Параметры автомобильных двигателей.

Лыжник, будет возможность, чиркни марку/модель магнето, плиз.
 
Const163 сказал(а):
Взвешу-выложу)
то Лыжник, на вашем 421 какой карб стоит?
На свою Газель 402 мотор ,поставил К 135 ,от Газ 66 ,до сих пор нарадоваться не могу,и мощи прибавилось ,и карб простейший ,нечему ломаться.
 

Вложения

  • 1_1492.jpg
    1_1492.jpg
    108,6 КБ · Просмотры: 108
  • 2_1086.jpg
    2_1086.jpg
    54 КБ · Просмотры: 108
  • 3_830.jpg
    3_830.jpg
    102,6 КБ · Просмотры: 116
Лыжник, спасибо большое! магнето выпуска самарского завода КАТЭК.
То робертос, у меня сейчас и стоит к-135, но похоже жиклеры я неправильно подобрал. На 402 какие жиклеры ставили?
 
Const163 сказал(а):
магнето выпуска самарского завода КАТЭК.
Сегодня  наладить производство  этих магнето возможно?
Другой вопрос - передняя крышка с шестернёй и приводом и кронштейном для магнето... Сейчас производят? Допустим на заказ.
 
Проблема в том, что 4-искровые магнето применялись на стационарных лодочных моторах Л-12 (в Ульяновске выпускали.)
Вот например:
https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/statsionarnyy_lodochnyy_dvigatel_l-12_s_reduktorom_733579264
1 и 2 искровые магнето -полно, т.к. применяются на пускачах. КАТЭК сейчас выпускает стартеры и генераторы.
По поводу крышки, вообще голяк. Это по-ходу с какой-то совсем древней модификации стационарного двигателя для передвижной электростанции или САКа. Те, которые, ставят сейчас имеют обычное батарейное зажигание. У меня в гараже валяется стационарный УМЗ451 с похожим механизмом отбора мощности, но немного другой конструкции и по-видимому на большую мощность.
 
У вас явно штатная система, т.к бензонасос перенесен, иначе мешал бы магнето.
 
Const163 сказал(а):
Лыжник, спасибо большое! магнето выпуска самарского завода КАТЭК.
То робертос, у меня сейчас и стоит к-135, но похоже жиклеры я неправильно подобрал. На 402 какие жиклеры ставили?
Точно не помню ,Гвж 230 , Гтж 330 если не ошибаюсь Хх оставил как есть так как не нашел жиклеры ,но и так работает прилично. Езжу в основном на газе .
 
Доброго дня всем!
Вчера снял ВСХ своего мотора и понял причину недобора мощности. При сборке мотора я сразу установил "низовой" распредвал, в надежде, на то, что это сместит моментную характеристику в сторону более низких оборотов и позволит использовать винт большего диаметра. Так оно и вышло, но максимум сместился слишком сильно (1800 об/мин) и по-этому не удалось от винта 1684 мм получить более 150 кГ тяги (к 3000 сильно падает момент). На графиках все видно наглядно.
В результате, либо устанавливать винт 1,9 м и иметь при 2000 об/мин 60 л.с., либо устанавливать штатный распредвал и иметь при 2700 об/мин 80 л.с.  с винтом 1,7 м.))

То Лыжник, а Вы в каком месте нашей необъятной базируетесь?
 

Вложения

Сегодня в магазине автозапчястей увидел двигатель УМЗ-4216 у которого крышка клапанов сделана из пластмассы. Интересно каков её вес? Легче она от металлической или нет? Может кто знает? Это так, информация к размышлению кому интересно.
 
Да, теперь они такую ставят на 4216 и на EvoTech. Родная тоже ничего не весит.
 
Ветка позабылась.... Естьли у кого сдвиги в этом направлении?
Больно интересно...
 
Заменил распредвал на родной, но пока измерений не проводил. Времени нет((. Договорился о приобретении планера Питенпола. С весной буду оснащать его мотором, который сейчас на стенде. Самое трудное в этом процессе, - это систематически заставлять себя заниматься проектом. Особенно сложно одному, мотивация падает))).
 
Назад
Вверх