 
Да, я этот МДП и эти крилья знаю, хотя не много но летал на них.
У нас их в клубе кажется 6 сейчас есть.
Если бы еще на его мотор например Ротах 582, то был бы вобше "зверь".
Толька у него MTOW 370кг.
 
Мин скорость от 35 км/час, мах 160 км/час. Ето с ихней доволно лёгкой тележкой.

Весьма сомневаюсь в правильности указания скоростей. Если про 35 еще можно как-то спорить, то 160 явно не для этого аппарата с Ротакс-503 (447).

минимально хорошим считаю 70-140 км/ч

В этот ранжир попадает большое количество крыльев, а значит параметры недостаточные для выбора. Нужно так же учитывать с какой тележкой и каким двигателем, какая крейсерская скорость приемлемая.
А чем твой Профи не устраивает?

Хотя все это уже похоже за пределами заданной топиком темы.
 
Вдвоём вызжали мы из него ~90миль/час. Но норманло не очень понимаю для чего ето нужно.
Нормалная круизная максималная скорость 120км/час. Ето для более старой версии Raven. Характеристики того что в ссылке нужно спрашивать у производителя.
По МТОW Мариус думаю не прав http://www.ravenmad.co.uk/eclipse912r.htm то же крыло
 
Нет Mikas,  тут я прав. То что указаваеш ты,  это новое крыло AV8R.
На Raven левой трубе у трапеции есть наклейка- посмотри. Или луче мануал - там ест это указано.
 
Весной расспакую и посмотриу. Но как то никаких наклеек кроме регистрационного номера не видел на крыле.
 
Большое спасибо всем, даже не ожидал, что на затухающей ветке к моему вопросу будет проявлен такой интерес. Отвечаю на вопросы. Действительно крайние годы летал на Профи-ТL cчитаю крыло хорошим, слабое место - механизм перебалансировки, который дважды подводил во время соревнований, новая, видимо более надежная версия имеет меньший ход, следовательно и меньший диапазон балансировочных скоростей. Во-время же соревнований понял, что есть много крыльев с более интересными характеристиками. Свой аппарат продал в комплекте, собираю другой, более легкий, с меньшим лобовым сопротивлением, несколько "ущербным" вторым местом, больше рассчитанным на багаж, с 4-х тактным 62 л.с. HKS-700. Основная цель - многодневные перелеты, вторая, - участие в соревнованиях, и если повезет с весом, то  в одноместном классе. Отсюда и требования к крылу по обеспечению короткого влета, посадки и крейсерской скоростью в интервале от 70-80 км/ч до 120-140, максимальная, естественно, 140 и более. На данном этапе сборки могу обеспечить установку практически любого крыла, деньги после продажи аппарата на  хорошее крыло то же есть, Вот и ищу, помогите пожалуйста с правильным выбором. [smiley=fly2.gif]
 
Назад
Вверх