Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аплодисменты!!! 😎Всем привет!
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421 на днях поднялся в воздух.
Двигатель ведёт себя вполне адекватно.
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, то есть по ощущениям меньше чем для ГАЗели на трассе. Тахометр не работал, точно не скажу в цифрах.
Результатом я удовлетворён, особенно учитывая, что в двигателе не делалось никаких изменений - облегчений.
Радиатор от ОКИ.
https://www.youtube.com/watch?v=72D5Vn5f_XQ&list=UU2lKk7EFNjECaFtCCdJly
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т
Сегодня наладить производство этих магнето возможно?
У меня есть новости в продвижении проекта.
Мой испытательный стенд для двигателя УМЗ-421 на днях поднялся в воздух.
А я аэрошел залил 😉@Лыжник.
Парни, в 80-х прошлого столетия ставили волговский двигатель с товарищем на лодку. Практика показала, что, даже при весьма не интенсивной эксплуатации, его не хватает даже на сезон. Причина - очень быстрый износ поршневой группы при постоянно больших оборотах.
Успехов!
Тут смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или из штатов притащить, хотя концепция идеи - 100% отечественное производство.Сегодня наладить производство этих магнето возможно?
А спрос будет?
В режиме полёта мощности необходимо значительно меньше чем ВР, т
А какой винт? Что-то мне кажется, что для такого малооборотистого двигателя диамер маленький. Может хорошо подобраный винт сделает результаты еще лучше?
Тут смотреть надо что дешевле выдет: или производство возобновить или из штатов притащить, хотя концепция идеи - 100% отечественное производство
Может нынче электроника существует более надёжная для такого трамблёра?
Так и есть!Уважаемые Лыжник и Ваши коллеги, еще раз поздравляю и завидую вашей энергии и целеустремленности. Но будьте осторожны при дальнейших испытаниях двигателя и стенда-самолета. Двигатели, особенно двигатели-звери, сами себя ломают и не всегда предупреждают, когда и над каким местом они это сделают. Так, что держитесь над водичкой и поближе к дому. Успехов и благоразумия.
Самолет красивый очень получается.И очень ретро-"итальянцы"-рекордсмены кубка Шнайдера такими были [smiley=thumbsup.gif]Лыжник, поздравляю с успехом! Похож на гоночный гидросамолет. Винт явно мал.
Kostopravsky сказал(а):поинтересовался-почему на поршневых авиационных двигателях