Параметры автомобильных двигателей.

Единственный "народный" авиОмотор - Субару. Ввиду массы конструктивных решений. И он всегда проигрывает любому реальнлму авиамотору. Попытки опустить планку "авиационности" на уровень "тракторов" от российских производителей - утопия.
Я пробовал Субару.
Мотор мне очень нравится, но редуктор....:
Первый редуктор я приобрёл у Чернова. После его осмотра отправил обратно.
Второй редуктор приобретал мой коллега в Москве не знаю чьего производства с шестернёй зубами внутрь. Он развалился на втором часе пробежек.
Третий редуктор был тоже Черновский взамен первого. Я его снова внимательно посмотрел, подумал - и выбросил, мотор продал, тему закрыл.
 
Единственный "народный" авиОмотор - Субару. Ввиду массы конструктивных решений. И он всегда проигрывает любому реальнлму авиамотору. Попытки опустить планку "авиационности" на уровень "тракторов" от российских производителей - утопия.
Я пробовал Субару.
Мотор мне очень нравится, но редуктор....:
Первый редуктор я приобрёл у Чернова. После его осмотра отправил обратно.
Второй редуктор приобретал мой коллега в Москве не знаю чьего производства с шестернёй зубами внутрь. Он развалился на втором часе пробежек.
Третий редуктор был тоже Черновский взамен первого. Я его снова внимательно посмотрел, подумал - и выбросил, мотор продал, тему закрыл.
Мелькал на форуме Субарик с редуктором от М-14,автор делился подробностями.Вес сопоставим  с черновскими,за надежность говорить незачем,с нагрузкой в четверть от расчетной он даже вылетавший свое на М-14 вечным будет
   -Нашел:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1480880842
 
Субарик с редуктором от М-14
Трудно возразить.
За такой вариант ничего плохого не скажу.
Какую сумму готовить за Субарик  с этим редуктором?
Ну мопед-то не мой 😉 Все в теме по ссылке.И для того,чтоб ёжика с редуктором самим поженить инфы в принципе тоже достаточно-автор в деталях все выложил.От Аи-14РА редуктор 0,787 передаточное,от М-14П 0,658
 
Вполне адекватные параметры получились.
Жаль нечем тягу замерить. :'(
https://youtu.be/Xsp4jOW30m0
 
Совсем не гламурный самолёт ,но летает прилично . Взлётка классная.
Не гламурный-может быть.Но красивый-очень!
  После доводки/покраски девки стаями в купальниках несмотря на широту налетать  будут с ним фотографироваться
 

Вложения

  • 746223_original.jpg
    746223_original.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 136
По видимому и на Севере поликарбонатом от от ветра и стужи прикрыться можно 🙂. Молодцы ребята! Успехов ВАМ в доведения самолетика с нашим Ульяновским двигуном! А может вставить Вам ЗМЗ -405.409-е уних и мощи поболее ТТХ повысятся и по весу они близки наверное?
 
Нет!
У 409 блок чугунный (тяжёлый) и редуктор понадобится. А к тому же, облётаный нынче мотор я снял с моей ГАЗели, а туда поставил более продвинутый, как мне показалось, инжекторный 409 и ГАЗель отупела. В динамике сильно сдала. Гидрокомпенсаторы уже два раза  поменял из за отказа какого то одного, Цепь греметь начала - снова вскрывать пришлось. Ну просто одни матюки... Ни обогнать нормально, ни в гору подняться...
Так что нет, 409 более не трогаю.
 
Молодец.  Вот  , что значит  желание  летать.То  , что  самолет  неказист  это не главное , главное  всё  летает  и  неплохо. :~)
 
Нет!....... Гидрокомпенсаторы уже два раза  поменял из за отказа какого то одного, Цепь греметь начала - снова вскрывать пришлось. Ну просто одни матюки... Ни обогнать нормально, ни в гору подняться...
Так что нет, 409 более не трогаю.
 
У нас на маршрутках эти движки отходили без проблемм по 500т.км. только масло меняли через 10т.км. Лукойл люкс синтетику. После 500тысяч правда начинали проблемки описанные выше.
Может у вас б/ушный движок был :-? Обычно после полного капремонта 409й тысяч 200-250 ходил нормально
 
Молодец.  Вот  , что значит  желание  летать.То  , что  самолет  неказист  это не главное , главное  всё  летает  и  неплохо.
Да чего же это он неказист? Самолет-то как раз, симпатишный и даже очень. Мы тут всем коллективом заценили. [smiley=tekst-toppie.gif] Двигун ему нормальный, типа Вальтера, и будет летать.
 
У  каждого своё  представление  о  прекрасном, согласитесь.Что  касается  Вальтера,то  это  конечно  да, круто но правда  пилот  прогулочной  машины  больше  станет  работать  на  бензин,  чем  летать.........
Автомотор в  данном случае  на  мой  взгляд  прямо  в  точку. 😉
 
Посчитайте, сколько будет расходовать Вальтер в режиме 60 л.с. И прикиньте, сколько жрет 421й на 4000 об/мин при 98л.с., что для М-332 ниже крейсера. И оставим басни про супер-экономию для "газелистов".

Даже с R-582 этот самолет гарантированно будет двухместным и возможно даже летным. Про Вальтер и говорить нечего.

Что до прекрасного, то самолет, внешне выдержанный в канонах гоночной гидроавиации 30х годов, априори не должен казаться неказистым. Но это действительно, дело вкуса и привычки. Если долго любоваться "фолькспланом", например, то он тоже покажется элегантным пепелацем. А при хорошей раскраске и подавно. 🙂

ЗЫ. На предмет экономии приведу пример из реальной жизни. На этой странице отчет Makenroy о перелете на "Лешем", с его аэродинамикой и взлетным весом 912(!) кг. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553674/210

Для ленивых на рассчеты. В переводе на привычные "газелистам" литры/100км получилось 16,6 литров при средней скорости 130 км/ч. А у Вас?
 
Назад
Вверх